Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 621 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 58
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Чип тюнинг1 нед., 6 д. назад Репутация: 0
Хотелось бы начать. Кто, что знает, слышал или видел по чипу двигателя 1.6 отписываемся. Интересно все от прибавок мощности и крутящего момента до личных ощущений. Надеюсь тема разовьется т.к. двигатель известный.
____________________________________________________________
Добавлено kleyven.


Чип-тюнинг,основные задачи,как делается,недостатки,альтернативы (общие понятия)<--Кликабельно

Уважаемые ОдноПОЛчане! Давайте после 15 страниц гипотез/ромашки/споров перейдём к отчетам,по чипованию(если конечно кто то решился и сделал),желательно с данными диностенда,и вопросам к сделавшим чипование.Споры с проверенными данными приветствуются!
Просьба профессора/профессионалам: меньше слов-больше дела. Ссылок на компании-тюнеры в теме достаточно!
Прежде чем написать очередное авторитетное мнение,читаем тему от начала,а не до конца!Возможно ваше мнение уже написал кто то другой!
Если это произошло,ставьте автору спасибку вот этой вот кнопкойИзображениеЭтого более чем достаточно!!!

принцип работы jetter(кликабельно),

принцип работы i-boost(кликабельно)
принцип работы i-boost для ленивых ;) в картинках:
Изображение
Изображение
Изображение

i-boost суть jetter с расширенными возможностями.

схема подключения:
Изображение

P.S. данные устройства к чип-тюнингу отношения не имеют!лишь альтернатива.

Чип-тюнинг,основные задачи,как делается,недостатки,альтернативы (общие понятия)<--Кликабельно

если вам стало понятнее то жмем Изображение ;)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 20:56
Сообщения: 834
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Цитата:
снимать катализатор на фиг полностью
В программе "Главная дорога" проводили тест на мощность со снятым катализатором(прямая труба), новым катализатором и забитым катализатором. Авто ВАЗ-21114.
Результаты:
1)+2л.с.
2)такая же мощность
3)-1,2л.с. og_luzhok


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3132
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
Подтверждаю, можно повторно посмотреть кто не успел и опоздал http://kotov-net.ru/33-glavnaya-doroga.html


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 14:05
Сообщения: 137
Откуда: Спб
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Ну лошадок 5 точно прибавится (если уж на тазике разница в 2 лошади) если снять катализатор плюс тут выше было написано чип тюнинг предлагают с приростом в 14 лошадей итого 19 лошадок и момент вырастет. Вобщем итоге должно примерно получится 125 лошадей и момент 170. А если так получится то разница будет чувствоваться.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 19:46
Сообщения: 735
Откуда: Msk
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
В комплексе чтобы ощутить "ПРИРОСТ", нужно не только чип.делать но и делать настроенный выпуск(прямой при желлание общения с гиббддунами),нулевой воздушник и еще кучу всяких приблуд и то вся эта котовасия ОСОБОГО прироста не даст, у мну так приятель в свое время прилино "вложился" в дэу-нексия(они только-только появлятся начали),а потом озвучил что "овчинка-выделки не стоит"!

Яже хочу не ПОВЫШАТЬ МОЩЬНОСТЬ, а понизить экологические ограничения, "гринблоке" в програме настройки работы мотора итд!Потомучто ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ, на более старых авто едет значительно бодрее именно из-за более низкого уровня экологичности,и это часто еще как раз с "забитым катом"!
Но чтоб сделать такую прошивку, нужно иметь чуть больше мозга и прямых рук чем те ребята которые предлагают сейчас свои +10-15лс!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 14:05
Сообщения: 137
Откуда: Спб
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
darkwish писал(а):
ОСОБОГО прироста не даст

Естественно не даст, чтоб почувствовать особый прирост тут уже на вмешиваться в блок двигателя, расточка, облегчёные кованые поршни, облегченые клапана, облегченный и отбалансированный маховик, доработать колектор. И много прочего в таком же духе вот только тогда можно получить особый прирост. Вот только по деньгам это будет очень и очень дорого.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2011, 22:23
Сообщения: 24
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Очень много споров...Кто реально сделал чиповку?Я не отморозок...
На новом Акценте, при первом ТО, делал чиповку 08год у дилера за 2,5т.р.(под черным флагом).Убрали норму Евро-3 до Евро-2,т.е прошивка от пред. модификации.(на второй лямбда зонд --0 имоций.)Тяга мотора "в середине" выросла,о.с. меньше "педалируешь" и меньше расход топлива.(рокота от мотора при начале движения меньше).Именно такой тип прошивки мне понравился.
Меган-2 в Ростове-на-Дону боятся чиповать.Один чип-тюнер брался повозиться за 6,5т.руб,но я сам перехотел,т.к. чувствовал дрожь в его словах.Смотрю,что наш поло тоже не хит перепрошивок и цена патча велика.

_________________
Меня автомобиль очень устраивает,кроме сильного рокота мотора.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:37
Сообщения: 93
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Ребята , кто нибудь ставил Джетер сам ? Интересует процес установки ! А то сегодня забирать надо , а за установку просят аж 500 рублей !!! :grin: Вроде знаю что ничего сложного , фишку сдёрнул с педали , вставил его в педаль , а на него туже фишку одел ! Но как то очково !!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 18 май 2011, 12:59
Сообщения: 131
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Зажигание только перед установкой погаси =) А так всё верно, когда мне ставили, я наблюдал. Мне, правда, бесплатно воткнули! P/S: у меня к нему в коробке ещё инструкция по установке была!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
Фанат
Да особой то разницы и ладно бы.
Провал этот долбанный бы убрать, да мне и хватило б.
Но думаю что не реально. Я таки представляю, какая нужна квалификация и оборудование, чтоб в говно раскурочить родную прошивку и что то там поменять. Люди, которые это могут уже давно на микрософт работают, им это не надо.
Видимо максимум что тут у нас делают, это чуть-чуть разобравшись в опциях какого-нить там сервисного режима, ставят галочки там или там, в пределах возможностей, заложенных производителем.
Я так думаю.

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


Последний раз редактировалось alex-1968 31 окт 2011, 11:05, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 14:05
Сообщения: 137
Откуда: Спб
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
alex-1968
Ну на самом деле, всё не так уж плохо и кулибиных хватает которые такие вещи вытворяют, просто надо не много подождать пока не научаться делать адекватную перепрошивку, в среднем она появляется примерно через год после начала выпуска машины. Ну в нашем случае видно надо побольше подождать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
Фанат
По астре своей прошлой так и не дождался за 3 года.

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 12:53
Сообщения: 473
Изображения: 0
Откуда: Самара
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Спецы у меня в сервисе паяют распиновку мозгов чтоб напрямую слить сток и потом уже будут колдовать над ней..
Обещали на сл.недели как минимум убрать евро и поработать над всякими параметрами


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
AvdeeFF
Отпишись плиз по результату. Даже если отрицательный.

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:37
Сообщения: 93
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Поставили мне Джетер....Пришлось у них поставить , а то типа гарантии не будет...да я в принципе и не очень сопротивлялся... Ну что могу сказать , вещь классная , задержки не стало !!! Набор скорости как у самолёта.. laie_68 Расход уменьшился где-то на 0,5-1л по городу ! Единственный маленький минус , к педали газа привыкать надо , а то норовит в пробуксовку уйти !!! Ну это ну очень маленький минус. :grin: Советую всем , влюбом случае 7 дней тестить дают , если не понравится вернёте , деньги отдадут !


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Цитата:
Расход уменьшился где-то на 0,5-1л по городу !

чудеса да и только :lol:


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 621 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron