Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 712 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
AlexAnt писал(а):
не понравилось:
-Очень, очень шумный «климат». И какой-то неевропейский: нет режима одновременного обдува лица и ног.
-Подлокотник между передними креслами мешает затягивать «ручник».
-Разгон никакой, убил бы.

Добавилось невесёлых мыслей...

Нужно было быть готовым к таким минусам. Вы хотели идеал при цене топовой комплектации на механике в 530т? Мало того, будут еще такие мысли! И, возможно, более существенные. Готовьтесь морально их переварить!


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 04 июл 2010, 22:11
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
http://finamauto.ru/news/article0607A/default.asp


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 07 июл 2010, 11:04
Сообщения: 136
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
AlexAnt писал(а):
не понравилось:
-Очень, очень шумный «климат». И какой-то неевропейский: нет режима одновременного обдува лица и ног.
-Подлокотник между передними креслами мешает затягивать «ручник».
-Разгон никакой, убил бы.

Добавилось невесёлых мыслей...


Тю, берем трендляйн и радуемся, никаких минусов. :mrgreen:


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Ох уж эти журналисты. Веры им нет.
В одной статье пишут про "разон вяловат", абзацом ниже - "разгон вполне уверен даже в режиме D" :mrgreen:


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 14:17
Сообщения: 43
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Цитата:
-Очень, очень шумный «климат». И какой-то неевропейский: нет режима одновременного обдува лица и ног.


Про климат слышал, что он шумный в режиме рециркуляции. А обдув лица и ног есть, третья кнопка слева.
Статьи, тесты с ФПС


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 572
Откуда: г.Липецк
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
Автомобильный портал CarClub.ru

Ирония судьбы Volkswagen Polo Sedan в том, что все, привыкнув к немецким машинам нового времени и купившись на солидную внешность, ожидают от бюджетного автомобиля комфорта и динамики не меньше чем «Пассата», при этом забывая, что стоит он от 400 000 рублей. И наверно это — высшая оценка его достоинств.

Тест-драйв Volkswagen Polo Sedan: Большие надежды

Статьи, тесты с ФПС


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 180
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Добавлен новый видеобзор кузова, для тех, кто не видел, кидаю ссылку: http://www.youtube.com/watch?v=aH5ynBOwH9g
и еще одну на сайт первоисточник http://volkswagen.ru/news/detail/id/11


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 05:50
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
тест Volkswagen Polo седан. Двигатель и тормоза
http://www.youtube.com/watch?v=KoyLZRMn ... re=channel

автор Volkswagen как и в первом видео


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 180
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
fracasse писал(а):
тест Volkswagen Polo седан. Двигатель и тормоза
http://www.youtube.com/watch?v=KoyLZRMn ... re=channel

автор Volkswagen как и в первом видео



уже выкладывали не один раз :x


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 05:50
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
ronaldo писал(а):
fracasse писал(а):
тест Volkswagen Polo седан. Двигатель и тормоза
http://www.youtube.com/watch?v=KoyLZRMn ... re=channel

автор Volkswagen как и в первом видео



уже выкладывали не один раз :x



хм я не видел давайте тогда видео в одном месте соберем


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 572
Откуда: г.Липецк
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
За рулем

Новый Volkswagen Polo седан - первый российский тест-драйв

Первый российский тест-драйв нового седана Volkswagen Polo был организован компанией Volkswagen. Тест-драйв получился массовым – 20 машин, 40 журналистов. Каждому была предоставлена возможность протестировать топовые версии новинки в базовых комплектациях с ручной и автоматической трансмиссией.

Статьи, тесты с ФПС

+ Видео: Volkswagen Polo седан без труда разогнался до 200 км/час
+ Фотогалерея


 Профиль  
 
 


Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
В зеркале заднего вида видно, что кто-то за ним пристроился. Тоже Поло? :)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:22
Сообщения: 360
Откуда: Любер
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
цитата из статьи за рулём


Туда ехал на автоматической коробке передач, обратно на автомате.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 22:33
Сообщения: 797
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Бывает, торопился видно статью сдать, очепятался :)


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 260
Откуда: Москва
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 15/1568716


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 712 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: