За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 415 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:18
Сообщения: 1446
Изображения: 1
Откуда: From Moscow City baby
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 382 раз.
olegf2 писал(а):
ИМХО, более, чем полмиллиона за иномарку без кондея - не айс.

Вот и я о том же, даже, если человек говорит, что летом не жарко, при продаже для некоторых наличие кондея является важным фактором


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 май 2011, 14:11
Сообщения: 20
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Я о продаже не думаю, я не из тех людей типа купи продай. Мне чтоб на своей нынешней машине проехать 100тыс.км понадобилось 13 лет так что форда мне хватит на долго потом просто в утиль, а себе новую :-) .Ну это мое ИМХО


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 май 2011, 14:11
Сообщения: 20
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
И просто когда садился в поло небыло такого ощущения что вот оно мое, с фокусом все иначе, раз вы сделали выбор в пользу поло вы должны знать как это бывает, сел и сразу вот она, так что да на вкус и цвет фломастеры разные. Удачи всем ПОЛОводам, а у меня душа легла к Фокусу. :drinks:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:18
Сообщения: 1446
Изображения: 1
Откуда: From Moscow City baby
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 382 раз.
Vital писал(а):
И просто когда садился в поло небыло такого ощущения что вот оно мое, с фокусом все иначе, раз вы сделали выбор в пользу поло вы должны знать как это бывает, сел и сразу вот она, так что да на вкус и цвет фломастеры разные. Удачи всем ПОЛОводам, а у меня душа легла к Фокусу. :drinks:

Не советую вам заходить в салон Mersedes-Benz 113_


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 14 сен 2010, 20:01
Сообщения: 140
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Vital писал(а):
И просто когда садился в поло небыло такого ощущения что вот оно мое

У меня было.
Vital писал(а):
с фокусом все иначе, .

С Фокусом любовь вспыхнула, потом закончилась.На третье знакомство после тест драйва, угасла совсем.Не моё оказалось, после внимательного изучения.Забрал деньги.
Итого..Де машины с разными неприятными косяками.Выбираем по вкусу и цвету. ;)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 18:23
Сообщения: 537
Откуда: Питер
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Посидела в Меге в ФФ 3-очень тесно оказалось, колени в приборку упираются (только не надо кричать, что ФФ это "С" класс, и он больше!). В ПС такого не было. Стоял ФФ 3 с наворотами и стоимостью около 800тыс. ИМХО-не стоит он таких денег! А про движок менеджер сам сказал-не ждите драйва, он "задушен" значительно больше, чем прошлый. (евро 5)
Вопрос-зачем нужна такая машина?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 14 сен 2010, 20:01
Сообщения: 140
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
biyli писал(а):
только не надо кричать, что ФФ это "С" класс, и он больше!). В ПС такого не было.

Панель приборную на салон натянули,возможно тем самым улучшали шумоизоляцию моторного отсека.
Он действительно теснее ПС. :-(


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 20:23
Сообщения: 658
Откуда: спб
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
за 800 рублей скоро можно купить джету будет. идеальный поло. цена соответствует. фокус как-то совсем рядом смешно ставить по цене. 650 за поло+премиум и 700 за аналоговый чпокус - еще да. можно подумать. а за 800 уже перебор.

_________________
машина хорошая, но со своими изъянами. спартанская, но надежная.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 май 2011, 14:11
Сообщения: 20
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
biyli писал(а):
Посидела в Меге в ФФ 3-очень тесно оказалось, колени в приборку упираются (только не надо кричать, что ФФ это "С" класс, и он больше!).

Там сиденье назад откатывается и как можно было упереться непонятно, у меня рост180см если сиденье полностью назад отодвинуть я до пидалей еле достаю а вы в приборку упираетесь. И никто не кричит что это клас С. А насчет того что он уже вы его замеряли чтоб утверждать?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 22:35
Сообщения: 108
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Я на днях посмотрел ФФ3. Душа моя никогда не лежала к Форду, но, объективно говоря, с Полоседаном сравнивать его смешно.Фокус-это другой уровень. По салону, во всяком случае. Впрочем, при этом восторга он у меня не вызвал и, если бы мне была бы нужна большая машина за относительно небольшие деньги я бы смотрел в сторону нового С4 :-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 13:17
Сообщения: 441
Изображения: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Я вот тоже посидел в ФФ3. Мне все понравилось, никуда ничем я при своих 183 не уперся. Может просто у кого манера впритык сидеть? Салон тесным не показался, водительское место удобное. Выбирая между комфортом поло и чпокусом в минималке, выбрал бы последний.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2010, 00:14
Сообщения: 166
Откуда: москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
biyli писал(а):
Посидела в Меге в ФФ 3-очень тесно оказалось, колени в приборку упираются (только не надо кричать, что ФФ это "С" класс, и он больше!). В ПС такого не было. Стоял ФФ 3 с наворотами и стоимостью около 800тыс. ИМХО-не стоит он таких денег! А про движок менеджер сам сказал-не ждите драйва, он "задушен" значительно больше, чем прошлый. (евро 5)
Вопрос-зачем нужна такая машина?

затем же для чего собственно и поло! после велосипеда, должно все казаться нормальным!!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 13:05
Сообщения: 509
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
3 фокус с ценой от 600 т.р. :-( , а за 509 нету.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 13:31
Сообщения: 272
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
По конфигуратору 3 фокуса

http://www.ford.ru/SBE/ConfiguratorAll/ConfigureVehicle/p=1204913942491


за 650тыс можно взять седан 125лс тренд с опциями в виде климат контроля, сигнализации, подогревов сидений и цвета ...

Еще из нового - в 650тыс руб вписывается ниссан жук http://nissan.ovod.ru/cars/klass_suv/juke/komplektacii_i_ceny_nissan_juke/ и базовая новая джета с 1.6 в 105 лс которая правда появится позже http://www.test-drive.ru/volkswagen/66425/...вот видимо и всё конкуренты новинки 2012 года


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 13:31
Сообщения: 272
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Друзья мои,

сегодня наконец добрался до салона и посмотрел в живую фокус 3 хэчбек, что могу сказать, если кратко - ОЧЕНЬ тесный салон, реально тесно, как на водительском месте, так и на заднем диване за собой, не смог уместиться при своем небольшом росте в 176см, буду ждать седана, если ситуация с пространством не сильно изменится то для себя тему ФФ3 закрою даже без тест-драйва.

Когда обратно сели в наш ФП почувствовали простор....наверное некорректно сравнивать седан с хетчем но не совсем понятно на какую аудиторию ориентирована машина с микросалоном (только для людей не выше 170см ) за 650тыс


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 415 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: