Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1787 ] 

Какой тип трансмиссии мы выбираем для нашего Поло седан?
Trendline с МКПП 18%  18%  [ 196 ]
Comfortline с МКПП 20%  20%  [ 221 ]
Comfortline с АКПП 18%  18%  [ 199 ]
Highline с МКПП 23%  23%  [ 256 ]
Highline с АКПП 22%  22%  [ 239 ]
Всего голосов : 1111
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2011, 21:23
Сообщения: 26
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Как представитель и сторонник IT-технологий - считаю что переключать скорости и париться обо все должен компьютер, а я - рулить и иметь 2 педали газа и тормоза.
:-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2011, 13:55
Сообщения: 448
Изображения: 2
Откуда: Северодвинск, Пенза
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
zwe писал(а):
не Шумахер писал(а):
на трассе АКП тоже очень даже нужна.Она позволяет не делать лишних движений, подтыкая пониженную передачу при обгонах и перед крутыми поворотами на сельских извилистых дорожках dolf_ru_

При этом она тупит и еще автомобиль напрасно использует топливо.

Да ниче она не тупит,это выдумки,просто непривычно, тому,кто не ездил на АКПП.

_________________
Хотелось иномарку....но русской сборки больше не возьму!!! Как-то так ИМХО. Радует одно, первое время получил массу положительных очучений после нашег...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
Игорь Сергеевич писал(а):
Да ниче она не тупит,это выдумки,просто непривычно, тому,кто не ездил на АКПП.

Я ездил. И на механике, и на гидротрансформаторе и на DSG.
Глупо спорить - автомат(робот) может переключать передачи быстрее, чем человек.Но целесообразнее, своевременнее и эффективнее - пока что нет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 18:26
Сообщения: 1448
Откуда: Моск.обл.
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
"Глупо спорить - автомат(робот) может переключать передачи быстрее, чем человек.Но целесообразнее, своевременнее и эффективнее - пока что нет." Не так давно я ездил на Пассате в качестве пассажира с DSG- очень шустро перебирает передачи. В качестве доказательства можно глянуть на ТТХ Пассата. Так что, по целесообразности, своевременности и эффективности ничуть не уступает "ручке". Выбор трансмиссии в настоящее время (по критерию "разгон" до сотни)- дело вкуса.

_________________
В общем, в Поло все работает, как и должно быть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2011, 13:55
Сообщения: 448
Изображения: 2
Откуда: Северодвинск, Пенза
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Согласен с sergeym, тем паче, что коробоньки уже идут 6 и 7 ступенчатые ( я миенно про фольц ) так-то есть и большее число передач. Про DSG вообще молчу-)

_________________
Хотелось иномарку....но русской сборки больше не возьму!!! Как-то так ИМХО. Радует одно, первое время получил массу положительных очучений после нашег...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 22:35
Сообщения: 108
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
...более того, никто не запрещает при желании ездить на АКП в ручном режиме, если уж захочется передачи попереключать.Если надо и хочется тормозить двигателем-включаете Спортрежим, в нём это происходит прекрасно.
В принципе, дСГ по всем параметрам лучше чем АКП, обсуждаемая Фольксовская 6-ти ступка несколько уступает МКП в плане расхода и динамики, но не критично.Весь негатив об АКП пошёл со времён старых 4-х ступок, но для Полоседана это не актуально


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 09 сен 2011, 20:09
Сообщения: 17
Откуда: Московская область, г.Протвино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
На автомате ездил всего пару раз, причём последний раз на тест драйве POLOSedan. Автомат - удобно и не буду спорить, скорее всего в будущем он уничтожит механику, но пока она есть, мой выбор только механика. Автомат убивает всю прелесть вождения. Нет чувства, что это ты управляешь автомобилем. Да и... ну в конце концов просто скучно на автомате, чувствуешь себя пассажиром ;)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1533
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
а я вот не могу на автомате ездить. как сяду -- так испытываю полнейший дискомфорт. не перевариваю, когда машина пытается думать и делать за меня, причём совсем не так, как это нужно мне


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
sergeym писал(а):
Не так давно я ездил на Пассате в качестве пассажира с DSG- очень шустро перебирает передачи. В качестве доказательства можно глянуть на ТТХ Пассата.

Это только подтверждает первую часть моей фразы. В случае разгона DSG хорош, комфортен, экономичен.
Но примерно 50% времени я передвигаюсь в городских пробках.
Допустим впередистоящая машина тронулась и проехала 2 корпуса - примерно 10 метров.
Водитель следующего автомобиля с МКП плавно отпустил сцепление, чуть газанул, плавно покатился, и зная что предстоит остановка, выжал сцепление, включил нейтраль и плавно подкатился и очень плавно и комфортно остановился, регулируя замедление только рабочим тормозом.
Водитель с DSG просто тронулся, робот сразу после начала движения включил вторую передачу, и очень скоро возможно 3. А в это время нужно остановиться. Нажимает плавно тормоз - машина плавно замедляется. Но момент размыкания сцепления контролирует не человек, который может синхронно чуть уменьшить нажатие на тормоз, а робот. Получается ощутимый "тычок" при остановке. Ну и само по себе частое ненужное переключение передач роботом не служит надежности и экономичности.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2011, 13:55
Сообщения: 448
Изображения: 2
Откуда: Северодвинск, Пенза
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Да ну на....какие тычки ? Вы о чем ? Даже на автомате обычном если потихонечку тормозить никаких тычков ,как Вы коворите,НЕТ !!! Нужна привычка к АКПП и все! :x

_________________
Хотелось иномарку....но русской сборки больше не возьму!!! Как-то так ИМХО. Радует одно, первое время получил массу положительных очучений после нашег...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
Игорь Сергеевич писал(а):
Да ну на....какие тычки ? Вы о чем ?

Налейте стакан водки до краев и попробуйте не расплескать при остановке.

Игорь Сергеевич писал(а):
Даже на автомате обычном если потихонечку тормозить никаких тычков ,как Вы коворите,НЕТ !!! Нужна привычка к АКПП и все! :x

Привычка нужна к МКПП, к АКПП хоть запривыкайтесь. Впрочем у гидротрасформатора этот эффект чуть менее заметен, чем у робота.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2011, 13:55
Сообщения: 448
Изображения: 2
Откуда: Северодвинск, Пенза
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
zwe писал(а):
Игорь Сергеевич писал(а):
Да ну на....какие тычки ? Вы о чем ?

Налейте стакан водки до краев и попробуйте не расплескать при остановке.

Игорь Сергеевич писал(а):
Даже на автомате обычном если потихонечку тормозить никаких тычков ,как Вы коворите,НЕТ !!! Нужна привычка к АКПП и все! :x

Привычка нужна к МКПП, к АКПП хоть запривыкайтесь. Впрочем у гидротрасформатора этот эффект чуть менее заметен, чем у робота.

Обязательно попробую. А привычка нужна к тормозам, ибо они чуствительные.

_________________
Хотелось иномарку....но русской сборки больше не возьму!!! Как-то так ИМХО. Радует одно, первое время получил массу положительных очучений после нашег...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
А я,по прежнему считаю,что привыкать надо к бабе,а машину нужно чувствовать.И чем больше Вы управляете машиной,тем острее чувства.Самоуправляемая машина,не даст возможность чувствовать.
Иными словами:Если лень управлять автомобилем,то и чувства не надо.И так нормально едет.Вот привыкну,и вообще всё будет хорошо.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2011, 21:25
Сообщения: 144
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Ежели деньги были бы, я конечно за автомат. Когда заказывал постоянно спор с женой был, надо ли на 50 тыс дороже покупать. Можно было поболее размером машину взять. Но. Ведь на ней не летать , не плавать нельзя , а только ездить по дороге. Кондиционер супруга прочувствовала, для чего нужен, вопросов нет. Попогрейка тоже нужна. А как её убедить, что её любимый должен с комфортом ездить. И на пять месяцев больше семье придется кредит отдавать. В дорогой машине без автомата как-то не катит. В дешевой автомаш он вообще не нужен. Знать Поло середина всех компромиссов. И с автоматом и без него хорошо будет, как карта ляжет. А пристрастия ни причем, это дело привычки.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2011, 21:31
Сообщения: 548
Откуда: г. Владикавказ
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 111 раз.

Имя: Андрей
Интересно ни кто не видел статистики продаж по АКПП и МКП авто в Европе. Там по моему (могу и ошибаться) доля МКП выше. У нас в стране доля АКПП с каждым годом возрастает. Но всё равно сколько людей столько и мнений. У нас любят седан, у них хетч. Менталитет однако.
У моего товарища на А4 стоял автомат. Попал он как-то под дождь в лесу ну и добуксовался там до замены коробки. Поставил он механику (финансы, финансы) Хотя до сих пор со вздохами вспоминает про свой "автомат". Так что каждому свое.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1787 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: