Тема очень близкая для меня даже по названию, поэтому попробую высказаться.
Для начала - чуть истории. А то здесь очень часто в репликах звучит некомпетентность в частности про TSI, DSG. Летом 2009 года у меня возникла возможность и назрела необходимость менять старую добрую "девятку". Бюджет был 600 крублей (в ценах 2009 г.), требования - хэтчбэк, АКПП (предполагалось иногда передавать управление жене). Красноярск в то время был безусловно вотчиной дешевых праворулек и выбор оргомный прямо с японских аукционов. Но хотелось машину новую. Я объехал, просмотрел, протестировал почти все доступные хэтч-бэки класса C в нашем городе, за исключением мажорных Audi,BMW и прочее, за исключением Nissan, Suzuki, Fiat (не было дилера). Понравилась Skoda Octavia. Стал интересоваться - осенью планировался рестайлинг, что мне было непринципиально с появлением новых агрегатов - как раз двигателей TSI 1.4 и 1.8 c роботом DSG. Ну конечно, бюджет слегка пришлось "раздуть". В январе заказал под себя в производство хэтчбэк(точнее лифтбэк) в комплектации Elegance с допами (ксенон,парктроник,ткане-кожаный салон,литье 16", шторки безопасности,контроль давления шин,тачскриновая магнитола и еще по мелочи) К сожалению для связки 1.4TSI+7DSG случилась задержка из-за большого спроса и машину получил в самом начале июня, когда цена в такой комплектации уже подросла на 100 крублей, но к чести VAG и дилера меня это не коснулось.
А осенью родственник предложил нам своего Renault Megane II седан 2006 г.в со смешным пробегом прядка 9 тык. Цена была не бросовой - 450 крублей, реальной, но 250 крублей можно было отдать в рассрочку на год. Я покатался на нём и решил взять для жены. Зима 2010 выдалась очень суровой, на Мегане не ездили - в "Октавии" установил "Webasto" и горя не знал. Весну-Лето стала жена ездить, а я заниматься изучением "Мегана". В целом машина неплохая - стоит своих денег. Но насколько дешевле "Октавии" на столько и хуже. Напрягало три вещи: 1) Седан. Задница не видна. Решается парктроником. Грязное заднее стекло. Никак не решается. Маленький погрузочный проем багажника. Никак не решается. 2) Две одинаковых почти машины одного класса в семье. 3) Врожденные паталогии, ставшие хроническими заболеваниями. Низкая технологичность и ремонтопригодность. Не берите французские автомобили. Французы не умеют их делать. Я понимаю бывают просчеты, брак. Но тут они не устранимые. Клапан в АКПП меняют на 18 тык пробега отроду! Причем на точно такой же и не факт, что он прослужит дольше. Фазогенератор в двигателе уже потрескивает. Электроника глючит. Кондиционер отключился после зимы. Слава Богу, что это попало под отзывную кампанию производителя и несмотря на 4-летний возраст починили(надолго ли?) бесплатно.
По этим и еще по ряду причин хочу поменять машину жене. Причем сейчас выбор гораздо уже - либо VAG, либо Toyota. Corolla/Auris очень дорого - где-то от 700 крублей, Octavia - от 720 крублей (ну и опять же 2 совсем одинаковые машины?), Golf - дорого (почти 800) и долго ждать (5 месяцев), Fabia что-то жене не глянулась (Corolla тем более). Проехали тест-драйв на ФПС. Жена сразу управляла легко и уверенно. Понравилось практически всё (относительно конечно). В бюджет 600 крублей пока что входит Highline АКПП с опциями. Нравится что агрегаты и узлы очень надежные проверенные на прошлых поколениях. Конечно, если чуть дотянуться - опять же соточку - появляются варианты Yeti например. Но жена не хочет раздувать бюджет. Пока что не заказали, но раздумываем.
|