Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1059 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 613
Откуда: СПб
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Пост автора на него отвечать не надо.
Стали известны особенности новых комплектаций седана http://www.autostat.ru/news/view/16945/


Привожу ссылку на пост по основным отличиям Поло седан 2010-2014 от нового Поло седан 2015.
Прошу благодарить автора

С Уважением, Борисович


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 319
Откуда: Москва
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
mishail писал(а):
2015 Volkswagen Polo - Интерьер обновлённого VW Polo
На видео отчётливо видна шестиступенчатая КПП, а так же люк на крыше.
http://www.youtube.com/watch?v=beIfoOk22H4

заметил, что отсутствуют кнопки переключения показателей монитора панели приборов(на правом лепестке), и это настораживает, потому что на рапиде это комплектация active - как бы жмоты не вытащили бортовой комп!!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 08:29
Сообщения: 1122
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Имя: Николай
На видео максимальная комплектация на ручке. Там кнопки на руле слева и справа, в том числе есть круиз (даже на адаптивный похож) и система старт стоп))


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 319
Откуда: Москва
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
дада, есть кнопки на руле по нижнему краю спиц, тем не менее терзают сомнения относительно базы, а не топ'а


 Профиль  
 
 


Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2011, 23:17
Сообщения: 1457
Откуда: М.О. Серпуховский район.
Благодарил (а): 1524 раз.
Поблагодарили: 1561 раз.

Имя: Сергей
На видео - хэтч!!! И то что там демонстрируют, не будет и половины.
Про 1.4 ТСИ + МКПП тоже забудьте! На обновленном седане этот движок будет только с АКПП, как на рапиде! ;)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2014, 17:41
Сообщения: 297
Изображения: 0
Откуда: Москва-Орел
Благодарил (а): 157 раз.
Поблагодарили: 143 раз.

Имя: Григорий
Poloногий писал(а):
Про 1.4 ТСИ + МКПП тоже забудьте! На обновленном седане этот движок будет только с АКПП, как на рапиде!

кстати не факт, поло у ВАГ более бюджетный вариант нежеле рапид, и дабы сделать 1.4 тси более доступным глядишь и сделают с мкпп;)


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 22:29
Сообщения: 532
Откуда: Тула
Благодарил (а): 191 раз.
Поблагодарили: 346 раз.

Имя: Дмитрий
Sklif писал(а):
поло у ВАГ более бюджетный вариант нежеле рапид

с каких пор? фольц всегда выше шкоды позиционировался, ща обновят поло и он будет дороже рапида стоить


 Профиль  
 
 


Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2011, 23:17
Сообщения: 1457
Откуда: М.О. Серпуховский район.
Благодарил (а): 1524 раз.
Поблагодарили: 1561 раз.

Имя: Сергей
Sklif писал(а):
кстати не факт, поло у ВАГ более бюджетный вариант нежеле рапид, и дабы сделать 1.4 тси более доступным глядишь и сделают с мкпп;)
Так я не предполагаю, а утверждаю! что МКПП с этим двигателем не будет. ;)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 413
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Имя: Дмитрий
Poloногий писал(а):
что МКПП с этим двигателем не будет.


Есть проверенная информация, или вангование?

Ну не будет-пойду куплю соплярис)).


 Профиль  
 
 


Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2011, 23:17
Сообщения: 1457
Откуда: М.О. Серпуховский район.
Благодарил (а): 1524 раз.
Поблагодарили: 1561 раз.

Имя: Сергей
Big 14 писал(а):
Есть проверенная информация?

:yes:


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2014, 17:41
Сообщения: 297
Изображения: 0
Откуда: Москва-Орел
Благодарил (а): 157 раз.
Поблагодарили: 143 раз.

Имя: Григорий
Dims писал(а):
Sklif писал(а):
поло у ВАГ более бюджетный вариант нежеле рапид

с каких пор? фольц всегда выше шкоды позиционировался, ща обновят поло и он будет дороже рапида стоить

я говорю на данный момент поло седан более бюджетный вариант по сравнению с рапидом, тут как минимум несколько факторов которые это подтверждают - первое - рапид продается не только в России, но и в Европе, второе - у рапида более продвинутые на текущий момент комплектации(более технологичные - 1.4 тси + дсг+ксенон опционально).

Но даже если не будет 1.4 тси на ручке,а новый 1.6 110л.с(и 155н.м. крутящего по-моему) + дисковые тормоза сзади(вроде с этим двигателем будет идти)+климат-контроль(теперь для меня это важно) = тысяч 700-750т.р.(с мкпп естественно) то лично для меня это будет неплохой вариант. Конечно хочется чтобы они немного увеличили колесную базу, но этого вроде точно не будет.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 319
Откуда: Москва
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
а с чего все мы думаем что будут какие-либо изменения кроме фар и решетки радиатора?
сегодня переосмыслил, что если сравнивать с конкурентами рио-солярис, то у рио недавно был фейслифтинг, а у соляриса - в прошлом году. и по большому счету был только фейслифтинг, а комплектации немного перетрясли - например в части выделения автомата только на 1.6. Если сравнивать в денежном выражении, то черт их разберет как заложена валютная составляющая, отсюда и непонятно есть ли подоражание или нет


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1119
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 773 раз.

Имя: Александр
Sklif писал(а):
хочется чтобы они немного увеличили колесную базу

а мне наоборот, хочется чтобы уменьшили... :-) Мечты. Смысл ее увеличивать? У Рапида больше база, и к Джетте станет ближе. Три чуть ли не одинаковые машины?


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2142
Откуда: Псков
Благодарил (а): 600 раз.
Поблагодарили: 1100 раз.

Имя: Андрей
Так что получается, все-таки в обновленный поло пихло CWVA октавиа-гольфовское будут пихать в двух ипостасиях - 110 и 90 (CWVB?) пони с приводом распредвалов ремнем ГРМ и фазовращателем на впуске? Просто судя по картинке пихла, что засветилась в каталоге про обновленный поло-седан, выложенный ранее anderom, он нифига на нынешний CVWA не похож, а похож на 3-х цилиндровый дизель. А кто-нибудь владеет информацией, какой буквенный код имеет новое турбопихло о 125 кобылах и какой серии EA оно принадлежит?


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:16
Сообщения: 360
Откуда: Питер
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
mister_hat, полагаю, что речь идёт о бензиновом турбо-двигателе из серии EA211: CMBA; CPVA; CUKA(да, да, так и называется :) ); CXSA объемом 1.4 литра и с "вечным"(по заявлению VW) ремнём вместо цепи. Эти двигатели ставятся на новые гольфы, А3, октавии и т.д.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2142
Откуда: Псков
Благодарил (а): 600 раз.
Поблагодарили: 1100 раз.

Имя: Андрей
Скоро, уже очень скоро мы все узнаем.
Завод VW в Калуге вернулся с каникул и готовится к запуску обновленного Polo Sedan


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1059 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: