Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 202 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 08:20
Сообщения: 619
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Пыж полоседану не конкурент. Пыж лучше во всём.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2012, 20:52
Сообщения: 245
Откуда: Курган
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
по дизайну мне больше поло нравится


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1069
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 261 раз.

Имя: Максим
денис177 писал(а):
Пыж полоседану не конкурент. Пыж лучше во всём.


У меня Пыжа нет - есть Поло. Будет Пыжик - буду Пыжика расхваливать.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 дек 2010, 21:07
Сообщения: 31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
В свое время интересовался Поло-седаном. Потом, даже, ожидал Дастера. Но купил Пежо 408, дизель, актив.
Этот форум всегда воспринимался, как интеллигентный. К Поло-седану отношусь душевно, хотя не срослось.
На Пежо 408 езжу уже с декабря. Проехал почти 3000. Могу ответить на конкретные вопросы, если кому интересно.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2011, 15:02
Сообщения: 2214
Изображения: 5
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1674 раз.
Поблагодарили: 716 раз.
Genall писал(а):
В свое время интересовался Поло-седаном. Потом, даже, ожидал Дастера. Но купил Пежо 408, дизель, актив.
Этот форум всегда воспринимался, как интеллигентный. К Поло-седану отношусь душевно, хотя не срослось.
На Пежо 408 езжу уже с декабря. Проехал почти 3000. Могу ответить на конкретные вопросы, если кому интересно.

Пиши просто что делаешь , как ведёт автомобиль, желательно с фото...
Будет интересно всем я думаю. bt Кроме mkovalevskiy(попросил исправить).
Кто ещё не хочет, пусть пишут mkovalevskiy, он всех в своём сообщении отметит. bt


Последний раз редактировалось ABH 20 апр 2013, 09:09, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль Персональный альбом  
 
 


В сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10738
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1869 раз.
Поблагодарили: 3684 раз.

Имя: Олег
Ну или ссылки кинь...на БЖ там..или еще что... интересно почитать про этого зверя!!


 Профиль  
 
 


В сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4493
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8164 раз.
Поблагодарили: 3217 раз.

Имя: Максим
ABH, Валентин, мне не интересно, т.к. такое страшилище никогда не куплю. Такую неудельщину только французы могут выпустить. Без обид, лично моё мнение.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 дек 2010, 21:07
Сообщения: 31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
ABH писал(а):
Пиши просто что делаешь , как ведёт автомобиль, желательно с фото...
Будет интересно всем

Много интересного можно прочитать на форуме _http://peugeot-408.ru/forum.php
Конкретно мой выбор в пользу Пежо 408 предопределен был
- большим просветом 175 мм
- наличием очень неплохого дизеля за достаточно умеренные деньги
- громадным салоном и багажником
- присутствием того, что мне иметь очень хотелось в рамках имеющейся суммы денег (электоподогрев боковых зеркал, подогрев форсунок и ложа щеток)
Очень удачно вписался в предновогодние скидки. Машина с климатом (Актив плюс комфорт) обошлась в 667 т.р.
До этого ездил на Логане, поэтому понятно, что Пежо лучше по всем критериям, за исключением подвески, где примерно паритет. С Поло-седаном сравнивать трудно, хотя и делал в свое время тест драйв, но этого мало для объективной оценки.
Что больше всего нравиться:
Расход. В городской пробочной езде примерно 8 л, а ездил в Финляндию, от дверей до дверей 5 л.
Очень хорошая тяга на низах и достаточно широкая полка хорошей тяги, позволяющая легко ускорятся при обгонах за городом. Обгоняю на 5, с ускорением как на чипированном Логане на 3. А если перейти на 4, то просто машина выстреливает. Это значительно повышает безопасной загородных поездок. Хотя при этом паспортные данные разгона до 100 - 11 сек. Но оно так и получается. Сильно короткие первые две передачи. Пока первая, неспешно разгоняемся вторая, а все уже из под светофора уехали. Но тут включается третья, четвертая. Машина приобретает норов локомотива и с диким ускорением начинает всех догонять. К этому уже привык. И для меня важнее не уехать со светофора быстрее других, а комфортно и быстро обойти фуру за городом.
Ну и в машине много места. Везде. И впереди и сзади и в багажнике.
Из поломок у меня пока все спокойно. Но на форуме идет разговор о стучании подвески. Дизель и бензинка 110 сил более надежные, а вот 120 сильный и флагман 150 сил с подмоченной репутацией. И уже есть сигналы о глюках датчика T охлаждающей жидкости. То ли еще будет.
Зимой дизелек заводился без проблем. В Питере топливо хорошее найти несложно, тем более одной заправки хватает на 1000 км пути.


Вложения:
Комментарий к файлу: расход
Пежо 408 седан-новый конкурент?
210220131486.jpg [ 664.81 КБ | Просмотров: 1889 ]
Комментарий к файлу: типичная парковка
Пежо 408 седан-новый конкурент?
190220131480.jpg [ 664.21 КБ | Просмотров: 1889 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2012, 14:41
Сообщения: 265
Откуда: Новоуральск
Благодарил (а): 138 раз.
Поблагодарили: 93 раз.

Имя: Павел
У Пыжа есть реально сильный конкурент (временно доступен со скидкой) : http://www.atlant-m.ru/finance/specials ... ign=feb118


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 дек 2010, 21:07
Сообщения: 31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Если думать о бензинке, то да. Да и Гольф неплох. Но если помечтать о дизеле, то Джетты такой и не предлагают.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1069
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 261 раз.

Имя: Максим
Народ, вы чего?! Какой Гольф?! Вчера гонял машину к дилеру, исправлять их косяки. Было 4 часа времени, куча машин и скучающий я :)

Облазил весь Гольф и хоть убейте меня, но не понимаю, за что просят такие деньги. При том, что теперь нет атмосферников - всё заменили турбо-пипетками... russian_roulette

Извините за флуд.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 13:31
Сообщения: 272
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
От 408 попахивает машиной для стран 3-его мира, поэтому и скидки сейчас больше 100 тыс руб, просто изначально задрали ценник почти к 800 тыс руб, а такое авто в максимальном фарше должно стоить соответственно своему статусу, не дороже 650-670тыс

В мае выводят родного братца ситроенишко С4 турбированный с 6 акпп, его уже огламурили, правда по баблу опят просят на 100ку больше, в эксклюзиве хотят 818 , но нужно подождать до зимы и брать со скидками в 100тыс не меньше, 700 тыс будет адекватной ценой за 1.6 турбо+6акпп в эксклюзиве....

а пежо 408 еще пособирают, но думаю через годик модель эту снимут ........а цитрамон оставят


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 дек 2010, 21:07
Сообщения: 31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
pablo писал(а):
От 408 попахивает машиной для стран 3-его мира.


Сожалею Вам, что Вы попали и живете вот в такой нашей стране (3 мира), где:
-очень любят седаны, чтоб в багажник заодно с тещей впихнуть еще 4-5 меш. картошки с дачи
-очень любят евро 4 превратить в евро 3 или 2, свернуть при этом катализатор, сажевый фильтр, дозатор химикалиев, способствующих полноценному сгоранию и в придачу все лямбды зонды.
-очень любят чип тюнинг увеличивающий разгон в ущерб экологии, и в ущерб расходу, так как бензин по-всякому воруем.
-и над всем этим наша крыша - государство, которому на это наплевать.
Если менеджеры Пежо, думая о нашей стране, как о стране-3 мира, ошиблись, то Вы Гений, и у Вас скоро будет повышение по службе. Если Вы ошибаетесь, и в дискуссии для Вас важен только процесс, то не сотрясайте эфир глупостями, которые говорят о Вашей недееспособности, как интеллектуала.
Смиряйтесь, что мы такие, какие есть. И что нам сливают такие машинки, которые у нас продаются и по таким ценам. И без личных обид.
Про скидки, я согласен. Ими надо пользоваться.

И посидите в Пежо 408. Для начала разговора о ней. Сегодня обследовал Мазду 3 и 6. Пежо 408 показалась по внутреннему пространству ближе к 6. ИМХО.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 25 июл 2012, 19:13
Сообщения: 10
Откуда: Западная Сибирь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Что то тема затихла...
Ребята...езжу на Пыжике с 30го сентября...120 лошадей...МКП...в максималке...Пока не разочаровался...всем доволен....Сейчас правда перешел на 98й бензин...разницы особой не заметил супротив 95го...но...хочу на нем пока поездить....
Каких то косяков...особо не заметил...все что должно работать...то работает...
На трассе мобиль ведет себя прекрасно...еду отдыхаючи...В августе в отпуск поеду на машине...посмотрим...что будет на дальней поездке...
На нашем форуме...есть конечно несколько ворчунов...но в массе своей...выбором все довольны...
Вот маленькая выдержка с форума...это я тем...кто здесь пишет про убожество французов....
Сегодня под окном на работе один, правда не из моих сотрудников, рядом с моим 408-м поставил, буквально на днях купленную, белую "Октавию". Привели сейчас студентов нашего профильного факультета местного универа на практику с ознакомительной экскурсией, ну и по окончании краткой техинформации подвожу их 5-х к окну и спрашиваю, какую из этих 2-х машин они бы выбрали для себя. 5:0 в пользу "Пежо"! 3 мальчика и 2 девочки безоговорочно и, особо не раздумывая, естественно не зная чьи это машины, отдали свой голос за наш "408"-й. Пустячок, а приятно. Вот вам и "шарм" и французская "изюминка"
За эти деньги...ни один производитель не предлагает машины такого класса...
Ездил в город...вот расход...получился...Для полутора тонн...очень даже неплохо...считаю....
Пежо 408 седан-новый конкурент?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:16
Сообщения: 1095
Откуда: RF
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Андрюх@, На хх не звуков от КПП? Которые пропадают при выжиме сцепления?


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 202 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig, Vladimir_G и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: