Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 712 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 07 июл 2010, 11:04
Сообщения: 136
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
web88 писал(а):
цитата из статьи за рулём


Туда ехал на автоматической коробке передач, обратно на автомате.


Нет здесь опечатки. Проговорился. "на автомате". Дальше объяснять? :mrgreen:


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 05:50
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
zavxoz писал(а):
web88 писал(а):
цитата из статьи за рулём


Туда ехал на автоматической коробке передач, обратно на автомате.


Нет здесь опечатки. Проговорился. "на автомате". Дальше объяснять? :mrgreen:



все проще журналюг машинами заставили поменяться , значит кто- то ехал туда с автоматом а возвращался уже на машине с механикой


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 17:52
Сообщения: 26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
lex писал(а):
Нужно было быть готовым к таким минусам. Вы хотели идеал при цене топовой комплектации на механике в 530т? Мало того, будут еще такие мысли! И, возможно, более существенные. Готовьтесь морально их переварить!


А как же, конечно хотели маленький такой немецкий идеал. Или зачем тогда везде трубить, что это качество Фольсваген, традиционное немецкое качество. Тогда получается, что это качество, но нетрадиционное.
Автомобиль с нетрадиционным немецким качеством ))

Что симптоматично - вчера Асланян на Маяке полчаса распинался про завод Фольксвагена в Калуге, про характеристики самого Поло не было сказано ничего (про Фокус он всегда отзывается только положительно и отзывается часто).Только в потом при ответах на вопросы вскользь упомянул, что Поло звёзд с неба не хватает, и, мол, при 17см клиренсе дорогу держит не очень.

Я так всё обдумал и кажется понял, что немцы сделали машину для России! В каком смысле - в том, что Москва и Питер это не Россия (все знают почему). Они сделали машину для простых людей из простых городов и деревень, где нет пробок и не так нужен кондёр. А ещё наверное повоевав с нами во Вторую Мировую онии крепко запомнили наши морозы, а не жару. И 399 тыс - это хорошая цена. А москвичи и питеряне пусть смотрят на другие машины, зачем им народный автомобиль.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3084
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1108 раз.
Поблагодарили: 589 раз.

Имя: Олег
Цитата:
Я так всё обдумал и кажется понял, что немцы сделали машину для России! ... А ещё наверное повоевав с нами во Вторую Мировую...

Вы намекаете, что немцы нам так мстят за ВОВойну? :-)


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 145
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
ИЗ статьи АВТОНЬЮС

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2010/07/15/1568716

"...Менеджеры VW обещали, что самый дешевый вариант модели за 399 000 рублей составит около 20% от общего количества производимых машин (4000 самых дешевых модификаций в этом году)..."

"...Сэкономили на материалах, на шумоизоляции, на моторе, которому с потугами и надрывным гулом удается ускорять автомобиль (особенно это относится к версии с “автоматом”)..."

"...На слишком высоких скоростях 140-160 км/ч на вполне качественном Киевском шоссе VW Polo начинает рыскать, требуя подруливания. При таких скоростях, когда двигателю приходится поддерживать постоянные 3500-4000 об/мин, постоянный гул проникает в салон. Задние пассажиры не могут расслышать передних. Толстые передние стойки в районе крепления боковых зеркал заднего вида перекрывают ощутимую долю обзора, особенно для водителей, предпочитающих низкую посадку за рулем..."

"...VW очень правильный автомобиль. Внутри он выглядит как нормальный дорогой VW, только все материалы тверды как фанера, включая и очень жесткие сиденья. Они удобны в городе при коротких поездках. Да и автомобиль – это не диван перед телевизором (хотя пассажиры не обязаны быть всю поездку “в тонусе”, как водитель). Самая мягкая деталь интерьера – это свет из потолочного плафона.
Назвать Polo Sedan просторным автомобилем нельзя. Сзади вполне достаточно места и по длине, и по высоте, но запаса не будет. Вполне комфортно для двоих, а вот среднее заднее место не располагает к путешествиям – оно особо жесткое и в плечах места на всех троих не хватает...."


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 17:52
Сообщения: 26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
olegf2 писал(а):
Вы намекаете, что немцы нам так мстят за ВОВойну? :-)

Да нет, наоборот, немцы оч.даже хорошие люди - просто я бы назвал это исторической памятью.
Наши холода они точно запомнили и для всей Европы мы всё таки северная страна.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 07 июл 2010, 11:04
Сообщения: 136
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Voyager80 писал(а):
ИЗ статьи АВТОНЬЮС


По мне так данный опус пронизан снобизмом и идолопоклонством. был бы писателем разобрал бы по абзацам. Про сам поло в ней во вторую очередь.

Цитата:
Специально для стран третьего мира с не самым высоким доходом подавляющего большинства населения VW разработал доступный седан Polo, в котором на вид все сделано как у больших VW, только гораздо проще.


Цитата:
Территория полна испанцев – как рабочих и инженеров в спецовках и рабочих касках, так и элегантных менеджеров в белых рубашках и галстуках.

и т.д.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 145
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Voyager80 писал(а):
ИЗ статьи АВТОНЬЮС

"...Менеджеры VW обещали, что самый дешевый вариант модели за 399 000 рублей составит около 20% от общего количества производимых машин (4000 самых дешевых модификаций в этом году)..."

я надеюсь, мы попадем в число первой партии :)


 Профиль  
 
 


Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3084
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1108 раз.
Поблагодарили: 589 раз.

Имя: Олег
И как это журналисты на Киевском? шоссе ехали 140-160-200км/ч???
Помнится на западе одного паренька лишили автоправ на основании выложенной в инете своей записи поездки (с превышением скорости).

А статьи о самом ФПс получились ни о чем (для нас), - у всех разное мнение.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 260
Откуда: Москва
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
а я примерно прочитал то что и расчитывал прочитать...
Весь смысл сводится к тому, что это добротная машина выдержанная в немецкихх традициях качества. При это бюджетно сделанная.
вообще было бы странно чтоб из ФПс получился автомобиль уровня хотя бы джетты... Все таки совсем разные деньги...
А требовать от машины за 500 тыщ удобств и всего остально как от пассата... ну блин это как то не серьезно.....


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
celentano писал(а):
lex писал(а):
Нужно было быть готовым к таким минусам. Вы хотели идеал при цене топовой комплектации на механике в 530т? Мало того, будут еще такие мысли! И, возможно, более существенные. Готовьтесь морально их переварить!


А как же, конечно хотели маленький такой немецкий идеал. Или зачем тогда везде трубить, что это качество Фольсваген, традиционное немецкое качество. Тогда получается, что это качество, но нетрадиционное.
Автомобиль с нетрадиционным немецким качеством ))

Да, немецкое качество, есть сомнения?


 Профиль  
 
 


Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3084
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1108 раз.
Поблагодарили: 589 раз.

Имя: Олег
Цитата:
А требовать от машины за 500 тыщ удобств и всего остального как от Пассата...

- не считаю, что 500т.р. это мало
- "удобств и всего остального" должно быть в 1,5-2 раза больше, чем у Приоры!!!
(вот с ними и надо было сравнивать!)
Что-то мне не попадалось в этих тестах подробное сравнение с Логаном... осторожничают журналисты.
Цитата:
Да, немецкое качество, есть сомнения?

Подтверждения тоже пока нет. :-)
Есть только приемлимое качество внешней сборки на тестовых образцах (Хайлайн), что для авто в 530т.р. неудивительно. Одно дело тестить 5 часов, а другое - владеть несколько лет.
А вот, что будет у нас... посмотрим.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 145
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Я думаю что основные тесты впереди.... сейчас это так, для разогрева...


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 05:50
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
lex писал(а):
Да, немецкое качество, есть сомнения?


есть и большие ( по тому что требуют денег как за поло хетч )
чистую базу поло седана я не сравниваю

olegf2 писал(а):
Цитата:
А требовать от машины за 500 тыщ удобств и всего остального как от Пассата...

- не считаю, что 500т.р. это мало
- "удобств и всего остального" должно быть в 2 раза больше, чем у Приоры!!!
(вот с ними и надо было сравнивать!)
Что-то мне не попадалось в этих тестах подробное сравнение с Логаном... осторожничают журналисты.


да этот факт сильно настораживает

еще больше настораживает что о сандере вобще ни слова а она у логана большинство клиентов сманила ( все таки в этой ценовой группе тип кузова не играет определяющую роль)


Последний раз редактировалось fracasse 15 июл 2010, 14:59, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 


Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 145
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Еще одна статья....вроде ее не встречал
http://www.caredge.ru/test-drive/4427-sedan-volkswagen-polo-i-da-i-net-2010-07-15.html

кстати..
...Только, пожалуй, смутил провисший трос ручного тормоза на демонстрировавшемся в автосалоне образце. «Ну, это так, машина сырая только сошла с конвейера», – пояснил специалист автосалона. Впрочем, на других Polo такого брака не оказалось....

Походу устранили проблему... :)


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 712 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: