Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 21:21
Сообщения: 43
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
slavik13rus писал(а):
... ,или проще провод бросить от концевика?


Palah писал(а):
2. В моторном отсеке провод протянули до фишки концевика крышки капота, который расположен слева от замка. Подключили к Черно-Зеленому проводу управляющий провод ДУ.

Сам концевик находится в замке крышки капота. Так что проще подключиться на провод от концевика

slavik13rus писал(а):
А этот провод нельзя найти в районе расположения предохранителей,...?

Palah писал(а):
Возможно, кто-то из Вас найдет и определит более доступные и удобные для подключения точки «врезки» дополнив тему.

Можно, если есть желание, посоветуй какой разъем, какой провод, что откручивать. og_luzhok


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 21:21
Сообщения: 43
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
При подключении к капотному концевику датчика удара, во время движения автомобиля- перестает работать первая скорость дворников лобового стекла.
Симптомы и причины я отписал в этой теме: viewtopic.php?f=118&t=4996&p=200786#p200786
Нужен совет!:
1. Необходимо или напряжение на датчик удара +12В подключить в иное место, чтоб когда снимается авто со штатной сигналки - 12В пропадало.
2. Или управляющий сигнал от датчика удара подключать к концевику одной из дверей (надеюсь при открытой двери беспокоить ничего не будет)
3. Или управляющий сигнал подключить параллельно управляющему проводу датчика объема.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 21:21
Сообщения: 43
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Думаю или может "массу" можно кудато подключить, чтоб при снятии с охранки она пропадала-бы с датчика удара?
Есть кто автоэлектрики кто имеет представления по коммутации сигнализаций?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 май 2012, 07:55
Сообщения: 57
Изображения: 0
Откуда: Старый Оскол/Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Тема интересная. Поковырял тут ELSA. В штатной сигналке все хорошо, за исключением датчика удара. Нарыл следующую информацию
- Подключение датчика удара (ДУ) к ультразвуковому датчику охранной сигнализации не возможно, т.к. этот датчик общается с блоком управления (БУ) по цифровой шине LIN (не CAN!!!). См. 1 и с1-с4
- Концевик капота в определенном положении замыкает вывод А27 БУ с массой. см 2
Что хотелось бы выяснить.
1. какое состояние концевика капота при открытом капоте? Разомкнут концевик или замкнут? Замерять бы именно сопротивление на концевике.
2. какое напряжение на А27 (на концевике) при разомкнутом состоянии концевика?
3. каков потенциал на выходе у ДУ при срабатывании и в состоянии покоя?
4. еще интересный момент. Штатная охранка согласно инструкции защищает машину от транспортировки, т.е. на эвакуаторе, на пароме ее (охранку) надо отключать тумблером внизу на левой центральной стойке. Резонный вопрос, как реализована эта защита? Какой датчик? неужели тот же датчик объема салона? Других я не нашел
Есть у кого возможность проверить? Потом можно кумекать дальше.


Вложения:
Датчик удара на штатную сигнализацию
с4.jpg [ 527.68 КБ | Просмотров: 8815 ]
Датчик удара на штатную сигнализацию
с3.jpg [ 663.29 КБ | Просмотров: 8815 ]
Датчик удара на штатную сигнализацию
с2.jpg [ 786.59 КБ | Просмотров: 8815 ]
Датчик удара на штатную сигнализацию
с1.jpg [ 784.25 КБ | Просмотров: 8815 ]
Датчик удара на штатную сигнализацию
2.jpg [ 173.65 КБ | Просмотров: 8815 ]
Датчик удара на штатную сигнализацию
1.jpg [ 221.65 КБ | Просмотров: 8815 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 20 май 2012, 11:49
Сообщения: 13
Откуда: чебоксары
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
а если попробовать подключиться к концевику багажника?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 май 2012, 07:55
Сообщения: 57
Изображения: 0
Откуда: Старый Оскол/Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
поковырял тут немного всего....Вот что получилось. ДУ выдает 0 потенциал при срабатывании и +12 в состоянии покоя. Концевик при открытом капоте замыкается. Но суть не в этом. При задействовании ДУ параллельно любому концевику (открытие дверей, багажника, капота) БУ естественно воспринимает это как воздействие на соответствующий датчик. Можно конечно попробовать подключиться к концевику багажника, т.е. багажник будет "открыт" и какие действия последуют со стороны электроники не известно. Т.е. если от концевика капота не правильно работаю стеклоочистители, то тут, например, БУ не даст разогнать машину, или еще чего, лампочка подсветки багажника будет гореть....короче не понятно. Как мне видится, единственный выход, это запитывать ДУ только при включенной сигнализации. О включении сигнализации сигнализирует 1 светодиод в двери водителя, он запитан с выхода А58 блока управления. Соответственно питание для ДУ брать с него, а выход ДУ на концевик водительской двери. Какова нагрузочная способность выхода блока управления я не знаю (потянет ли он ДУ), опять же, выход этот моргает, т.е. питание подается импульсно и как поведет себя ДУ не понятно. Конечно состряпать электронную штучку можно, но просто прикрутить ДУ не получится как мне кажется.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 май 2012, 07:55
Сообщения: 57
Изображения: 0
Откуда: Старый Оскол/Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
если бы была простая возможность его (ДУ) установить почему бы и нет? как правило машина у меня находится в непосредственной близости, и если кто то ее стукнет на стоянке хотелось бы это сразу обнаружить. Да и "пионера" при попытке открыть авто это может отпугнуть. В общем было бы не лишним при условии простой реализации. Но похоже просто не получиться, жаль. Кстати, датчика наклона/перемещения похоже в поло нет в принципе, только отключаемый датчик объема салона.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 3053
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1152 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
upd: есичо, то на машинесо штаной сигнализацией сирена управляется плюсом, минусом и каном - давайте устроим конкурс на тему того, на сколько корректно к штатке подключить что-то еще, если ей и управлять по кану толком не получается..


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 21:21
Сообщения: 43
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
stduba писал(а):
Тема интересная. Поковырял тут ELSA. В штатной сигналке все хорошо, за исключением датчика удара. Нарыл следующую информацию
- Подключение датчика удара (ДУ) к ультразвуковому датчику охранной сигнализации не возможно, т.к. этот датчик общается с блоком управления (БУ) по цифровой шине LIN (не CAN!!!). См. 1 и с1-с4
- Концевик капота в определенном положении замыкает вывод А27 БУ с массой. см 2
Что хотелось бы выяснить.
1. какое состояние концевика капота при открытом капоте? Разомкнут концевик или замкнут? Замерять бы именно сопротивление на концевике.
2. какое напряжение на А27 (на концевике) при разомкнутом состоянии концевика?
3. каков потенциал на выходе у ДУ при срабатывании и в состоянии покоя?
4. еще интересный момент. Штатная охранка согласно инструкции защищает машину от транспортировки, т.е. на эвакуаторе, на пароме ее (охранку) надо отключать тумблером внизу на левой центральной стойке. Резонный вопрос, как реализована эта защита? Какой датчик? неужели тот же датчик объема салона? Других я не нашел
Есть у кого возможность проверить? Потом можно кумекать дальше.

Установил тоже Елса. Изучил все что можно.
Да, действительно, на ультразвуковой датчик объема неполучится "посадить" шок датчик. Шок датчик на выходе при возбуждении дает "масса", что не соответствует выходному сигналу датчика объема.
И отвечу по пунктам:
1. При открытом капоте концевик капота замыкает на массу - это видно из схемы и проверено опытным путем. Замерять сопротивление нет смысла - это обысный контакт - разомкнут - закрыт, замкнут - открыт.
2. Напряжение не мерил.
3. 99% датчикой удара (шок датчики) как я писал выше - выдают "масса" при возбуждении.
4. Не задавался этим вопросом...

А теперь повторюсь про свои эксперименты и выводы с других тем:
1. В данный момент ДУ аподключил к концевику капота. Все работает замечательно!, но появилось одно НО!, во время езды ДУ постоянно включен и дает "массу" на БУ бортовой сети. Тем самым БУ бортовой сети понимает это как открытый капот и включает "защиту от дураков" - отключая работу дворников на 1 скорости. Причем 2 и 3 скорость дворников работают. Надо что-то додумывать как я расписывал выше.
2. К концевиам дверей подключат нестоит, так как ДУ постоянно включен (с предохранителя №44, 5А) и в салоне будет постоянно визуальное и звуковое оповещение о не закрытых дверях.
3. При открытом багажнике нет оповещения "открытые двери". Но на открытый багажник подключен плафон освещения багажного отсека.
Планирую произвести подключение к концевику багажника. Да, он опрашивается CAN шиной, но коммутируется так-же на "массу".
И чтоб в багажнике постоянно не горел свет во время езды - думаю освещение багажного отсека сделать от выключателя там-же в багажнике рядом с плафоном освещения. При подключении на концевик багажника - стоит обязательно ставить диод, т.к. он опрашивается на состояние CAN шиной и тем самым избежать возможных ложных срабатываний

Вопрос к знатокам автоэлектрики: Может в наших поликах есть цепи, когда при включении зажигания или снятия с сигналки - обрывалась бы "масса" или +12В и запитать с них датчик удара, чтоб во время поездки на ДУ не подавалось-бы питание? Тогда удобнее было-бы ДУ оставить подключенным на концевик капота чтоб не переделывать освещение в багажном отделении?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 май 2012, 07:55
Сообщения: 57
Изображения: 0
Откуда: Старый Оскол/Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Цитата:
2. К концевиам дверей подключат нестоит, так как ДУ постоянно включен (с предохранителя №44, 5А) и в салоне будет постоянно визуальное и звуковое оповещение о не закрытых дверях.
Не стоит, если не отключать питание от ДУ. Я рассматривал вариант подачи питания на ДУ только во время постановки машины на сигнализацию от светодиода сигнализации на водительской двери. В этом случае удобно установить ДУ в водительской двери и подключиться к концевику двери. Соглашусь с вами, надо искать цепи питания на которых нет напряжения при включенном зажигании, либо есть но при включенной сигнализации. Посмотрю на досуге.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:38
Сообщения: 1320
Откуда: Московская область, г. Домодедово
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
В связи с тем, что автор темы просил,
Palah писал(а):
Сразу прошу не советовать сторонние охранные сигнализации и не обсуждать в теме лишние приблуды.
я тему почистил.

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 май 2012, 07:55
Сообщения: 57
Изображения: 0
Откуда: Старый Оскол/Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Как вариант. Питание для датчика удара можно взять с блока центрального замка водительской двери. Согласно схеме это провод ко входу А24 блока управления "Вход, центрального замка двери водителя" . Но там, если честно, мне не совсем понятна конструкция с 2 контактами концевика центрального замка и резистором последовательно одному из контактов внутри блока центрального замка. По хорошему надо бы промерять напряжение при откр./закр. центральном замке. Возможно БУ контролирует положение замка по току, тогда такой вариант не прокатит.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 21:21
Сообщения: 43
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Воздержался я от подключения ДУ к концевику багажника.
Причины две:
1. Поленился переделывать освещение багажника.
2. Под кик-панелью с водительской стороны обнаружил 2 провода «сине/зеленый» различных по толщине и сечению. Вызванивать нестал - побоялся делать лишние проколы в проводах...
Вместо этого в сам ДУ врезал "выключатель" в разрыв дорожки +12В, т.е. во время дождя при движении банально отключаю датчик удара. Дворники начинают работать в штатном режиме. Доехав до места назначения, протягиваю левую руку вниз к кик-панели, нащупываю выключатель на ДУ, включаю его, выхожу, ставлю на сигналку авто.

Прозвонил ввод на ультразвуковой датчик объема и концевика капота. Показания эдентичны!
1. +12В - "масса" - 12,74В
2. "масса" - управляющий провод - 12,44В
3. +12В - управляющий провод - 0,44В
... и начинают терзать смутные сомнения относительно выходного сигнала датчика объема...

Еще одно наблюдение.
При данном моем подключении на концевик капота, сажусь в машину и ставлю себя на сигнализацию (руками не махать - сработает датчик объема). Первые 20-30 секунд машина "орать" не будет. Начинаю похлопывать по датчику удара и гдето в районе БУ бортовой сети слышны механические отчетливые щелчки похожие на реле!!! По истечении 20-30 секунд машина соответственно начинает орать от шок датчика. Что может быть за реле или иное электро-механическое устройство которое включается при постановке на сигнализацию. При снятой сигналке от постукивания по ДУ - характерных механических щелчков НЕТ.
Напрашивается вопрос к знатокам что это может быть???
Возможно оттуда можно взять +12В или "массу" который появляется при постановке машины на сигнализацию!?!?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 16:23
Сообщения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Цитата:
При подключении к капотному концевику датчика удара, во время движения автомобиля- перестает работать первая скорость дворников лобового стекла
.


Нужно установить дополнительное реле и через его НОРМАЛЬНО ЗАМКНУТЫЕ контакты подключить ДУ.

Катушку реле подключить к любому плюсовому контакту(проводу) ПОСЛЕ замка зажигания.

При выключеном зажигании датчик подключен через нормальн замкнутые контаты.
При включении зажигания подается питание на реле, оно срабатывает и разрывает цепь питания датчика.
Если взять реле с двумя группами контактов, то через них(контакты) можно подключить и питающий и сигнальный провода.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2013)

Зарегистрирован: 24 июн 2013, 12:21
Сообщения: 318
Изображения: 2
Откуда: Москва (Волгоград)
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
ybbrizz писал(а):
Цитата:
При подключении к капотному концевику датчика удара, во время движения автомобиля- перестает работать первая скорость дворников лобового стекла
.


Нужно установить дополнительное реле и через его НОРМАЛЬНО ЗАМКНУТЫЕ контакты подключить ДУ.

Катушку реле подключить к любому плюсовому контакту(проводу) ПОСЛЕ замка зажигания.

При выключеном зажигании датчик подключен через нормальн замкнутые контаты.
При включении зажигания подается питание на реле, оно срабатывает и разрывает цепь питания датчика.
Если взять реле с двумя группами контактов, то через них(контакты) можно подключить и питающий и сигнальный провода.

Кстати, такое реле уже есть, одно для парковочных огней (которые от ручки поворотника). Правда если просто после него подключится, то при включёном поворотнике и габаритах(или фарах) туда будет с габаритов "+" попадать. Но это уже редкий случай.

К ультразвуковому датчику никак не подключить ДУ. Сообщения идут по шине LIN, и это реально цифровая шина ( я проверял :) )


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron