Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 281 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 21:48
Сообщения: 171
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Я конечно неуверен можно ли сравнивать эти машины, но вот найденые цены меня несколько озадачили. Тем более что этот авто начнет производиться у нас во второй половине следующего года, а на Украине он уже продается. Вот посмотрите сами: http://renault.autoportal.ua/newcars/re ... -2010.html и вот http://dusterclubs.ru/harakteristiki_duster.html Помоему по цене сопоставим с ПС в комплектациях Комфортлайн(с опциями типа кондея и АКПП) и Хайлайн(даже без доп.опций)

________________________________________________________
Добавлено ewgen.
Пособирал по ветке:
+[Показать] Spoiler: Аргументы от More
More писал(а):
Только давайте договоримся сразу, вопросы шильдиков и «крутизны машины типа джЫп» не обсуждаем, это больше свойственно эмоциональным пионЭрам, и тратить время на подобные темы у меня совершенно нет желания.

Про ежедневный город.

1. Не знаю как у вас, а у нас в городе бывает зима, знаете ли. И 4 месяца в году как минимум, снег лежит, который почему-то не всегда убирают с дороги. И не везде. И есть очень много мест, куда за всю зиму не ступает нога дворника, или там, тем более, какой-то снегоуборочной техники. И нахождение в 5 минутах от кремля вовсе не гарантирует того, что свернув в переулок, ты не окажешься по уши в мёрзлых колеях. Я уж не говорю про дворы. Где любимая «фишка» трактора-снегоуборщика – поздно вечером нагрести такой не кислый снеговой бруствер перед припаркованными машинами, который имеет свойство к утру смерзаться в очень плотную ледышку. Да и просто, почему-то зимой во дворах, для «машин типа джип» всегда находится больше мест для парковки, нежели для седанов и иже с ними. А с парковкой у нас, сами знаете, в последнее время достаточно напряжно. Потом опять же, вот элементарный пример. На Фокусе я как-то раз зимой обнаружил слегка замятый с правой стороны порог. Подумав, откуда это могло приключиться, понял, что при манёврах во дворе, слишком близко прошёл возле заледеневшего сугроба, поворачивая направо. А примятый порог, это уже не совсем мелкая неприятность. То есть. Зимой Дастер, по сравнению с седаном, снимает ряд определённых проблем даже при ежедневной эксплуатации исключительно по городу. Отрицать это, или спорить, наверное, бессмысленно.

2. А летом? Ну, летом полегче конечно в городе. Да, бывают иногда дожди, в результате которых образуются на дорогах «лужи», больше пригодные для передвижения индейцев на каноэ, чем для автомобилей, но это, скорее, исключение. Хотя, в 1997 году, у меня 123-й Мерс в районе Волоколамки утонул «в пояс».))) Гораздо чаще нас поджидают всевозможные бордюры, самой разнокалиберной и трудноопределяемой на глаз величины. Об этом приходится помнить постоянно. Вот был этим летом случай с моим знакомым, больше похожий на анекдот. Он на Фокусе 2, поехал с семьёй на дачу. По дороге заехали забрать тёщу. Припарковался во дворе у бордюра. Загрузил вещи, загрузил тёщу, тронулся, оторвал нафиг бампер с нижних креплений.))) Но это совсем уж колоритный случай. А так, каждый раз, сколько народу шоркает без конца крашеными бамперами по бордюрам? А если и не шоркает, то каждый раз в напряге подползает «до упора». У Дастера подобных проблем с бордюрами нет. Если это,конечно, не какой-нибудь бетонный постамент. Ну и сами дороги. Они далеко не идеальные у нас. Рельсы трамвайные, ж.д. переезды в ахтунговом состоянии, просто сами по себе «дороги» с поперечными трещинами в 10 см на асфальте. Вот мне периодически приходится одной такой «дорогой», ехать 7км туда, и 7 км обратно. Полика, или другой какой седан, там гонять просто жалко. А приходится. И это, на минуточку, г.Москва и её окрестности. А по стране в городах и весях что делается, наверное, лучше меня знаете. К примеру, есть такой город Чекалин в Тульской области. Небольшой. Но на Поло через него можно пробраться только на первой, максимум второй передаче. И это не Кольский полуостров, не Урал, не восточная Сибирь. Это всего-то 200км от Москвы. А сколько таких городов у нас по стране?..

3. Ещё момент. У нас у всех частенько возникает потребность перевезти с места на место чего-нибудь. И если это чего-нибудь никак не хочет вмещаться в имеющийся в наличии автомобиль, то вызывает определенное, вполне обоснованное расстройство. Нет, можно, конечно, воспользоваться услугами специально созданных фирм и компаний со специально обученным персоналом, но думаю, что люди привыкшие регулярно решать таким способом вопрос первозки старого комода или холодильника, ни Поло, ни Дастер не покупают. Вместимось багажника у Дастера оглушительная, с этим, думаю, тоже спорить бесполезно. Плюс на крыше уже имеются рейлинги, куда элементарно цепляется багажник, для перевозки лёгких очень длинномеров.

4. Кроме всего вышеперечисленного, Дастер, по сравнению с тем же Поло, предлагает некоторую гибкость выбора под конкретные потребности покупателя. Не нужен полный привод, интересует только клиренс и объём? Пожалуйста. Покупай недопривод 4х2, в этой версии ещё и поимеешь дополнительный объём к и так не мальенькому багажнику. Гонять не надо, надо ездить-грузить-возить? Пожалуйста, выбирай между моторами 2.0 и 1.6. Кроме того, есть возможность взять дизельную версию, что будет хорошим таким плюсом для тех, кто имеет доступ к дешевой солярке тем или иным способом, а таких у нас немало.

Это что касается общих моментов, актуальных и при эксплуатации исключительно в городе. Про съезд с дороги даже говорить ничего не надо. Понятно, что для тяжёлого бездорожья Дастер не вариант, но туда, где спокойно пройдёт Дастер, на седане даже думать не будешь залезть.
Вот по совокупности всех этих пунктов, я и думаю, что Дастер у нас будет в очень большом популяре, оттянув на себя немалую часть потенциальных покупателей, до того, владевших седанами и проч. Такая машина на нашем рынке давно напрашивалась. Чтобы была неким симбиозом УАЗика по функционалу, легковушки по комфорту, и при этом не стоила мегазапредельных денег.

Французы в своё время первыми сожрали немалый кусок пирога в сегменте бюджетников Логаном, теперь сожрут такой же в сегменте бюджетокроссоверов Дастером. Что сказать, молодцы, хотя я всю жизнь отношусь к французским автомобилям с некоторым непонятным предубеждением, но факт, как говорится, на лицо.

[quote="olegf2"]Поблагодарить автора можно здесь!




 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 19:59
Сообщения: 52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
французы молодцы, за логановскую платформу им пять с плюсом! чего только уже не ляпают на ней. Сам жду Дастера, если хватит терпения дождать... Эх, взял бы Поло, но дороги не позволяют... Говорят на Дастере вообще подвеска как воздушная подушка - еще более комфортная, чем на Логане...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3084
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1108 раз.
Поблагодарили: 589 раз.

Имя: Олег
Цитата:
Я конечно не уверен можно ли сравнивать эти машины...

Вот и я думаю, что это не конкурент в общем смысле - совершенно разные авто.
Но вариант очень интересный, можно и поговорить...


 Профиль  
 
 


Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3084
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1108 раз.
Поблагодарили: 589 раз.

Имя: Олег
Вот вам для "затравки" (ник - yunker):
http://talks.guns.ru/forummessage/53/620944

А вот отзыв другого человека (ник - KTFY):

"Довелось взять на тест-драйв сей агрегат на Украине. 1,6 дизель, максимальная комплектация (LAUREATE), 4х4. Ощущения смешанные...

1. Внутренности: 100% Sandero, за исключением,
а) большего багажника;
б) расстояние для ног пассажиров 2-го ряда как на Logan'е;
в) отделка не серебро как в Sandero, а под цвет кузова;
г) другое расположение прикуривателя, из-за кнопки управления полным приводом;
д) немного иная комбинация приборов, спидометр и тахометр обрамлены "стаканами";

2. Внешность:
а) более раздутые передние и задние крылья (машина кажется снаружи шире, хотя внутри также как в Sandero);
б) отсутствие пластиковых молдингов на кромках колёсных арок как на Sandero и Logan (но так на всех моделях, сделанных в Румынии);
в) пороги закрыты пластиком во всех комплектациях;
г) Раздельные камеры фар ближнего и дальнего света;

3. Управление:
Все очень похоже на Sandero, за исключением разгона (быстрый подхват и ускорение, т.к. дизель). 6 передач, вместо пяти, задняя включается через кольцо. Обзор вперёд абсолютно такой же как в Sandero, также виден капот (лично мне). Назад хуже: из-за раздутых крыльев. Чувствуется большая длинна автомобиля, особенно при парковке.
Бездорожье берет, но это конечно не Нива, так что мне кажется отечественный внедорожник останется вне конкуренции. Там где дорога отсутствует Duster вряд ли возьмётся её прокладывать. Просёлок это его стихия. Как Duster будет себя вести в среднеполосной грязи сказать трудно...

4. Ощущения от поездки:
Первое что бросается в глаза, и очень не радует: очень жёсткое сцепление (такое сцепление я помню только на Москвиче 2141, после того как он простоял 5 лет безвылазно в гараже). Усилие на педаль, по сравнению с Sandero, больше раз в 5. При этом педали тормоза и газа ватные и пушистые как в Sandero. Привыкнуть очень сложно, после поездки левая нога трясётся)) Когда сел в свою Sandero так сильно стал давить на педаль, что она билась о стопор... Такая ситуация только на полноприводных и дизельных версиях Dustera, монопривод и бензин это Sandero, увеличенный и перелицованный другими кузовными панелями (т.е. это Logan). На моноприводе и бензине усилие на педали и их поведение такое же как в Sandero (Поездить на моноприводе не удалось, удалось только посидеть в заведённой машине, зато это была самая простая комплектация (BASE)).

P.S. Цены в рублях от 527600 до 739600"


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 21:48
Сообщения: 171
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
olegf2 писал(а):
Вот и я думаю, что это не конкурент в общем смысле - совершенно разные авто.

В техническом смысле абсолютно согласен, но вот по цене..... Я просто заказал ПС стоимостью практически 22000у.е. Хайлайн+Премиум+защита+ковры(как то хочется комфорта). Но посмотрев на Дастер и его стоимость, уже вроде мог бы кое чем и пожертвовать.

Я так думаю что сколько людей-столько мнений. Всем неугодишь, как не старайся.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 19:46
Сообщения: 735
Откуда: Msk
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
1-Ну дизеля в РФ не будет.
2-Зато будет улучшенный салон в некоторых версиях, двигатель 2.0 и АКПП!(Я полагаю последние 3 вещи связаны)!
3-Цена за самый полный 1.6(бенз)с опциями будет чуть-чуть дешевле чем голый кашкай.2х литровый с АКПП и люксовым салоном пока неизвестно!
4-В плане ЦЕНЫ конечно машинка может и конкурент!Но думаю всетаки нужно смотреть конкурентов из одноклассников т.к те кто берут поло ищут всеже ГОРОДСКОЙ авто для повседневных поездок!
Куда большую опасность на мой взгляд дастер представлят Ниве(Как новой так и старой)вот уж точно кто ее монополии на рынке положит конец,а также китайским и корейским паркетникам малого класса(вроде тиго итд)придется не сладко!Но как я уже говорил хуже всех будет именно НИВЕ,т.к базовая будет в приблизительно одном диапазоне со старой нивой,а в хорошей комплектации уже будет вытеснять с рынка ШНИВУ у которой и так дела не сахар последнее время!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 10 окт 2010, 11:00
Сообщения: 12
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
AIZ писал(а):
olegf2 писал(а):
Вот и я думаю, что это не конкурент в общем смысле - совершенно разные авто.

В техническом смысле абсолютно согласен, но вот по цене..... Я просто заказал ПС стоимостью практически 22000у.е. Хайлайн+Премиум+защита+ковры(как то хочется комфорта). Но посмотрев на Дастер и его стоимость, уже вроде мог бы кое чем и пожертвовать.

Я так думаю что сколько людей-столько мнений. Всем неугодишь, как не старайся.


+ 500. авто реально разные. седан и кросс. Сравнивать можно долго и для каждого найдется миллион аргументов за и против. Пример, есть фф тигуан и пассат - что лучше?

Я с удовольствием сяду за руль дастера, если цена реально будет до 550. На протяжении 3-х лет езжу на "пузотерки" и если честно надоело шкрябать дном кочки, бардюры, буксовать в грязи и снегу.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2010, 11:35
Сообщения: 556
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
вариант 2.0 и АКПП очень интересный, но только если автомат будет не французкий DP0.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 19:27
Сообщения: 56
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Наткнулся на предполагаемые цены duster http://www.logan57.ru/readarticle.php?article_id=137 :-? . По-моему совсем неконкурент даже Chevrolet Niva, слишком дорого за этот самокат.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 04 авг 2010, 18:25
Сообщения: 501
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Там похоже цены румынские переведены и все. Улыбнуло CD MP3 Магнитола с 4×15W колонками со средствами управления на руле 50 EUR 2000 руб.
До заказаПоло седана очень хотел Дастер, но поняв что не смогу дождаться не поменяв авто. Выбрал ПОЛО.
Хочу поездить на нем до начала реальных продаж Дастера в России(если цены устроят) Нравится комплектация Лауреат 4*4 дизель Laureate 1.5 dCi 110 л.с. 4X4
15.600 EUR
624000 руб.

_________________
Пробег 70800 замечания были. комплектация Vebasto МКП Reflex, Pandora, парктроник, замена стартера была. блок управления ремонтировали. ПОмпа 70тыс ...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 19:46
Сообщения: 735
Откуда: Msk
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Dmitry писал(а):
Там похоже цены румынские переведены и все. Улыбнуло CD MP3 Магнитола с 4×15W колонками со средствами управления на руле 50 EUR 2000 руб.
До заказаПоло седана очень хотел Дастер, но поняв что не смогу дождаться не поменяв авто. Выбрал ПОЛО.
Хочу поездить на нем до начала реальных продаж Дастера в России(если цены устроят) Нравится комплектация Лауреат 4*4 дизель Laureate 1.5 dCi 110 л.с. 4X4
15.600 EUR
624000 руб.


Цены можно посмотреть на renault.ua и СОРИЕНТИРОВАТСЯ!
АКПП к 2х литровому мотору пока неясно какая будет!

Дастер уже покажут с ценами и для заказа в 4м квартале следующего года,я думаю в начале 12ого они появятся и в салонах и начнут приходить людям.Самое интересное то что ввиду сложившейся ситуации с поло,те кто заказал его после презентации имеют все шансы дождатся дастер:)!
P.S-Хотя конечно чуть раньше купоны с потенциальных покупателей поло сострижет солярись!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 319
Откуда: Москва-ЮВАО-Печатники
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Вообще заинтересовала эта машина... но слишком уж долго ждать ее) Может быть, когда-нибудь....

А так...конкеурент это китайским джипам стопроцентный. Цена примерно с ними одинакова, а качество наверняка лучше будет в разы.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 21:48
Сообщения: 171
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Dmitry писал(а):
Там похоже цены румынские переведены и все.

Украинские цены(Дастер там уже продается) можно посмотреть в первом посте этой темы(первая ссылка). По второй ссылке смотрите прогнозируемые цены в России.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:00
Сообщения: 83
Откуда: Питер
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
На украинские цены ориентироваться не стоит.
Во-первых, автомобили на Украине немного дороже в принципе.
Во-вторых, Дастеры на Украине не собирают, а импортируют из Румынии. А в России если и будут продавать Дастеры, то только местной сборки, что даёт весьма существенные таможенные льготы.

А вообще-то, видимо, зря затеяли сравнение обычного седана с универсалом-кроссовером. Как уже писАли выше: что лучше - Tiguan или Passat? Ещё можно добавить: CR-V или Accord? X-Trail или Teana?...
Схожие по цене, эти машины слишком уж разные по своим свойствам и назначению.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 17:53
Сообщения: 94
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Интересный вариант для приобретения и прицепа не надо будет на авто.


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 281 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndyBig и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron