Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 12:43
Сообщения: 772
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 376 раз.

Имя: Игорь
Наткнулся на обзор нового С4 седан, предлагаю по обсуждать именно его, т.к. про С4 хетчбек есть отдельная ветка. Хотя машина немного выше ценовой категории чем поло, все же очень интересна.


ссылки по теме:
http://motor.ru/articles/2013/04/10/c4sedan/
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=41216


Вложения:
Citroen C4 Sedan
817dab9c640c08eb6e2bc2b318128.jpeg [ 347.93 КБ | Просмотров: 5282 ]
Citroen C4 Sedan
4084241924d28941d8ea3cf15b05c.jpeg [ 219.38 КБ | Просмотров: 5282 ]
Citroen C4 Sedan
fd32895144cb787b21f6b17480571.jpeg [ 226.29 КБ | Просмотров: 5282 ]
Citroen C4 Sedan
799496e4a4ca28a21ed4ee95a234e.jpeg [ 200.95 КБ | Просмотров: 5282 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 12:43
Сообщения: 772
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 376 раз.

Имя: Игорь
Буду следить как она покажет себя на наших дорогах и возможно буду рассматривать как следующее авто.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2012, 22:00
Сообщения: 491
Откуда: Северо-западная группировка
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Хороший хранцуз, и внутри и снаружи. Начинка тоже должна быть в норме за в этой цене.
Интерьер однозначно на 5 с + t1535


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 12:43
Сообщения: 772
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 376 раз.

Имя: Игорь
Радует наличие в комплектациях атмосферных движков. Хоть и тенденция сейчас на турбированные в угоду экономичности и экологичности, атмосферник со 120 лошадями очень кстати, жаль только с ним автомат 4-х ступенчатый. На ручке думаю будет самое то.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 13:31
Сообщения: 272
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
kos940k писал(а):
Радует наличие в комплектациях атмосферных движков. Хоть и тенденция сейчас на турбированные в угоду экономичности и экологичности, атмосферник со 120 лошадями очень кстати, жаль только с ним автомат 4-х ступенчатый. На ручке думаю будет самое то.


Да он не поедет с мотором в 150Нм доступным на 4000об/м, с общей массой с двумя пассажирами под 1600кг, как дети прямо, поло с таким мотором практически не едет, разве что на механике и с одним водителем в салоне и то нужно выкручивать до визга,а на этом мастодонте каждый обгон фуры на трассе будет испытанием на водительское мастерство....не нужно себя обманывать, если брать то только турбо, а французское турбо это билет в один конец, купить можно, продать практически нет, тем более EP6 (модернизированный в очередной раз но насколько удачно предстоит узнать купившим)


Не зря на китайский рынок предложены или атмосферный 1.8 (думаю 140лс и 180Нм) и 1.6 турбо 170лс, старого слабосильного хлама как для нас там даже не предлагают чтобы не позорится, у нас же любят много автомобиля за недорого....он так на недорого и поедет -:)

Экстерьер и интерьер хороший если судить по фото....но удручает что подвеска не комфортная, а это собственно ради чего и берут французов, и ради чего на остальное приходиться закрывать глаза, короче тестить и еще раз тестить....но помнить что ликвидности на вторичке практически не будет (кто не сможет удержаться ждать до зимы и брать со скидками от 100 тыс руб)

http://www.c4sedan.citroen.ru/pricetable/


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:55
Сообщения: 579
Откуда: Нижегородская обл
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

Имя: Юрий
Авто с автоматом и атмосферником выходит за 700+ нафиг нужен такой француз его потом не продать даже за 500.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 12:43
Сообщения: 772
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 376 раз.

Имя: Игорь
Согласен по поводу мощностей, но мне, например, двигла поло с 4 человеками на борту хватает, т.к. стиль езды размеренный, на трассе да, с полной загрузкой тяжело, а по поводу продажи, то мне кажется все машины на 3 года сейчас, за это время особо не упадет в цене.
Поло хайлайн, думаю сильнее упадет в сравнении поло тренд.
Я рассматриваю ситру только на ручке, автомат для меня не интересен.
Интересно просто как он будет эксплуатироваться, ведь снова слоган "разработан для России".))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:03
Сообщения: 712
Откуда: Урал
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Почитал ТТХ на ситроеновском сайте, и начали терзать меня смутные сомнения (сравнил версии 1,6 с МКПП):
С4 - снаряженная масса 1330 кг., мощность 115 л.с., макс. крутящий момент 150 Нм при 4000 об./мин., разгон до 100 км./ч. - 10,9 сек.
Поло-седан - снаряженная масса 1159 кг., мощность 105 л.с., макс. крутящий момент 153 Нм при 3800 об./мин., разгон до 100 км./ч. - 10,5 сек.
И как при таких характеристиках можно всего-то на 0,4 сек. (что вообще в погрешность измерений можно списать) быть медленнее?
Тестили как-то С3, там тоже стояла 4-ступенчатая АКПП в связке со 120-сильным движком (судя по всему, на обновленном С; та же самая связка и осталась) - по итогу я так и не понял, где эти 120 коней растворились, динамика для таких показателей была очень посредственная, о АКПП отдельный вообще разговор - скажем так, для неспешной езды самое оно, про другое можно забыть сразу, в общем от машины той отказались, слава богу. Ну и цена, конечно, великовата, начинается с 579 тыс. руб. - имхо, авто для любителей французов...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 13:31
Сообщения: 272
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Масса 1.6турбо с акпп - 1390кг, +2 взрослых 170кг, бак бензина 50л, 20 кг в багажнике = 1630кг, таскать такие массы комфортно только дизелю, бензиновый 1.6 с турбиной больше 60- не проживет, предыдущая, до модернизации, модификация EP6 заканчивала свою работу уже к 30-ти тысячам ......дальше начинались бесконечные ремонты, больший ресурс будет только у бензиновых объемом от 2л и выше, или дизеля, вообщето все ждали от цитрамона дизеля 1.6 как у пежо 408 в сочетании с 6ст айсином...но не случилось, хотя ниша свободна, думаю за 850тыс в эксклюзиве было самое выгодное предложение на рынке.....но еще не вечер, и через полгодика когда бензином насытят рынок ее выведут...не зря производство запустили, а пока дизелек обкатывают в российских условиях, может на основании статистики за 1,5 года и его подправят , хотя двигатель и так хороший.....вообщем уже теплее не еще не горячо



http://autorating.ru/test-drive/22.04.2013-myagkiy-i-pokladistyi


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2013, 13:32
Сообщения: 67
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
малый дорожный просвет, дорогое обслуживание, ватные и черезчур мягкие сиденья, никакая обзорность назад, проем багажника - щель.
ну, и цена в нормальной комплектации 650-700. поло дешевле.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2012, 09:36
Сообщения: 51
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Nivan, 176мм. это разве маленький дорожный просвет? http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?t=115. Ездил на тест драйв, машинка ну очень понравилась. Шумоизоляция отменная, плавный ход, пластик торпедо мягкий (хотя нет, он супер мягкий), места для задних пассажиров в салоне как в машине D класса (авто типа фокуса просто отдыхают). По цене сравнивать с поло и не стоит, машины разного класса. У поло конкурент с-элизе (вот он совсем не понравился), ну никак ни с4 седан. Тестил на автомате (который старый 4 ступени, 120 лошадей), мне как любителю размеренной неспешной езды вполне достаточно показалось (но тут у каждого свое мнение), тормоза как тормоза (кстати задние дисковые), сидение водителя тоже не очень понравилось, но при желании наверно можно будет вкорячить от с4 хетч, вот там оно удобное. Короче оставил очень приятное впечатление. Бюджетным этот автомобиль не кажется. А мой полик даже с доработками (недешевыми кстати, типа rcd 510, чехлы с алькантарой, рамки и воздуховоды от поло gti и т.д.) все равно не оставляет впечатление дорого авто, хотя смотрится гораздо лучше чем в стоке. Осталось одно сомнение, это стереотип по поводу надежности французского авто.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2013, 13:32
Сообщения: 67
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
В каталоге можно все что угодно написать. в реале он был низкий.
Сиденье водителя красивое, но аморфно-мягкое - как сказал один мой приятель "я пристегиваться начал, потому как на повороте из кресла вываливаюсь..." =)
4 -ст автомат - это легенда автосервисов.
внутри, согласен, богаче половичка.
проем багажника бестолково маленький.
а такую репутацию они сами заслужили "сверхнадежными" авто 2000-х...
цена на ситро вообще ахтунг - за гранью понимания. предложили щедрую скидку 4% от салона и 1% от банка.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 авг 2013, 18:54
Сообщения: 19
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Имя: Юрий
Согласен с alex79 ситроен c4 седан производит хорошее впечатление, сразу видно другой класс авто. Что стоит только отделка салона материал передней панели, на 5+, я его даже пластиком не назвал бы, что-то среднее между пластиком и резиной, шумка тоже на 5 с поло не сравнить. Клиренс по крайней мере 170 мм точно есть + стальная защита картера в базе.
При этом в начальной комплектации + пакет "Аудио-кондиционер" (620 к.руб.) может обойтись дешевле чем Поло седан в комплектации "Хай", но разница в классе авто будет ощущаться явно.
Единственное что объединяет две машины (Роло S и C4 S) это криворукая калужская сборка, которая думаю ещё много соли подсыпет С4 S и доставит не мало разочарований покупателям.
А так машинка интересная.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:55
Сообщения: 579
Откуда: Нижегородская обл
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

Имя: Юрий
JM68 писал(а):
При этом в начальной комплектации + пакет "Аудио-кондиционер" (620 к.руб.) может обойтись дешевле чем Поло седан в комплектации "Хай"

С4 был у меня единственным конкурентом при покупке машины но цена С4 в той комплектации что мне нужна выходила за 720-750т, это примерно то что есть сейчас у меня в моем хае с автоматом за 580. бюджет не позволил, а так машина просто блеск.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 04 сен 2013, 09:41
Сообщения: 7
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
JM68 писал(а):
Согласен с alex79
Единственное что объединяет две машины (Роло S и C4 S) это криворукая калужская сборка, которая думаю ещё много соли подсыпет С4 S и доставит не мало разочарований покупателям.

Сейчас езжу на хэтче С4 калужской сборки, за 1,5 года проехал 31 000км и проблем не выявлено, отлично собрано.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: