За сколько можно продать Ваш VW Polo?




Правила форума


Вся реклама, предложение, только по согласованию с администрацией!



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2196 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 374
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Машина приходит в конеце Ноября, поэтому сразу возникает делема: какую зимнюю купить

И так, хотелось бы услышать советы, желательно с сылками на модель и одекватные пояснение почему именно данное колесо.

=========================================================
Уважаемые форумчане!
Неоднократные споры о размерности шин, о том войдет или нет в машину, побудили меня собрать всю информацию по этому вопросу и выложить здесь в одном топике.

На машины идущие с завода в г.Калуга устанавливаются следующие типоразмеры шин:
Тренд - 175/70 R14
Комфорт - 185/60 R 15
Хайлайн- 195/55 R15
Взято отсюда

Также ниже прикладываю файл в формате Excel с названием: «Таблица взаимозаменяемости типоразмеров шин»
Используя эту таблицу Вы сами сможете подобрать, те шины которые встанут на автомобиль Поло седан.
Пост добавлен 29 октября 2011 г, виден на всех страницах вверху.

С Уважением,
Борисович


________________________________________________________

Все темы о колёсах для VW POLO седан: https://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=5097 .
Достаточно кликнуть.


Вложения:
Комментарий к файлу: Таблица взаимозаменяемости типоразмеров шин
Таблица взаимозаменяемости типоразмеров шин.xls [42 КБ]
Скачиваний: 8814
 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя
Skoda Fabia (2013)
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 08:01
Сообщения: 618
Изображения: 10
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1406 раз.
Поблагодарили: 734 раз.

Имя: Миша
Юра спасибо Вам, за инфу, но мне был бы рад услышать не журнальное мнение, а реальное, так как частенько эти мнения во многом не совпадают. Очень надеюсь, что Норд Фрост 100 будет исключением.

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на ТО, расходные материалы у официального дилера


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2013)

Зарегистрирован: 07 июл 2013, 15:41
Сообщения: 229
Изображения: 2
Откуда: "Нерезиновая"
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Имя: Алексей
anyfeed, Так новинка, толком еще не протестирована. Я на яндекс маркете читал отзывы. На асфальте тихая, устойчивая. Ждем зиму :)

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Скромный список моих "допов":


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:39
Сообщения: 1387
Изображения: 0
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
SiD78 писал(а):
А теперь посмотрим как Гиславед новый (маде ин Германия) себя будет вести, пока ему везде дифирамбы поют, мол тихий на асфальте, как никто другой. Прям уже хочу снег и ле
Посмотрим, уже обул на диски, пока лежат..
п.с. были раньше ярославские шины Я-512, камерные вроде. Ну очень нравились. Кто юзал, тот поймёт..... :-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 02 мар 2013, 20:46
Сообщения: 267
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Вот и я переобулся сегодня. Да, рановато конечно. Но за то без очереди сразу попал на шиномонтаж. Когда есть второй комплект на дисках - обычно позже переобуваюсь, ближе к ноябрю.
Взял Cordiant Polar 2, комплект обошёлся в 7040 рублей. И 1400 за шиномонтаж со снятием/установкой колёс. Долго думал, чтобы взять на размерчик побольше на зиму, но в последний момент передумал и взял штатный 175/70/14. Шиномонтажник сказал, что эта резина оказалась удивительно ровной: самый тяжёлый груз - 30г на одном из колёс. А есть даже колесо с грузом 15г :-).

На счёт шумности данной резины пока не понял - очень мало проехал на ней, только от шиномонтажа. На скорости 5-10км/ч слышно похрустывание отдельных шипов, на большей скорости всё сливается в шуршание. Пока не понял, намного ли шумнее чем летняя резина. Но руль на зимней крутится легче.

_________________
Отзыв-сравнение Поло седан и Лада Калина


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
Переобулся в Bridgestone Blizzak VRX 185 65R14. сразу бросилось в уши - резина ОЧЕНЬ тихая. намного тише Камы129. VRX идёт мягче камы, упал средний расход топлива.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:55
Сообщения: 579
Откуда: Нижегородская обл
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

Имя: Юрий
anyfeed писал(а):
был бы рад услышать не журнальное мнение, а реальное

Сейчас это наверно не реально, ближе к новому году думаю будет предостаточно отзывов. Я сам тоже отпишусь в сравнении с моей предыдущей резиной Кордиант Сномакс. Кордиант был ужасен, я уже писал. Посмотрим что Гиславед нам приготовил.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 02 мар 2013, 20:46
Сообщения: 267
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Dvemer писал(а):
Кордиант Сномакс. Кордиант был ужасен, я уже писал. Посмотрим что Гиславед нам приготовил.

Ужасен в сравнении с чем? Или просто ужасен? На каком покрытии ужасен?
Что интересно, про любую резину можно найти как хорошие, так и плохие отзывы. И кстати, про сно-макс, хорошие отзывы - не редкость, эту резину наоборот, обычно хвалили.

Совсем плохие отзывы пишут те, кто ожидал, что поставит зимнюю резину с шипами и она поедет по льду как по асфальту. Но тут сюрприз - на льду "почему-то" она заскользила driver

_________________
Отзыв-сравнение Поло седан и Лада Калина


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:55
Сообщения: 579
Откуда: Нижегородская обл
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 192 раз.

Имя: Юрий
Madest писал(а):
Но тут сюрприз - на льду "почему-то" она заскользила

Да ну правда штоли......
А производитель утверждает что должно быть все пучком.
"Уверенное торможение и отличная управляемость в любых погодных условиях
Благодаря зигзагообразным ламелям и применению двухфланцевых шипов с якорной фиксацией".
http://www.cordiant.ru/products/cordian ... 013_Winter


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 08 май 2013, 09:51
Сообщения: 674
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
ilan писал(а):
Переобулся в Bridgestone Blizzak VRX


А я не дождался в наших магазинах размерности 185/60 R15. Коллега ездит (тоже Polo Sedan) на прошлой модели - Revo GZ - не нарадуется.

Себе взял новинку, Gislaved Nord Frost 100 185/60 R15 за 3350 руб. - даже кибермаркет стал резиной торговать!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 04 июл 2011, 20:30
Сообщения: 34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
ilan писал(а):
Переобулся в Bridgestone Blizzak VRX 185 65R14. сразу бросилось в уши - резина ОЧЕНЬ тихая. намного тише Камы129. VRX идёт мягче камы, упал средний расход топлива.

Полностью согласен, даже вышел из машины прислушаться к окружающим. Думал уши заложило, а это просто тишина в машине. Доволен как слон, никогда не подумаешь что так бывает.... кстати, водители пересели на новые нокиан 8, говорят говно откровенное, переставили обратно на мишлен.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 окт 2013, 21:20
Сообщения: 9
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Сергей
Как считаете, что лучше: купить штамповки R14 и резину 175/70 или насадить 185/60 на штатное литье? Какие минусы у второго способа?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2891
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Конечно R14 и резину 175/70 и мягче, и проходимее, выше-больше и дешевле.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 окт 2013, 21:20
Сообщения: 9
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Сергей
mishail писал(а):
Конечно R14 и резину 175/70 и мягче, и проходимее, выше-больше и дешевле.

Мягче, но по высоте выходит наоборот чуть меньше. А ширины диска 5j точно хватит?
По цене не ясно. На штамповке 14ой стоит примерно столько же, сколько и 185/60(только резина). Какие вообще минусы смены резины на дисках под сезон?
На самом деле 3 варианта:
1) R14 штамповка + 175/70 = 15к.
2) резина 185/60 = ~14к.
3) R15 литые + 185/60 = 26-27к(напряжно, но если лучше, шибко лучше... то можно).
Просветите, пожалуйста, новичка.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2891
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Мерил 14 с 15/185/60 она явно больше, причём заметно когда вместе сравниваешь и узкий профиль зимой предподчтительнее. По ценам разброс цен большой, по мне так я существенно дешевле 15 купил. Зимой грязь на штампе лучше месить, любое литьё после зимних реагентов быстро теряет вид, да и дешевле что не говори.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
Nerf,
можно ещё 185 65R14 посмотреть. по высоте будет на 2мм ниже чем вариант 175 70R14.
Цитата:
Какие вообще минусы смены резины на дисках под сезон?

никаких. один раз забортировал и всё.

mishail,
Цитата:
узкий профиль зимой предподчтительнее.

только если серьёзный снег месить. в серьёзный снег на Поло лучше не суваться.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2196 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: