Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 329 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 16:59
Сообщения: 694
Откуда: Севастополь - Гордость русских моряков!
Благодарил (а): 347 раз.
Поблагодарили: 328 раз.
Оригинал по каталогу ETKA 03C 115 561 D (надписи на фильтре не должны стираться). Помнится, были споры около фильтров от MANN W 712/91 (аналог) и W 712/90, мол не подойдёт W 712/90, т.к. конструкция разная... Так вот, сами фильтра абсолютно одинаковые, разница только в уплотнительном кольце. На W 712/91 уплотнительное кольцо отлито вместе с небольшой манжетой... Уплотнительные кольца взаимозаменяемы.


Вложения:
Комментарий к файлу: MANN W 712/91 и W 712/90
Масляный фильтр, оригинал, аналоги...
Resize of P4090146.JPG [ 119.28 КБ | Просмотров: 25548 ]
Комментарий к файлу: MANN W 712/91 и W 712/90
Масляный фильтр, оригинал, аналоги...
Resize of P4090147.JPG [ 115.41 КБ | Просмотров: 25548 ]
Комментарий к файлу: MANN W 712/91 и W 712/90
Масляный фильтр, оригинал, аналоги...
Resize of P4090148.JPG [ 149.08 КБ | Просмотров: 25548 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2013, 20:44
Сообщения: 122
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 65 раз.

Имя: Денис
Ну и че предлагаешь при замене фильтров таскать этот манжет?
Я вообще себе поставил номер такой-же а заместо D на конце стоит B, просто тоже с кольцом он идет, может вставить манжетку с D заместо кольца?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 16:59
Сообщения: 694
Откуда: Севастополь - Гордость русских моряков!
Благодарил (а): 347 раз.
Поблагодарили: 328 раз.
на первом ТО дилер поставил W 712/90, с простым кольцом. По приезду в гараж, выкрутил фильтр, выкинул простое кольцо, поставил кольцо с манжетой со старого фильтра (дилер положил старые фильтра в багажник). Как то так...
Насчёт 03C 115 561 - с буквой D - W 712/91 (наш фильтр), а с буквой В - W 712/90


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2013, 20:44
Сообщения: 122
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 65 раз.

Имя: Денис
ну а в чем прикол этого манжета? и значения этих цифер W 712/91 и W 712/90 знаешь?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 16:59
Сообщения: 694
Откуда: Севастополь - Гордость русских моряков!
Благодарил (а): 347 раз.
Поблагодарили: 328 раз.
Прикол "этого манжета" в чуть более быстрой подаче масла при старте.
Vint1408 писал(а):
значения этих цифер W 712/91 и W 712/90 знаешь
ну я же объяснял: W 712/91 - кольцо с манжетой, W 712/90 - кольцо без манжеты.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2011, 22:27
Сообщения: 1331
Откуда: мурманская обл.г.Мончегорск
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 321 раз.

Имя: владимир
Кто подскажет , купил китайский фильтр ОС 593/4 12w42 , стоит или нет его ставить? По каталогу подходит , как и оригинальный.Надписи на нём не стираются.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4494
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8168 раз.
Поблагодарили: 3217 раз.

Имя: Максим
KNECHT (MAHLE FILTER) OC 593/4 фабричный масляный фильтр неплохого качества в оранжевой упаковке, произведенный в Китае.


Вложения:
Масляный фильтр, оригинал, аналоги...
KNECHT (MAHLE FILTER) OC5934.jpg [ 38.62 КБ | Просмотров: 25446 ]
 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 июн 2010, 07:02
Сообщения: 47
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Для CFNA же точнее OC 593/3.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 16:59
Сообщения: 694
Откуда: Севастополь - Гордость русских моряков!
Благодарил (а): 347 раз.
Поблагодарили: 328 раз.
bts_tt, по каталогам оригинал VAG (03C 115 561 D) заменяется KNECHT (MAHLE FILTER) OC 593/4, как и обозначил уважаемый mkovalevskiy


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10751
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1872 раз.
Поблагодарили: 3686 раз.

Имя: Олег
Второй раз поставил фильтр ВОТ ЭТОЙ ФИРМЫ.
http://www.shintop.ru/novokusnetsk/cat_ ... w&id=13764
Номер пока не скажу...коробка выкинута...а идти смотреть номер на фильтре лень..да и темно уже...)))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:39
Сообщения: 1362
Изображения: 0
Откуда: Горно-Алтайск
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 239 раз.
sergeant писал(а):
Помнится, были споры около фильтров от MANN W 712/91 (аналог) и W 712/90, мол не подойдёт W 712/90, т.к. конструкция разная..
Если верить производителю (для себя каждый решит поверить или нет), то :

Данные фильтры отличаются тем, что в фильтре W 712/91 уплотнительная прокладка не простого квадратного сечения, а специальной формы для обеспечения правильной циркуляции моторного масла в месте его установки.
Фильтры W 712/90 и W 712/91 не взаимозаменяемые и их применение только согласно нашего каталога.
Будут вопросы, обращайтесь!
С уважением / Kind regards,
Андрей Алексюк / Andrey Aleksuk
Менеджер по маркетингу и обучению / Marketing and training Manager
ООО «МАНН+ХУММЕЛЬ» / LLC MANN+HUMMEL Russian
самец писал(а):
Кто подскажет , купил китайский фильтр ОС 593/4, стоит или нет его ставить?
менял дня два назад масло, стоял как раз данный фильтр. При откручивании онного, залил генератор маслом (с фильтра масло не течёт)! чего не было при использовании оригинала. Может быстро окрутил, может звёзды виноваты хз..Поставил опять махле, только в синей упаковке.


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10751
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1872 раз.
Поблагодарили: 3686 раз.

Имя: Олег
ivan90 писал(а):
При откручивании онного, залил генератор маслом

Все же надо подождать пока стечет масло. Там не с фильтра, а из выемки, куда фильтр устанавливается. Тоже по первах заливал разок...теперь пробку открутил, покурил 5 минут, фильтр откручиваю-сухо и комфортно!!!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:39
Сообщения: 1362
Изображения: 0
Откуда: Горно-Алтайск
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 239 раз.
polovod1 писал(а):
Все же надо подождать пока стечет масло. Там не с фильтра, а из выемки, куда фильтр устанавливается. Тоже по первах заливал разок...теперь пробку открутил, покурил 5 минут, фильтр откручиваю-сухо и комфортно!!!
Согласен. Вроде с оригиналом те же телодвижения, а всё сухо было. Махле только ослабил (разводным) уже масло на генераторе, подождал минуту-другую бежит (может дольше ждать?)! Открутил, выемка палная маслом (может это и хорошо), уходит медленно. С оригинальным вроде не было такого..хз. не помню


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9612
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5275 раз.

Имя: Евгений
Ребяты! Чего вы паритесь? Накройте гену брезентухой или войлоком, и меняйте масло!


 Профиль Персональный альбом  
 
 


В сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 10751
Откуда: 01 RUS
Благодарил (а): 1872 раз.
Поблагодарили: 3686 раз.

Имя: Олег
ivan90 писал(а):
подождал минуту-другую бежит

А крышку маслозаливную снимал?


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 329 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: