Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 131 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 23:58
Сообщения: 612
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 787 раз.
Поблагодарили: 235 раз.
Отправил письмецо:

---
From: ander

День добрый.

Меня, как владельца автомобиля VW Polo Sedan заинтересовал материал,
опубликованный в газете АвтоРевю No. 7 за 2014 год под заголовком
"Овалитет".

Статья целиком посвящена проблемам, с которыми сталкиваются владельцы
VW Polo Sedan, а именно - с характерными стуками при работе двигателя
CFNA, устанавливающегося на данный автомобиль.

Газета АвтоРевю имеет свидетельство о регистрации средства массовой
информации от 07.02.1995 г., выданное Комитетом Российской Федерации
по печати, тираж издания 175000 экземпляров.
Cпециалисты данного издания производят технические испытания различных
автомобилей и отражают результаты на страницах издания.

В приведенной выше статье Иваном ШАДРИЧЕВЫМ описываются результаты
разборки двигателя, имеющего характерный стук.

Данная проблема признана концерном VW, выпущено три TPI.
Начиная с номера двигателя 453641 при сборке двигателя на заводе
применяют модифицированные поршни.
Коцерном VW принято решение о безвозмезной замене поршней старого
образца на модифицированные в условиях Официальных Дилеров.

Это известные факты, они же подтвержадются в данной статье, в том
числе - Денисом УШАКОВЫМ, руководителем сервиса Фолксваген Центр
Север, г. Москва.

Резюмируя статью, Иван ШАДРИЧЕВ сообщает следующее, привожу текст дословно:
"Успокою тех, чьи Polo выпущены раньше мая 2013 года. Ежели "стук на
холодную" не дает спокойно спать, можете смело потребовать у дилеров
компаний Volswagen и Skoda безвозмездной замены поршней на новые,
причем этим правом можно воспользоваться в течение пяти лет или 150
тысяч километров с момента приобретения нового автомобиля."

О принятом решении концерном VW о продлении гарантии также оповещает
владельцев VW Polo Sedan Технический Специалист - Лысиков Вячеслав на
официальном Форуме автомобиля.

Прошу вас детально разъяснить:
1. Условия безвозмездной замены поршней двигателя CFNA в период
гарантии (2 года).
2. Условия безвозмезной замены поршней двигателя CFNA в
послегарантийный период (в течении 5 лет или 150 тысяч километров
пробега).

С уважением,


Александр XXXXXXXXXXXX,
г. XXXXXXXXXXXXXXX,
владелец VW Polo Sedan
VIN XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXx
---

Получил ответ:
---
Уважаемый Александр, добрый день.

Мы рады, что Вы являетесь клиентом нашей марки, и, тщательным образом изучив Вашу заявку, поступившую на Горячую Линию, в ответ мы можем сообщить следующее:

При обращении на дилерские предприятия с нареканиями на работу двигателя, в случае наличия подтвержденных неисправностей, при необходимости, возможно безвозмездное для клиента устранение причин неисправностей в сервисных центрах официальных дилерcких предприятий в течение 2 лет с момента передачи автомобиля первому покупателю без ограничения пробега.
Что касается затрат, то, как Вы знаете, по условиям гарантии потребитель вправе рассчитывать на бесплатное исправление дефектов материалов или производства в течение гарантийного срока. Однако по окончании срока гарантии все затраты на ремонт оплачиваются владельцем автомобиля, и не существует обязательств на предоставление финансовой поддержки, какой бы ни была причина повреждений автомобиля. Другими словами, любые программы компенсаций после окончания срока гарантии являются добровольным актом компании.
Считаем необходимым обратить Ваше внимание, что технические специалисты наших дилерских центров готовы внимательно отнестись к каждому случаю обнаружения неисправности, независимо от истечения гарантийного срока. В рамках добровольной послегарантийной поддержки, проводимой дилерскими предприятиями, каждому клиенту, по результатам диагностических работ будут предложены варианты урегулирования ситуации на взаимоприемлемых условиях.
Просим Вас с пониманием отнестись к тому, что документация TPI (Technical Problem Information), предназначена исключительно для использования внутри компании. И информация, полученная из неофициальных источников (в том числе с форумов) не рассматривается производителем как достоверная и не может быть прокомментирована.

Если у Вас появятся другие вопросы, мы будем рады на них ответить.

P.S. В случае переписки по данной заявке, пожалуйста, указывайте в теме письма (UPDATE Номер заявки).

С уважением,

Служба технической поддержки Volkswagen Group Rus
тел: 8 800 333 444 1
тел: +7 495 797-44-44 – для Москвы
mail: technicalHL@hotline-vwgroup.ru
---


No comments


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4887 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
ander писал(а):
Что касается затрат, то, как Вы знаете, по условиям гарантии потребитель вправе рассчитывать на бесплатное исправление дефектов материалов или производства в течение гарантийного срока. Однако по окончании срока гарантии все затраты на ремонт оплачиваются владельцем автомобиля, и не существует обязательствна предоставление финансовой поддержки, какой бы ни была причина повреждений автомобиля. Другими словами, любые программы компенсаций после окончания срока гарантии являются добровольнымактом компании.


Добавлено спустя 54 секунды:
Так что ничего не изменилось.... в период гарантии меняют...после-рулетка... выигрыш в которой мизерный....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2103
Откуда: Москва
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 413 раз.

Имя: Илья
Олег151 писал(а):
Так что ничего не изменилось.... в период гарантии меняют...после-рулетка... выигрыш в которой мизерный....


существуют ли какие-то памятки/листы с описанием гарнтийных случаев в течение 2 лет? я никогда подробно не интересовался этим вопросом, по глупости и молодости
добавлю - именно по двигателю


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 24 сен 2013, 17:07
Сообщения: 364
Откуда: Москва
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 218 раз.

Имя: Анатолий
Бесполезно менять сформировавшееся мнение владельцев POLO седан о качестве данного авто. Ни одна статья ни однго журнала или представителя VW ни чего не изменят, потому как если VW или кто то еще говорит о том, что все нормально, приезжай поменяем, стук не влияет, ни чего не отвалиться и т.д. Люди ждут подвоха. Сразу истории (правдивые надо сказать) о том, что ОД не слышит или слышит, но не то, разговоры о том, что все действия производителя о модернизации поршней это попытка решить проблему малой кровью и проблемма вообще не в этом а в "куча предположений", а самое правильное это отзыв всех авто и замена ВСЕМ движков на турбированные а не то в СУД. При этом ни кто в суд не идет (из тех кто на форуме присутствует), письменных отказов от ОД по отказу проведения гаранийного ремонта не требуют (по крайней мере еще ни одного такого документа не показали).
Все расстраиваются, нервничают, прислушиваются. Развалившихся от стука CFNA ни кто не видел, но все знают, что если стучит - сломается дай только срок. По сто тысяч пятьсот третьму милиону раз ходят по кругу в предположениях почему стучит и что делать.
Продайте. Если есть характер и силы добиться замены поршней/двигателя - добейтесь и как только заменят ПРОДАЙТЕ. Если человек не верит ни в какие действия VW по решению проблемы и всегда ждет подвоха - автомобиль, даже если ОД в нем ВСЕ поменяет,не будет приносить радости, потому как веры в него не будет, а значит и покоя не будет.

Мое мнение - АР в статье, касательно вопроса почему стук и его влияние на ресурс, не наврал.
При этом я с большим интересом слежу за исследованиями и выводами Уважаемого "Warta_123" и из них то же не следует, что все сейчас сломается просто "Wart_123" исследует первопричины, а АР исследовал влияние стука на ресурс.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 23:58
Сообщения: 612
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 787 раз.
Поблагодарили: 235 раз.
Важный момент: плюшки достанутся только первому покупателю.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 23:58
Сообщения: 612
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 787 раз.
Поблагодарили: 235 раз.
> Просим Вас с пониманием отнестись к тому, что документация TPI
> (Technical Problem Information), предназначена исключительно для использования внутри компании.


Является ли данное заявление ложным?

TPI публикуются в ETKA, любая контора, занимающаяся запчастями официально регистрируется в ETKA.
Мало того, в самом TPI имеется дата разрешения публикации.
Если потребуется, представитель конторы может официально заверить распечаткуTPI из ETKA, не так ли?

Приглашаю заинтересованных к конструктивному обсуждению.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 23:58
Сообщения: 612
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 787 раз.
Поблагодарили: 235 раз.
Однако, приобрёл № 7 2014.
АР - О чем стук?
Довезли, наконец, до нас. Из 175000 экземпляров до ближайшего ларька доехал один.
Всего с анонса статьи приобрёл 4 штуки umnik

Читать онлайн


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4887 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
ander писал(а):
Довезли, наконец, до нас.
И что было деньги тратить? Посмотрел...почитал в инете... все одно статья ниочем...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 23:58
Сообщения: 612
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 787 раз.
Поблагодарили: 235 раз.
Олег151, я немного космополит, теперь считаю, что имею моральное право обратиться за разъяснениями непосредственно к автору статьи (-:


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4559
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8459 раз.
Поблагодарили: 3259 раз.

Имя: Максим
Продолжение... Авторевю № 8


Вложения:
АР - О чем стук?
Авторевю № 8 год 2014.jpg [ 178.25 КБ | Просмотров: 9473 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 23:58
Сообщения: 612
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 787 раз.
Поблагодарили: 235 раз.
Одна бабка сказала :grin:

В законодательстве РФ нет такой отметки "Для служебного пользования".

В тексте TPI указана дата разрешения публикации.

Жаль, у газетки бумага жёсткая, но попотев, можно применить по назначению.

---

При покупке VW Polo седан на вторичке, нужно иметь на кармане 80 руб. на платную замену поршней.

Собственно, эта сумма уже заложена в стоимость новой машины, поэтому первому владельцу в период гарантии не о чем волноваться :grin:

---

"Вполне официальная информация" :lol:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1436
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 745 раз.
Поблагодарили: 1138 раз.

Имя: Дмитрий
ander писал(а):
---

При покупке VW Polo седан на вторичке, нужно иметь на кармане 80 руб. на платную замену поршней.

Собственно, эта сумма уже заложена в стоимость новой машины, поэтому первому владельцу в период гарантии .

Если первый владелец уже менял в период гарантии ПГ. То и второму владельцу сменят, если застучат. Важно, что бы документы о смене были на руках, а не 80тр.
Ко всему нужно уметь правильно подойти. )


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4388
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1873 раз.
Поблагодарили: 2082 раз.

Имя: Николай
...от смены владельца ответственность ВАГа за свой косяк с двигателем никуда не исчезает.
Если они подписались под замену поршней в течении 5 лет или 150тыс км-будут менять ..будь ты хоть десятый владелец!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 23:58
Сообщения: 612
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 787 раз.
Поблагодарили: 235 раз.
kolba-60 писал(а):
Если они подписались под замену поршней в течении 5 лет или 150тыс км-будут менять ..будь ты хоть десятый владелец!

Есть примеры?

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
musickant писал(а):
Если первый владелец уже менял в период гарантии ПГ

Ох, сколько этих "если"... А если не менял? :-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4388
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1873 раз.
Поблагодарили: 2082 раз.

Имя: Николай
ander,
Вы сомневаетесь в честности и порядочности ВАГа?
Зря Вы так! 113_


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 131 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: