Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 382 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3084
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1108 раз.
Поблагодарили: 589 раз.

Имя: Олег
Сейчас стоял рядом с ФФ-2 (рестайл)-хетч, и понимаю, что он больше и практичнее, чем ФольксПолоСедан.
Например, вчера купил сынку новый велосипед и... в небольшой седан он бы целиком просто не влез, а в хетч - вошел легко.
Но покупать ФФ не хочу, т.к.:
1) с ценовой политикой Форда я не согласен,
2) машина С-класса в семье уже есть
3) наслушался от знакомых про более-менее "серьезные" болячки ФФ
4) уж слишком много их уже на дорогах, скучно.
А вот когда будет ФФ-3, тогда посмотрим...

ЗЫ, с ценами на Тойоты я тоже не согласен, но по другим причинам. ))


 Профиль  
 
 


Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3084
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1108 раз.
Поблагодарили: 589 раз.

Имя: Олег
tretij писал(а):
Посмотрите как Форд задрал цену на новую Фиесту, она с автоматом стоит за 600 тыс.!!! А Фокус выше классом.Сколько же тогда будет стоить ФФ-3 ? Это уже будет далеко не бюджетник.

ИМХО, Форд со своими диллерами вообще офигел...
Год назад новый Фьюжен стоил... ну почти как Мондео (с прошлогодней скидкой). %)
А Фьюжен сделан на базе Фиесты 2000г/в (т.е. базе уже 10лет, гидроусилитель руля и т.п.), а в салоне хотели его продать более, чем за 600т.р.
Вот как-то так мне запомнилось...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 195
Откуда: Одинцово (МО)
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
мне нравится политика фордов в части цены за пакеты допов, когда противотуманки, подогрев, куча мелочи в сумме стоят 15к, сигналка - 7к и т.д. А вот цены на базовые комплектации имхо перегибают.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 июл 2010, 18:42
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
фокус 2 гораздо лучше чем поло седан по всем параметрам и сравнивать нечего в принципе. запчасти недорогие салон большой опций куча на любой кошелёк большой выбор двигателей, развитый сервис, стоимость ТО и т.д. К тому же репутация у фокуса уже есть и очень не плохая. поло седан и рядом не стоял с фокусом 2, а с фокус3 и подавно. Посмотрите обзоры поло седан там всё видно и слышно для тех кто хочет увидеть и услышать. 500тыр за этот ваген это уже перебор


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 22:33
Сообщения: 797
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Безусловно больше и лучше, но при этом и дороже в схожей комплектации на 70-80 тысяч.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 июл 2010, 18:42
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
фокус комфорт от 560. титаниум от 593 с двигателем 1.6 и цветом металлик Смотрим конфигуратор и оцениваем. Цена у поло нереальная, за кондик 70 тыр. В комфорте у фокуса опций в базе больше чем в хайлайне у поло. +размеры салона и задняя многорычажка а не балка. Переплата максимум 30 а не 70...80 Авто просто другого класса и сравнивать не стоит ещё бы с мерином сравнили или бэхой, опелем астрой J и т.д.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 15:34
Сообщения: 153
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Ну да, хайлайн поло 541900 вышел, а Ford Focus (седан - Titanium - 1,6 л (115 л.с.) - 5-ступенчатая МКПП) с обогревом передних сидений + коврики + пепельница и прикуриватель = 634 400. Со скидкой - 616 250. И где тут 30 тысяч?
Ясное дело, что сравнивать эти 2 машины не корректно. Разные классы - разные ценовые категории.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 июл 2010, 18:42
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
а чё сразу титаниум с допами. вам базы в комфорте мало? или комфорт комплектация хуже чем хайлайн? трезво надо смотреть на вещи. форд можно и до 700 накрутить, только за эту цену уже много чего можно взять. кстати втроём сзади в форде комфортно и место для ног есть, а феньки это на любителя.
Ford Focus
5-дверный хетчбэк
Comfort
1,6 л (100 л.с.)
5-ступенчатая МКПП
Выбранные опции
Avalon металлик 9 000 руб
Ткань Ditto Silver
Передние и задние резиновые коврики 1 200 руб
Пакет "Комфорт № 1" 13 800 руб
Зимний пакет 9 000 руб
Радиопакет № 60 18 100 руб
Полная стоимость
600 500 руб
$19 713,41 Стоимость указана с учетом НДС (18%)
Двигатель 100л.с., а не 105 -экономия на налогах и бензине.
разница 60тыр с огромными плюсами в пользу фокуса в виде цены содержания данного авто. Обратите внимание на цену ковриков и зимнего пакета. музыку можно и дешевле найти


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 374
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Выскажу своё мнение:

Есть 3 знакомых (работа, бывший одногрупник по институту и бывший работник завода форд). Так вот не говоря о том, что фокусов полным полно и многорычажка на сколько удобна на столько дороже в обслуживании.
И так мнение и истории друзей и знакомых, напомню 3-и человек:
1. по работе - приобрел фф2 в 2007г., без проблем покатался 800 км (после чего замена двигателся по гарантии - стуканул), так же через 1.5 года гидроуселитель, потом пошли по кругу несончаемые рычаги ходовой. Соглашусь с тем, что стоят они не много в среднем 1.5-3 тысячи, но их так много и работа по замене стоит на столько не мало, что суммы получаются нормальные + подшипники (замена у официала 4.5к). Остался недоволен, продал через 2 года
2. Бывший одногрупник - приобрел в 2006 фф2., та же проблема с рычагами, но он откатал до конца гарантии и как на зло через неделю летит гидроуселитель, гарантии нет - подвел какой то патрубок, сервис объявил 16к за ремонт - выход из положения купил на разборе от форестера 2000 года, доработка - Цена вопроса 1500р. Далее прокатился с ним 3 недели назад - не салон, а музыкальный магазин, скрипит все что угодно и когда угодно герметики помогают на 1-2 месяца, после чего снимается половина салона и опять все смазывается (тогда, как он говорит, лучше). Смешаные чувства от владения - думает продавать.
3. Бывший сотрудник завода - рассказ о том как собирают в кратце: куак вы знаете на форде очень часто происходят забостовки и остановки конвеера, а план то никто не отменял - как она (забостовка) заканчивается, начальство начинает "гнать" машины, за качеством, естественно, смотрят на порядок меньше, сборка напоминает АВТОВАЗ ( не идет так с молотка ну и т.д.). Он не советовал покупать... Качество говорит раз на раз не приходится.

НУ и наконец моё мнение: ездил, перед заказом поло, в салон. Первое ощущение: Хороша, особено хетч понравится, все на месте, красиво. Заказал тестдрайв, скрипит, но едет хорошо. Приехали, разговорился с менеджером, покурили и как ни странно он подтвердин то, что сказал бывший сотрудник завода (машини раз на раз... то конфетки, то конструкторы которые пытаются доработать в предпродажной подготовке, иногджа не получается и тогда отдают так как есть.) Плюс к этому он повел меня по всем машинам Фокус в салоне, а было их штуки 4, если не ошибаюсь. Так на каждой он нашел 2 и более косяков по салону (остального он не касался не механик) то непрокрас торпеды, то щели, то обшивка отходит, то стекло проклеено плохо (это он уже показал на тех машинах, что стояли на улице со вчерашнего автовоза). В общем отдельное спасибо менеджеру Алексею, салон не назову.

Не купил по вышеуказанным причинам + не понравились базовые комплектации в которую мне обязательно хотелось что то добавить, что увеличивало цену в среднем на 40-60 тысяч... итог был не меньше 620-650...

НА 100 л.с. с налогов вы выиграете не так и много а уж про расход вы перегнули с разницы в 5 сил расход увеличится грамм на 100, а то и вообще не изменится. Тут уж как ездить. Дефакта надо брать двигатель мощнее, для машины такого размера 100 л.с. как то маловато.

Не подумайте, что я против форда, нет нет и ещё раз нет. Но он перестаёт быть лучшим предложением за те деньги которые он стоит. Возможно и поло нас разочарует, но это будет потом.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 июл 2010, 18:42
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
у нас на работе у 4 человек форды. года выпуска 2007...2009. максимальный пробег 65тысяч у одного товарища. на сервис все ездят менять только фильтра и масло. о каком конструкторе вы рассказываете и стуканувших движках? машины постоянно на виду кроме лампочек ничего не меняли, по гарантии ни одного обращения. стёкла на заводе форд вклеивает робот, а не человек. и как бы с непроклееным стеклом машина прошла дождевую камеру и ОТК? сказки вы рассказываете дорогой форумчанин и поклёп наводите на хорошее , хоть и недешовое авто но оно своих денег стоит на все 100% Скрипов в салоне ни у кого нет, движка до 100км/ч в салоне не слышно.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 374
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Уважаемый, я не говорю за все машины, я не в курсе как проходит ОТК, НО ФАКТ НАЛИЧИЯ БРАКА ОСТАЁТСЯ ФАКТОМ, который я видел трогал и слышал. Ваше дело смириться с этим или оголдело отставивать своё мнение с пеной у рта. Вы беретесь говорить за все 60+ тысяч машин выпущеных на заводе? У вас все онина виду?

Я лишь описал опыт людей которые использовали ФФ не больше.

Сейчас ещё статейку найду о том как полуоси отрывает на ходу с фотографиями и рассказами людей... Если на то пошло.
А вот и она http://www.toyota-club.net/files/otstoi ... ffocus.htm - поручитесь за эти машины, или тут тоже лампочка перегорела? По мне так машины из говна делают, если металл оси неоднороден (точки на срезе - это проверка твердости и калки HRC).

Крутите страничку в низ, там пишут обладатели ФФ или тоже клевета?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
О качестве фокусов известно всем. Кому не известно и у кого на работе\у друзей\у знакомых друзей и т.д. все с фокусами нормально- пусть листают форумы по фокусам и радуются, что им повезло. Подвеска- веселая, с ней не соскучаешься, качество метела отвратное, рычаги мягкие, как из свинца. Движок 1.8- копилка болячек, которая рзбивается на второй тыще. Про 1.6 ничего не буду говорить- не помню уже, но 1.8 и масло жрет, причем не нужно выбирать, жрут все после пятого десятка, ну про плавание оборотов все все знаем. И, кстати, не зря же у фокуса ввечная акция: "1.8 по цене 1.6".:) Места в салоне достаточно всем, удобен и дизайн привлекательный. Пластик в салоне дубовый, кроме панели, но это у всего С-классса, на панеле он мне очень нравится. К сверчкам в салоне привыкаешь довольно-таки быстро. Вообщем фокус нравится, и еслиб не знаменитое качество, и заслуженная репутация, то скорее-всего взял бы его. От поло седана жду косяков, но свойственных немцам! И надеюсь качество их будет в первое время лучше, чем у первых фокусов.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 июл 2010, 18:42
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
асилил. бракоделов не защищаю, только года выпуска этих авто смутили и пробеги уже не маленькие. И странно что никто не провел автотехническую экспертизу. прямо девочки какие-то безграмотные эти автовладельцы. Я вот лично видел как на скорости у жыгуля 06 отвалилось переднее колесо и покатилось впереди машины. Машине кирдык был хороший, через крышу. Причина вырвало шаровые. Это конструктивный дефект(просчет) фиат 124 и всех авто построенных на его базе. Об этом знают все и знали с самого начала производства. Это гумно выпускают до сих пор и ничего, в смысле ничего не изменили в конструкции и рекомендаций никаких не дали как ездить дальше. Форд кстати признал свою ошибку и исправил ситуацию. К сожалению недобросовестные поставщики везде есть, в россии живем, а не в америке.
Я с пеной у рта пока ничего не отстаиваю. Просто надо разобраться чем поло седан лучше/хуже чем форд фокус 2/3. По цене они пересекаются в хорошем диапазоне.
В интернете и не такое можно прочитать.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 22:33
Сообщения: 797
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Интересен вопрос: какой смысл заходить и регистрироваться на форуме поло и писать там, какие все там дураки, что не берут фокус, а берут эту бяку поло. Думаю большинство, заказывая авто, рассматривали фокус и другие авто и по тем или иным причинам решили взять поло. Зачем в принципе вы зашли на этот форум. Я состою в форуме алмеры классик, вот там один тоже зашел на форум фокуса и создал ветку тему Фокус vs Лада калина. Чего там началось, куча страниц флуда. Вы здесь хотите такого же результата добиться? Чисто ради прикола чтоли? Мне просто непонятен ваш мотив. Тем более свой выбор вы уже судя по всему сделали.
/* Понятное дело, что каждый кулик свое болото хвалит :) Давайте все же обсуждать Фокус, его преимущества, а то укатимся до холиваров, либо (чего хуже) перейдем на личности. На всякий случай. */
/Sergey_M/


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 июл 2010, 18:42
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
никто вас не заставляет брать движок 1,8.Жор масла у америкосов не считается дефектом у них по мануалу до 0.5литра на 10000тыр пробега-норма. 1,6 простого, без фазовращателей, за глаза хватает для этой машины. любите гонять 2 литра вам в помощь.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 382 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig, Vladimir_G и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: