Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 382 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1461
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
andreim писал(а):
а уж про слабый двигатель говорить владельцам полуседанов вовсе смешно. Ведь для ПС предлагается лишь ОДИН двиг, по мощностным характеристикам сравнимый с младшим двиглом ФФ3.


А смеяться здесь, вероятно, после слова "лопата"?.. Половский 1.6 вполне сравним по параметром с Фордовским. По ощущениям в динамике, даже получше. Или этой фразой владельцам ПС рекомендовано почувствовать себя законченными идиотами, и начать сравнивать 1.6 ПС и 2.0 Форда?.. :grin:

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:07
Сообщения: 34
Откуда: Домодедово
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
More
Форумчанин pablo на этой странице выше, ставил в минусы фф3 слабый двигатель,. Я лишь справедливо отметил, что возможность выбора из широкой гаммы двигателей от 85 до 150 сил для фф3 - это лучше, чем отсутствие такой возможности на ПС.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:16
Сообщения: 1095
Откуда: RF
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
andreim писал(а):
More
Форумчанин pablo на этой странице выше, ставил в минусы фф3 слабый двигатель,. Я лишь справедливо отметил, что возможность выбора из широкой гаммы двигателей от 85 до 150 сил для фф3 - это лучше, чем отсутствие такой возможности на ПС.

Тут согласен, я бы от 2 литровго атмосферника на автомате не отказался!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1461
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
andreim писал(а):
Я лишь справедливо отметил, что возможность выбора из широкой гаммы двигателей от 85 до 150 сил для фф3 - это лучше, чем отсутствие такой возможности на ПС.


Справедливо отметить, на мой взгляд, это написать, что Фокус в отличие от Поло предоставляет возможность выбора двигателя. С этим никто спорить не будет.

А "а уж про слабый двигатель говорить владельцам полуседанов вовсе смешно", выглядит как поучение малолетним детям, плохо разбирающимся в игрушках.

Хотя, в чём смысл упоминания этой возможности, я так и не возьму в толк. Что за ФФ3 с двигателем 150 сил, впишется в ценовой диапазон Поло? Если же исходить из логики "лучше заплатить больше и взять мощнее/больше/лучше/комфортнее и т.д. и т.п., то это уже не сравнение получается, а обсуждение выбора, что есть абсолютно разные вещи.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:07
Сообщения: 34
Откуда: Домодедово
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
More
Да что вы к фразе прицепились то? Смешно то, что на форуме "полоседан", попрекают ФФ3 за слабый двигатель, имея у себя такой же по конструктиву и мощности!
В чем смысл - Вы, может, в толк и не возьмете, а вот форумчанин 158 в посте выше не отказался бы
Цитата:
от 2 литровго атмосферника на автомате

доплатил бы конечно, но взял бы тот мотор, к которому душа лежит, а не тот, что предлагают. Вкупе с шестиступенчатым автоматом получилась бы неплохая связка, я уверен.
ФФ3 Бензиновый 2.0 л (150 л.с.) АКПП PowerShift стоит от 724тр (не забываем о подарках и возможности выпросить скидку от дилера)
ПС Хай+Премиум на автомате - 640тр (вот тут о существенных подарках и скидках, пока не спадет ажиотаж, забудте)
получается не такая уж и большая разница, вполне себе укладывается в определение "сравнение"


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2011, 15:02
Сообщения: 2214
Изображения: 5
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1674 раз.
Поблагодарили: 716 раз.
100 рублей, хорошие подарки можно взять.
А в моём случае на 300 рублей подарков :grin:


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:07
Сообщения: 34
Откуда: Домодедово
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
ABH
ну а если бы гранту купили, то по сравнению с ПС еще бы не менее чем на 200 рублей подарков накупили!

Если бы ПС и ФФ3 в одинаковых комплектациях и стоили бы одинаково, какую бы модель приобрели???


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2011, 15:02
Сообщения: 2214
Изображения: 5
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1674 раз.
Поблагодарили: 716 раз.
Нет пока модельки такой.
http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=39&t=4256


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:16
Сообщения: 1095
Откуда: RF
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
andreim
Только не ПауэрШифт, нареканий на нее много. Вот 2 литра и 6 ступенчатый автомат было бы то что надо. +кондей. Мне больше ничего не надо впринципе.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2011, 15:02
Сообщения: 2214
Изображения: 5
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1674 раз.
Поблагодарили: 716 раз.
Гранту вообще почти бесплатно получил бы.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1461
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
andreim писал(а):
Да что вы к фразе прицепились то? Смешно то, что на форуме "полоседан", попрекают ФФ3 за слабый двигатель, имея у себя такой же по конструктиву и мощности!


А чего смешного-то? На Поло ведь не все пересели с умирающих "шестёрок" и "девяток". И если даже сейчас я владелец Поло, то вполне себе могу позволить попрекать ФФ3 за "слабый двигатель", так как до покупки Поло, достаточно поездил на ФФ2 1.6/115. И ещё до покупки Поло, тестдрайвил ФФ3 1.6/125. Который оказался в реальности гораздо "тупее" своего 115-сильного предшественника. А Поло наоборот, со своими 105 конями оставил впечатление вполне бодрого автомобиля, по крайней мере, ничуть не хуже ФФ2 1.6/115.

Так что конструктив и мощность это одно, а реальные ощущения другое. И ничего смешного я тут не наблюдаю. Кстати, нынешний фордовский 1.6/125 считают "тупеньким" не только владельцы Поло. Для интереса можно почитать мнения на ФФклубе.

andreim писал(а):
В чем смысл - Вы, может, в толк и не возьмете, а вот форумчанин 158 в посте выше не отказался бы
от 2 литровго атмосферника на автомате
доплатил бы конечно, но взял бы тот мотор, к которому душа лежит, а не тот, что предлагают.


Ну и прекрасно, ну и замечательно. Значит, как только у него появится такая возможность, он возьмёт себе такую машину. Только при чём здесь Поло?
Мне например, офигенно хочется дизельный полноприводный Дефендер, по сравнению с которым все пузотёрки, просто мягкие игрушки. Ну и что. Будем здесь обсуждать Дефендер в ключе "лучше доплатить и взять что хочется", или "чем Дефендер лучше Поло"?.. Смысла ноль. Также как и в обсуждениии Поло и двухлитрового ФФ3.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:07
Сообщения: 34
Откуда: Домодедово
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
158
Вы почитайте форум по Гольфу. Тамошние жители просто смирились с ненадежностью ДСГ и ездят на замену сцепления/мехатроника как на ТО. Сам ФВ продлил гарантию на ДСГ до 5 лет, а поскольку большинство планируют продать его до истечения этого периода, то шуму никакого нет, да и дилеры меняют вышедшие из строя детали без вопросов. На фоне всего этого, единичные проблемы у ФФ3-просто мелочи.

More
Вы прям фанат ПС)) упорно отрицаете очевидное)) еще скажите, что ПС едет на равне с ФФ3 2.0 150лс))
Цены на фф3 двухлитровый я привел на прошлой странице. Вполне себе конкурент топовому ПС
И не надо приплетать сюда Дефендер. Это другая ценовая категория.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1461
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
andreim писал(а):
More
Вы прям фанат ПС)) упорно отрицаете очевидное)) еще скажите, что ПС едет на равне с ФФ3 2.0 150лс))
Цены на фф3 двухлитровый я привел на прошлой странице. Вполне себе конкурент топовому ПС
И не надо приплетать сюда Дефендер. Это другая ценовая категория.


1.Я не фанат ПС, я фанат адекватных сравнений.

2.Да что вы говорите. 709 рублей за голый тренд с кондеем на механике, это "вполне конкурент"?.. Чему? механическому Хайлайну с климатом за 580? Ничего себе "почти". За это "почти" два раза можно на Кубу съездить.))) Кстати, у Форда Фокус даже из конфигураторов пропал. А-ха-ха... К чему бы это?

3.Вот я тоже говорю, не надо приплетать другую ценовую категорию. Нашпигуйте двухлитровый Фокус всем тем, что имеет Хай+премиум, и посмотрите разницу в цене. Или тогда уж сравнивайте "Тренд" с "Комфортом", и тоже смотрите разницу.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Цитата:
Смешно то, что на форуме "полоседан", попрекают ФФ3 за слабый двигатель, имея у себя такой же по конструктиву и мощности!

ничего смешного, ездил на фф3 хетч с 1.6 105 вроде лошадей он идет сейчас- мертвяк, реально. Машина была новой(меньше 4тыс пробега), насиловать я его не стал, но разница заметна и без этого, нет той отдачи на низких и средних оборотах, как на поло. Реально овощь, и не надо быть фанатом поло, чтоб это понять. Надеюсь это было какое-нибудь програмное удушение, иначе это жесть...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 10 авг 2012, 20:07
Сообщения: 34
Откуда: Домодедово
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
lex
ну уж не знаю, что вам за мертвяк такой попался, у меня фф3 именно с таким мотором - 1.6 105 лс. Едет на уровне Хгетц 1.4 97 лс, что с учетом разнице в весе вполне нормально. На поло катался только в качестве пассажира, но судя по динамике разгона, ничего выдающегося его мотор так же не представляет. Ррррычит только сильнее, из-за чего кажется, что он мощнее))) Но по сути, все эти три мотора - одно УГ

More
Форд периодически обновляет свой конфигуратор. Так что ждите, скорей всего добавляют новые приятные "плюшки" в комплектации, которых на ПС не будет никогда))
На сайте ФВ кстати, бестолковый конфигуратор не показывает цены. Отсылает к дилерам)) Видимо, что бы не шокировать потенциальных покупателей ценой истинного DAS AUTO).


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 382 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: .05, AndyBig и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: