За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 385 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 13:30
Сообщения: 198
Откуда: Ростовская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Имя: Вова
Сейчас я догадался для чего юбка. Когда при откручивании фильтра образуется щель в несколько мм, то юбка перекрывает её и тем самым препятствует вытеканию масла. Получается, что можно использовать фильтры без юбок типа SM 5085. А можно использовать юбку с предыдущего фильтра типа W712/94.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3132
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
DRON 33 писал(а):
А у меня при откручивании не держит . Заметил что если немножко приоткрутить и так оставить, то масло из фильтра стекает в поддон, а если сразу открутить, то остается в фильтре и при снятии проливается. ЧЯДНТ ?

Ответ кроется в нижеследующем выражении:
Benefits during servicing
The two vertically installed spin-on oil filters W712/93 and W712/94 have a further benefit. They can be changed more easily and efficiently, because they are equipped with a tried-and-tested attachment containing a seal that is pressed onto the drainage channel via spring force. This ensures that the drainage channel is sealed when the filter is screwed in place.This design ensures that the oil flows out of the filter and the flange into the sump before the main seal is opened during filter changes.
Переведите по русски, кто может? Машина переводит не корректно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
lomond писал(а):
Benefits during servicing
The two vertically installed spin-on oil filters W712/93 and W712/94 have a further benefit. They can be changed more easily and efficiently, because they are equipped with a tried-and-tested attachment containing a seal that is pressed onto the drainage channel via spring force. This ensures that the drainage channel is sealed when the filter is screwed in place.This design ensures that the oil flows out of the filter and the flange into the sump before the main seal is opened during filter changes.

Общий смысл:
"Преимущества в процессе технического обслуживания:
Два вертикально установленных фильтра W712/93 и W712/94 имеют дополнительное преимущество. Они могут быть заменены легче и эффективнее, т.к. оснащены проверенным и испытанным приспособлением, содержащим уплотнительное кольцо, которое поджимается при помощи пружины дренажного канала. Этим гарантируется, что дренажный канал герметичен, когда фильтр закручен на свое место. Такая конструкция гарантирует, что масло стечет из фильтра в поддон прежде, чем главное уплотнение "откроется" при замене фильтра."


Последний раз редактировалось mister_hat 17 апр 2015, 13:53, всего редактировалось 2 раз(а).

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3132
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
Как понял, первое резиновое кольцо на пластмассовой надстройке служит для уплотнения отверстия дренажа, которое слева, если см. на двигатель. Изображение


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 13:30
Сообщения: 198
Откуда: Ростовская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Имя: Вова
Ход внутреннего малого резинового кольца всего 1 мм. С такой точностью требуется закрутить фильтр. Если недокрутить дренажный канал не перекроется. Если перекруить можно раздавить пластмассу или сорвать внутренне резиновое кольцо. Малое внутренее резиновое кольцо очень легко соскакивает с пластмассовой штуки. Если на это резиновое кольцо надавить с одной стороны, то оно отрывается с другой и мешает нормальной циркуляции масла. Думаю его лучше приклеить к пластмассе. Что то мне кажется не очень надёжная эта конструкция.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
VOVAPOLOSD2013 писал(а):
Ход внутреннего малого резинового кольца всего 1 мм. С такой точностью требуется закрутить фильтр. Если недокрутить дренажный канал не перекроется. Если перекруить можно раздавить пластмассу или сорвать внутренне резиновое кольцо. Малое внутренее резиновое кольцо очень легко соскакивает с пластмассовой штуки. Если на это резиновое кольцо надавить с одной стороны, то оно отрывается с другой и мешает нормальной циркуляции масла. Думаю его лучше приклеить к пластмассе. Что то мне кажется не очень надёжная эта конструкция.

Закручивайте новый масляный фильтр динамометрическим ключом предписанным моментом 20 Н*м и все будет нормально.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 13:30
Сообщения: 198
Откуда: Ростовская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Имя: Вова
Если дренажный канал (который слева) необходим только для слива масла при откручивании, то если его заглушить, можно перейти на обычные фильтры (без пластмассовой надстройки). Трудности будут только при замене фильтра.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2449 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
mister_hat писал(а):
Закручивайте новый масляный фильтр динамометрическим ключом предписанным моментом 20 Н*м и все будет нормально.
Закрутил от руки.. далее на пол оборота провернул ... все!! И не надо замарачиваться всякими ключами...)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
VOVAPOLOSD2013 писал(а):
Если дренажный канал (который слева) необходим только для слива масла при откручивании, то если его заглушить, можно перейти на обычные фильтры (без пластмассовой надстройки). Трудности будут только при замене фильтра.

Зачем лепить горбатого? Или фильтра без пластика дешевле стоят?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2449 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
К стати-потом так же спокойно от руки откручивается....))) Говорю из личного опыта...есичо....))


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
Олег151 писал(а):
Закрутил от руки.. далее на пол оборота провернул ... все!! И не надо замарачиваться всякими ключами...)))

Олег, так-то да, но руки у всех разные, я тут дядю одного знавал, так он подкову ладонью в узел заворачивал, а гвоздь двухсотка гибался между пальцами, как детский пластилин. Такой мужичок затянет, так затянет, хрен открутишь потом. :wall:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2449 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
mister_hat писал(а):
так-то да, но руки у всех разные, я тут дядю одного знавал, так он подковы одной рукой разжимал. Такой мужичок затянет, так затянет, хрен открутишь потом.
Да хоть какими руками.. пол оборота и все!!! )) У меня лапа тож не децкая.. банку трехлитровую беру как стакан в ладонь....))) Однако как то не разу не мучался с откручиванием ))))


Вложения:
Масляный фильтр, оригинал, аналоги...
image.jpg [ 49.53 КБ | Просмотров: 4580 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
Олег151, на сервисе затягивают, похоже, ключом. Я тужился, тужился в августе, перед поездкой в Тулу, но так и не смог его открутить) Масло поменял, а фильтр остался старым). В этот раз как буду масло менять - куплю съёмник, если съемником не получится - пробью отверткой).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2449 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
ilan писал(а):
пробью отверткой
Дешево и сердито.... правда обольешь все маслом.. тряпкой закрывать надо.... ))


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8053
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 1800 раз.

Имя: Олег
ilan,
такая же беда была viewtopic.php?p=356854#p356854

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 385 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: