Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 393 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 24 дек 2010, 23:28
Сообщения: 479
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
alex писал(а):
класс С это :1 больше база и колея перед/зад а это больше устойчивость. 2 больше уровень безопасности
3. больше салон. 4. ходовая как правило рассчитана на большие нагрузки. 5. шумка как правило лучше.
да. фокусов много, через 3 года поло тоже немало будет, меньше года продают еще.
Да я и не спорю, про совокупность факторов С так С, просто выше спор шёл про тесно не тесно, в Фокусе реально по данным с фото сзади теснее и пассажирское место меньше.

_________________
Доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 23:54
Сообщения: 355
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
artem писал(а):
Цитирую катафота: "Фокус - самый просторный авто в классе С, а Поло это класс B..." И? Вы капитан-очевидность. Браво! А в Д классе просторнее, чем в С (если вы этого не знали).
Так обьясните это не мне, а тому кто сравнивая полоседан и Фокус заявляет что в фокусе тесно, всего пара постов выше.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
в длину фф реально теснее везде, кроме переднего пассажира, почему-то там бне было очень комфортно, в ширину естественно больше, странно было бы, еслиб было наоборот.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 18:22
Сообщения: 173
Откуда: Святой город Петра
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Уважаемый Katafot, спасибо, что мне убогому владельцу тренда (надо подпись, что владею трендом убрать, а то люди засмеют) показали, что есть достойный автомобиль который: " спроектирован как глобальная модель, а не удешевленный пепелац для развивающихся стран по цене человеческого авто, на которую можно прицепить фаркоп по людски, установить рейлинги на крышу, у которой обогрев задних стекол действительно способен разморозить стекла и нет проблем с электроусилителями и коррозией рулевого вала, не облазит фирменный шильдик, отделка салона богаче, у которой работа задней многорычажной подвески и управляемость заслужила много лестных отзывов и пружины сзади не чиркают по снежной колее, у которой безопасность является одной из лучших в классе". Только теперь я понял, какой я лох. Как же я мог его не замечать?! Спасибо Вам большое. Хотя я теперь себя чувствую обманутым, что купил обмылок. А после вашего ролика, о работе подвески, мне стало не по себе. Если бы была у меня "машина времени"...Ах...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 23:54
Сообщения: 355
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
artem писал(а):
Цитирую далее: "Поло у фокуса не выигрывает ни в чем." Ну хотябы в том, что чпокус уже морально УСТАРЕЛ. Он не свеж ни разу. В этом точно выигрывает. А По остальным вашим безапеляционным утверждениям, кто там у кого выигрывает-"курам на смех".

Вы машину покупаете или колбасу? ) "Свежесть" это понятие из кулинарии, но не техники. Что в фокусе устарело и не свежо? ) Дисковые тормоза Фокуса морально устарели, а барабанные полоседановские это новый тренд в автомобилестроении чтоли? ) Повторители в зеркалах, мягкий пластик отделки салона - тоже признаки устаревших машин? Штаные фордовские шины Мишлен размерностью 195\65 с полноразмерной запаской R15 уже не модно в нынешнем сезоне, по сравнению с узкой велосипедной Камой и запаской R14 ? )) Купите себе свежую Гранту тогда - пусть заводится с 5-го раза, но зато одна из самых свежих машин )


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 23:54
Сообщения: 355
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
artem писал(а):
Уважаемый Katafot, спасибо, что мне убогому владельцу тренда (надо подпись, что владею трендом убрать, а то люди засмеют) показали, что есть достойный автомобиль который: " спроектирован как глобальная модель, а не удешевленный пепелац для развивающихся стран по цене человеческого авто, на которую можно прицепить фаркоп по людски, установить рейлинги на крышу, у которой обогрев задних стекол действительно способен разморозить стекла и нет проблем с электроусилителями и коррозией рулевого вала, не облазит фирменный шильдик, отделка салона богаче, у которой работа задней многорычажной подвески и управляемость заслужила много лестных отзывов и пружины сзади не чиркают по снежной колее, у которой безопасность является одной из лучших в классе". Только теперь я понял, какой я лох. Как же я мог его не замечать?! Спасибо Вам большое. Хотя я теперь себя чувствую обманутым, что купил обмылок. А после вашего ролика, о работе подвески, мне стало не по себе. Если бы была у меня "машина времени"...Ах...

Никто не ставит себе цель вас обидеть, огорчить и довести до слез ) В этой теме мы всего лишь обсуждаем 2 автомобиля, цены которых очень близки в определенных комплектациях. Вашей комплектации Тренд фокус не конкурент - стоит дороже. Спасибо что разбавляете тутошний технический разговор своими АХами и ОХами, душевными переживаниями - с вами тут веселей )


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 18:22
Сообщения: 173
Откуда: Святой город Петра
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Нет, я себе лучше куплю камаз с 22ой резиной, классику с мягким пластиком, у хачика 2114 с тюнинговыми зеркалами с повторителями (правда не подключенными), ну и дисковые тормоза-как же без них. Тогда я буду современным перцем. Комплекс тазовода- наклейку "спарко" на лобовое стекло наклейте и брызговики "рекаро"- и у вас лучший чпокус будет. А потом за пивком, можно и письками помериться. Премногоуважаемый, если вы считаете-что устаревшая модель-это отсутствие дисковых тормозов и мягкого пластика, то мне с вами не по пути. Я вам про Фому, вы мне про Ерему-а истину в грязном белье искать, не хочеться. Адьес


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:51
Сообщения: 552
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Фокусы ваши нихрена не ездят. Поло летает. Вы сравните Фокус и Джетту с ее автоматом ДСГ и турбовыми TSI моторами. Потом говорить будем класс "C" против "С". Что сравнивать хрен с редькой то. Поло и так нос "почти" подтирает классу "C" в своем классе "B". Не, товарищи, если конечно дешевый класс "С" взять, тогда да, Фокусы ваши тут рулят. Мне так лучше хороший класс "B" нежели дешевый класс "C". Подрасту на "C" - там либо Джетта новая или Пассат.
Я тоже думал универсала покупать 2 литрового ФОкуса вашего, взял поло и не жалею. Фокус жрет - мама не горюй.
Поло - Экономичная, шумка нравится все есть, стильно, компактно,места что в багажнике, да и в салоне хватает. А если сено возить на прицепе, надо ВАЗ покупать и прицеп, как впрочем у меня.

Форд за бугром дотируемое предприятие, убыточное. И только в России он нашел новый импульс к развитию, т.к. Россия кушает неминуемо все.

_________________
Отлично


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 23:54
Сообщения: 355
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
artem писал(а):
Нет, я себе лучше куплю камаз с 22ой резиной, классику с мягким пластиком, у хачика 2114 с тюнинговыми зеркалами с повторителями (правда не подключенными), ну и дисковые тормоза-как же без них. Тогда я буду современным перцем. Комплекс тазовода- наклейку "спарко" на лобовое стекло наклейте и брызговики "рекаро"- и у вас лучший чпокус будет. А потом за пивком, можно и письками помериться. Премногоуважаемый, если вы считаете-что устаревшая модель-это отсутствие дисковых тормозов и мягкого пластика, то мне с вами не по пути. Я вам про Фому, вы мне про Ерему-а истину в грязном белье искать, не хочеться. Адьес

"Несовременному" фокусу брызговиков покупать не надо кстати, в отличие от полоседана - идут заводские в комплекте все 4. Так что мутите сами на свой "современный" полоседан желтые брызговики Спарко с пацанчиками в гаражах ) Хорошая машина полоседан , не спорю! Шильда (W) - пацаны уважают. Это ведь не приора уже. Она облазит периодически правда, подкрашивать надо - но зато есть повод к чувакам в гараж подкатить, погутарить, пивка попить, решить проблему. Электроусилитель руля глючит - надо постоянным апгрейдом прошивок заниматься как компьютерный оверклокер, тоже хорошо - куда еще ездить на машине? А так есть отличный повод - в сервис центр сгонять, там уже все знакомые. А фокус отстой, ездит себе и ездит, все глюки вылечили, скучная машина, устаревая. Куда на нем ездить то? На дачу штоли? )


Последний раз редактировалось Katafot 26 июн 2011, 22:45, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 23:54
Сообщения: 355
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Freeman74 писал(а):
Фокусы ваши нихрена не ездят. Поло летает. Вы сравните Фокус и Джетту с ее автоматом ДСГ и турбовыми TSI моторами. Потом говорить будем класс "C" против "С". Что сравнивать хрен с редькой то.
Цены близки - значит сравнивать есть смысл.

Freeman74 писал(а):
Поло и так нос "почти" подтирает классу "C" в своем классе "B". Не, товарищи, если конечно дешевый класс "С" взять, тогда да, Фокусы ваши тут рулят. Мне так лучше хороший класс "B" нежели дешевый класс "C". Подрасту на "C" - там либо Джетта новая или Пассат.
А что в этом хорошем B-классе хорошего? Чем поло подтирает нос фокусу? Экономия сплошная и убожество, а цена завышенная. За что платим у фольцвагена? За шильду пластмассовую, и больше ни за что.
Freeman74 писал(а):
Я тоже думал универсала покупать 2 литрового ФОкуса вашего, взял поло и не жалею. Фокус жрет - мама не горюй.

Фокус 1,6 жрет в смешанном режиме 7,5 литров у меня. В ПТС двигатель до 100 лс - налог, страховка - все дешевле. Экономия около 4,5 тыщ в год где то. Вот и считайте кто прожорливей )


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 23:54
Сообщения: 355
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
serg/29rus писал(а):
Тут интересно про размеры. Особо не нашёл, где ФПС проигрывает ФФ viewtopic.php?p=61818#p61818 Вроде как наоборот.

То что ФПС проигрывает по размерам видно на фото выше невооруженным глазом. Если хотите, можем с рулеткой поигаться , зафоткать и сранить размеры - между боковыми стеклами спереди и сзади, и максимальное расстояние от верха руля до верхней части спинки заднего сидения. Только вот опять же начнут тут скулить некоторые что Фокус это другой класс, маленьких не бьют и т.д. ))


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:38
Сообщения: 1314
Откуда: Московская область, г. Домодедово
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 863 раз.
Katafot писал(а):
Дисковые тормоза Фокуса морально устарели, а барабанные полоседановские это новый тренд в автомобилестроении чтоли? )

Я вот с тех пор ещё как соляроводы нам плешь уже проели задними дисковыми тормозами в соответствующей теме когда иду по улице обращаю внимание какие задние тормоза у машин, которые "числятся здесь" конкурентами. Так вот мне ФФ2 на улицах чаще попадаются с задними барабанными тормозами. Моё мнение, что про тормоза пора замолкнуть - вообще не довод! Фирма считает (и вполне обоснованно), что для этого единственного двигателя, устанавливаемого на ФПС, барабанные тормоза в самый раз. Что ещё надо?! Были бы двигатели мощнее и за тормозами дело не стало бы!

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 21:25
Сообщения: 78
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Vasilich писал(а):
Моё мнение, что про тормоза пора замолкнуть - вообще не довод! Фирма считает (и вполне обоснованно), что для этого единственного двигателя, устанавливаемого на ФПС, барабанные тормоза в самый раз

раз фирма считает, что можно выпускать авто с 1 типом кузова, 1 двигателем, без нормальной подсветки салона, без шумоизоляции, на резине кама, то, действительно, про тормоза заикаться не стоит.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:38
Сообщения: 1314
Откуда: Московская область, г. Домодедово
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 863 раз.
owner писал(а):
раз фирма считает, что можно выпускать авто с 1 типом кузова, 1 двигателем, без нормальной подсветки салона, без шумоизоляции, на резине кама, то, действительно, про тормоза заикаться не стоит.

Реплика, полная желчи...
У меня тоже создаётся ощущение, похожее на то, о котором писал staroi. А ещё у меня складывается такое впечатление, что люди, отдавшие свой выбор более старшей по классу и более дорогой модели автомобиля, при этом ещё и обиделись на Фольксваген, что он, такой-сякой, завод вот маленький построил, ждать долго нас, нетерпеливых, заставил. Прямо как тот мужичок из мультика "Падал прошлогодний снег": "Маловата будет!". Да и ещё авто в одном кузове (а вдруг мы бы оба взяли? Нельзя так с нами поступать!), с одним двигателем и так далее по тексту песни.
Я тоже за весь свой долгий срок ожидания смотрел и примерял Форд Фокус 2 и Киа Церато. Причем чуть не сделал выбор в пользу корейца, т.к. он мне нравится гораздо больше Фокуса чисто внешне, да и по ездовым ощущениям после тест-драйва больше понравился.
Я знаю все плюсы этих машин, с которыми полностью согласен. Я также знаю и их минусы, с которыми также полностью согласен. Два последних предложения относятся в полной мере и к ФПС. Однако, я всё же остался дожидаться его, потому что он мне чертовски нравится! Может я загипнотизирован этой маркой (если хотите шильдиком), может зомбирован, как писал Поклонник Соляриса? А раз это так, то я, видимо, являюсь поклонником этой марки. Да и клуб тут, собственно, поклонников Фольксваген Поло седан, а поклонникам, как и фанатам свойственно прощать мелкие недочёты предмету своего поклонения. А ещё, как писал Ewgen, "умение ждать является отличительной чертой половода".

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 23:54
Сообщения: 355
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Vasilich писал(а):
У меня тоже создаётся ощущение, похожее на то, о котором писал staroi. А ещё у меня складывается такое впечатление, что люди, отдавшие свой выбор более старшей по классу и более дорогой модели автомобиля, при этом ещё и обиделись на Фольксваген, что он, такой-сякой, завод вот маленький построил, ждать долго нас, нетерпеливых, заставил. Прямо как тот мужичок из мультика "Падал прошлогодний снег": "Маловата будет!". Да и ещё авто в одном кузове (а вдруг мы бы оба взяли? Нельзя так с нами поступать!), с одним двигателем и так далее по тексту песни.
Доброе утро. Сегодня полоседан стоит столько же сколько "более старший по классу и более дорогой" Фокус. Продолжайте смотреть мультики и ждать ФПС.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 393 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig, Yahoo [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: