За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 741 ] 

Посмотрел, пощупал и покатался я на Polo седан и ...
Решил еще подождать отзывов/комплектаций/цен/конкурентов и т.п. 11%  11%  [ 69 ]
Решил заказать 22%  22%  [ 136 ]
Решил, что заказывать не буду 2%  2%  [ 10 ]
Решил отказаться от уже сделанного заказа 4%  4%  [ 24 ]
Решил переоформить с Trendline на более дорогую комплектацию 2%  2%  [ 10 ]
Решил переоформить на более дешевую комплектацию 1%  1%  [ 4 ]
Понял, что я правильно сделал заказав его! 58%  58%  [ 355 ]
Всего голосов : 608
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 03 июл 2010, 20:15
Сообщения: 210
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
AlPeLo2010 писал(а):
Вот одно из понятий маркетинга "«Маркетинг — одна из систем управления капиталистическим предприятием, предполагающая тщательный учёт процессов, происходящих на рынке для принятия хозяйственных решений. Цель маркетинга — создать условия для приспособления производства к общественному спросу, требованиям рынка, разработать систему организационно-технических мероприятий по изучению рынка, интенсификации сбыта, повышению конкурентоспособности товаров с целью получения максимальных прибылей.


Это ключевая фраза здесь. Маркетинг ВАГ очень грамотный. Маховик раскручивается следующим образом. Запускается рекламная компания (профессионально выполненная) где в качестве наживки цена 399 т.р Всем хороша машина, но есть очень существенное "НО" за так многим необходимый кондей, нужно заплатить еще +100т.р
Большинство людей в России не пользуются инетом, поэтому информацию о том "что если хотите кондей нужно еще 100" узнают только в дилерском центре, а попав в этот центр и посидев в машине многие соглашаются эти самые 100 000 заплатить.

Вы скажете, что сделай ВАГ кондей как отдельную опцию к базе, он продал бы гораздо больше авто и соответственно получил бы большую прибыль. Это не совсем так. При продаже "базы" ВАГ имеет небольшую маржу, маржа увеличивается от комплектации к комплектации, поэтому заводу выгодней продать допустим 10 хаев, чем 25 трендов. Тут еще сказывается фактор как ограниченность производственных мощностей самого завода. Сделай ВАГ ставку получения прибыли с большого оборота базовых версий, нужно было бы вкладывать не малые деньги в завод.

Одним словом Маркетинг =)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 13:59
Сообщения: 13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
"Запускается рекламная компания (профессионально выполненная)"
Вот здесь прокол, перебор рекламы-выброшенные деньги,которые входят в стоимость ВАШЕГО авто


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 10:21
Сообщения: 33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
novikov111 писал(а):
"Размеры -дескать узковат ты чтой то ну так какой класс такой и размер"
А вот это и стало моим отказом при личном впечатлении!
"какой класс такой и размер"- а Логан, тогда по Вашему это класс мерседеса????????
Почему то, французы поняли,что России нужен Большой дешевый авто,а фольц из этого понял только дешевый....


Визуально Поло кажется узким, потому что он довольно длинный в своем классе. Если не ошибаюсь, то самый длинный среди конкурентов. Откуда тогда выводы о том, что он маленький? -Просто на глаз?!
В том же Логане довольно тесно сзади, что не скажешь о Поло (Да, сам не сидел, но судя по отзывам все очень довольны). Да и не показался мне Логан каким-то широким монстром. Втроем сзади сидеть довольно тесно. Причем мне есть с чем сравнивать, бывал в салоне и старой и обновленной версии Рено.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2010, 19:22
Сообщения: 552
Изображения: 0
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Нет, ребят, ну про то что поло такой же просторный как логан - это все не правда. Безусловно у логана самый просторный салон в классе. Простору салоно в немалой степени способствует не слишком красивый экстерьер. В логане сидишь как в автобусе почти. Сравнение с автобусом я упомянул не случайно, ибо там себя чувствуешь не комфортно, нет желания развалиться в удобной позе и наслаждаться поездкой, с момента как ты в него сел начинаешь думать о том когда уже твоя остановка. А вот в поло значительно уютнее и гораздо приятнее находится.
Все сказанное ИМХО ибо как часто говорит Радуга - на вкус и цвет карандаши разные.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 14:58
Сообщения: 110
Откуда: г.Онега
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Салон самый большой в классе беспорно -благодаря чему дизайн достаточно спорный
а чтобы разница в 4 сантиметра стала решающей при выборе авто надо быть достаточно тонкой натурой :D


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 13:59
Сообщения: 13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
"В том же Логане довольно тесно сзади, что не скажешь о Поло (Да, сам не сидел, но судя по отзывам все очень довольны). Да и не показался мне Логан каким-то широким монстром. Втроем сзади сидеть довольно тесно. "
Да ты присядь
"Да и не показался мне Логан каким-то широким монстром" тебяж там небыло........
Волей случая, проехал на Логане всю европу до Амстердама и обратно (отменили Самолеты-вулкан-Апрель 2010)
не реклама....(в 3 руки поэтому и сидел ВЕЗДЕ) ..Очень ждал Фольц поло седан.....но.....
Даже в салоне фиата Адьбера кажется просторней.....не говорю про упомянутый Логан
А вот здесь довольно много хвалебных-НЕ ВМЕРУ отзывов, поэтому кто жаждет лучше личные впечатления


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 13:59
Сообщения: 13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Личные впечатления-Очень Низкая Посадка- ниже чем в Фокусе, "попой по земле"


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 03 июл 2010, 20:15
Сообщения: 210
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
novikov111
Уважаемый вы общаться общайтесь, но делайте это по культурней что ли. Тут взрослые люди все можно объяснить без всякого "туалетного юмора" и еще если общаетесь с незнакомыми людьми советую вам не тыкать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 14:58
Сообщения: 110
Откуда: г.Онега
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Уважаемые,а дозволено ли мне будет еще раз встрять со своими выкладками?
Может я и ересь напишу но по цене РЕНО-ЛОГАН и ПОЛО совершенно одинаковы:
Примерно так:двигатель 1.4 снимает с цены ПОЛО где-то около 30 к,а дальше убираем то ,чего нет в голом ЛОГАНе т.е. усилитель,стеклопдъемники,БК,и пр. и вот мы подошли к цене ЛОГАНа.ПОНИМАЮ,ЧТО ЭТО ВСЕ ИЗ РАЗРЯДА- ВОТ ЕСЛИ БЫ... ;)
=======
Цитата:
olegf2: Скорректировано.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 10:21
Сообщения: 33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
to "novikov111"

Перечитайте мой пост повнимательнее, прежде чем отвечать. Я написал, что не сидел в Поло, а в Логанах как раз таки бывал не раз и в старой и в обновленной комплектации.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:39
Сообщения: 1387
Изображения: 0
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
novikov111 писал(а):
Личные впечатления-Очень Низкая Посадка- ниже чем в Фокусе, "попой по земле"

Не знаю как там фокус, да и в поло не сидел! Сын сказал, что если сидеть лицом к выходу, косается земли только носками ступни. Рост 188. :D


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
Ребята, не отвлекайтесь далеко от названия темы!!!
Часть постов перенесено в Болталку,
когда терпение кончится - начнутся предупреждения, далее баны!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:38
Сообщения: 1320
Откуда: Московская область, г. Домодедово
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
В воскресенье, 03.10.10., ещё раз съездил на тест-драйв в другой автосалон. Прокатился уже более обстоятельно что ли - все же как никак авто уже было немного знакомо. Маршрут пролегал по второстепенным улицам, да еще и утро воскресенья, так что машин на дороге было немного. Ездил опять на тренде с механикой. Сразу взял хороший темп, разогнал до 120, перед перекрестками торможение, потом опять интенсивный разгон, качнул влево-вправо на скорости, чем слегка напугал девушку-менеджера, которая всю дорогу трещала без устали, живописно рисуя мне прелести этой модели и их автосалона. Ну а теперь, к сути дела. Не подумайте, что на меня оказала влияние критика, высказанная за мой первый коммент, но в этот раз автомобиль произвел на меня впечатление получше. Движок при разгоне ревет, но рулится авто очень хорошо (не скажу отлично, т.к. всегда есть что-то лучше). Тормоза комфортны и вселяют чувство уверенности. Насчет сцепления и педали газа: перед тем как тронуться, погазовал немного на месте - какой-либо существенной задержки отклика на педаль акселератора не обнаружил (скорее всего что-то там есть, конечно, но не существенно); сцепление так же "берет" высоковато, но показалось что поудобней чем на первой машине (но тут могу быть необъективным - может у меня уже идет эффект привыкания). В общем понравилось все гораздо больше. Ну а шумка..? Ну что тут сказать? Если будет утомлять, то буду делать дополнительную шумоизоляцию. А так все же решил от авто не отказываться только лишь из-за этого. Правы те, кто говорит что недостатки есть у любого авто. Единственное, над чем сейчас размышляю - не переборщил ли я, выбрав хайлайн, но все же больше склоняюсь к тому, что мне нужно все то, что отличает его от комфортлайна. Может даже лобовик с обогревом закажу и обшивку рулевого колеса и рычагов кожей. Друзья говорят, что обогреваемое лобовое стекло отличная штука в нашем климате. Желаю всем, чтобы время ожидания у вас прошло быстрее и не закончилось разочарованием.

_________________
Всем доволен


Последний раз редактировалось Vasilich 06 окт 2010, 21:54, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 23:54
Сообщения: 355
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Зашел вчера посмотреть на свой будущий Трендлайн.
1. Если сидя на заднем сиденьи распрямиться и вытянуть шею), упираюсь головой в потолок (рост 186)
2. Спереди все понравилось, вот только ручная регулировка правого бокового зеркала на презентационной машине была уже сломана - рычажок болтался произвольно, зеркало не шевелилось. Видимо вандалы-посетители ее пробовали на прочность, но может быть это будущая болезнь трендлайнов )
3. Со слов менеджера, есть тенденция к снижению сроков поставки, авто вполне возможно получить уже зимой. Но комплектация вероятно будет отличаться - не будет заказанного мной обогрева лобового стекла.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 18:28
Сообщения: 179
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Mobsta писал(а):
Нет, лампочки НЕТ в багажнике на тредлайне

в моем тренде освещение багажника тоже есть!!!
Вечером сфоткаю, выложу.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 741 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: