Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2272 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 174
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Друзья, начинаем всё по второму кругу :roll:

Внимательно и вдумчиво читаем потом высказываемся :geek:

http://alarminfo.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=20&Itemid=36

====================================================
Уважаемые форумчане!

В этой теме проводим обсуждение и сравнение сигнализаций для которых НЕ создано отдельных тем! А также всех новинок которые появляются на рынке автосигнализаций.

Для сравнения сигнализаций и решения вопросов по особо популярным сигнализациям есть темы (смотри ниже список), в них также необходимо обсуждать проблемы возникающие в ходе их эксплуатации.
Обсуждение автосигнализации StarLine A61 - обсуждение и сравнение автосигнализации StarLine A61 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации StarLine A62 - обсуждение и сравнение автосигнализации StarLine A62 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DeLuxe 1870/1870i - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DeLuxe 1870/1870i с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3000 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3000 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3100 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3100 с другими + проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3500 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 3500 с другими+ проблемы её эксплуатации
Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 5000 - обсуждение и сравнение автосигнализации Pandora DXL 5000 с другими + проблемы её эксплуатации

багажник открытие с кнопки брелка сигнализации (тренд) - обсуждение открытия багажника с кнопки брелка, обсуждаем релюхи и возможность сделать это самому а также работу дилеров (сервисов) по реализации открытия багажника с кнопки брелка.

С Уважением,
Борисович


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 мар 2015, 21:31
Сообщения: 50
Откуда: 63
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Имя: Алексей
Koffer писал(а):
...Пока в голову приходит только установка механической защиты (Гарант) на рулевой вал, но не знаю на сколько удобно будет его устанавливать (мнения в интернете расходятся).

У меня на то, чтобы достать и защелкнуть Гарант на валу уходит 5-6 сек. Примерно столько же на снять-убрать.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 617
Откуда: СПб
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Тубус писал(а):
е знаю на сколько удобно будет его устанавливать

Руль ставлю "колеса прямо", чуть наклоняюсь к магнитоле и протягиваю правую руку с "клыком" под рулевую колонку. В 70% случаев сразу попадаю (секунд 5 на всё про всё). В 30 процентах случаев со второго раза - итого в худшем случае трачу секунд 10. Но вот будь у меня комплекция Лёни Воронина: Выбор сигнализации
- тут была бы проблема.
Так что если больше похожи по комплекции на Костю Воронина - можно спокойно ставить и не беспокоиться.


 Профиль  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2015, 13:04
Сообщения: 135
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Имя: Виталий
Koffer писал(а):
Здравствуйте.
Посоветуйте пожалуйста защиту от угона для Поло седан 1.4TSI на ручке. Штатной сигналки в комплектации GT нет. Автозапуск не нужен.
Желательно что бы без дополнительных брелков (в штатный ключ). Пока в голову приходит только установка механической защиты (Гарант) на рулевой вал, но не знаю на сколько удобно будет его устанавливать (мнения в интернете расходятся).
Заранее спасибо!


Добрый день.

Гарант на рулевой вал будет вполне интересным и актуальным рубежом охраны, но лишь при условии, что все имеющие доступ к управлению машиной водители будут готовы регулярно им пользоваться каждый раз уходя из машины. К слову, если нет опыта пользования гарантом, то первую наверное неделю будет непривычно и тяжеловато постоянно "кланяться к педалям", но через 2-3 недели после установки начнете все быстрее и быстрее закрывать и открывать замок - начнет работать так называемая "мышечная память" и в итоге где-то через месяц будете одним движениям в секунды его открывать и закрывать.
Что касается остальных рубежей охраны, то надо понимать что требуется получить в итоге с точки зрения функциональности (оповещение о происходящем с машиной требуется, например?), а также неплохо бы понять условия эксплуатации машины или те зоны риска, в которых участвует авто.
По большому счету Вам, как владельцу ВАГа, надо защититься от угона путем кражи ключа и от угона путем выманивания водителя из салона уже заведенной машины, поэтому опишите где и как паруется авто, а также где и кто на нем будет ездить - так предложение будет более адресным под Вас, нежели стандартный подход формата "метка+замок капота = счастье всем"..


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 16:35
Сообщения: 1281
Изображения: 0
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 495 раз.
Ребят, вы реально боитесь за свое беджетное авто что его могут угнать? И готовы дрючиться со всякими замками каждый раз при эксплуатации машинки?
Вот чего чего, но эти все замки ИМХО - бред.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 617
Откуда: СПб
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Ro....maN писал(а):
бюджетное авто что его могут угнать?
Т.е. количество угонов зависит от класса авто и иномарка Б-класса защищена от угона самим своим скромным имиджем? Хотите сказать, что бронированные президентские лимузины угоняют чаще, чем, например, солярисы? ИМХО как раз наоборот - бронированный президентский лимузин переживёт без противоугонок, его бережет имидж хозяина (ВВП), а вот солярис надо беречь пуще глазу, в стом числе при помощи противоугонных средств...
так что безо всяких ИМХО тенденция прямо противоположная - чем бюджетнее, тем чаще угоняют.
Выбор сигнализации
Выбор сигнализации


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 16:35
Сообщения: 1281
Изображения: 0
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 495 раз.
Mikky72 писал(а):
Т.е. количество угонов зависит от класса авто и иномарка Б-класса защищена от угона самим своим скромным имиджем? Хотите сказать, что бронированные президентские лимузины угоняют чаще, чем, например, солярисы? ИМХО как раз наоборот - бронированный президентский лимузин переживёт без противоугонок, его бережет имидж хозяина (ВВП), а вот солярис надо беречь пуще глазу, в стом числе при помощи противоугонных средств...
так что безо всяких ИМХО тенденция прямо противоположная - чем бюджетнее, тем чаще угоняют.

Где в этом списке Polo? Где вообще VW?
Был бы вместо поло солярис, то да, можно было и обвесить всякой х..той охранной, ибо корейцы по моему мнению не защищены вовсе от угона.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2015, 13:04
Сообщения: 135
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Имя: Виталий
Azzteck писал(а):
Посоветуйте,пожалуйста, недорогую сигнализацию с автозапуском. Сейчас стоит StarLine A61, и вот захотелось автозапуск. Производитель желательно Pandora, SherKhan, Starline... Нужна опция запуска по температуре двигателя (т.е. остыл он например до 0 градусов, и чтобы автоматически запустился на 15 минут например).
Бюджет ну тыщ 5-6. Особых наворотов не надо, и супер-защита от угона тоже не требуется. Машина стоит у дома в пределах 50-100 метров .


Добрый день.

Выскажу мнение по пунктам:
1. обозначили бы марку машины и год машины - а то вдруг Вы с Полоседана давно на F-серию от БМВ пересели, а мы об этом не догадались. Там с реализацией запуска есть ряд доп.нюансов по сравнению с Поло.
2. где и кем ставился А61 и в частности использовался ли при установке отдельный кан-модуль или монтаж был в формате "и так сойдет"? Если есть кан-модуль, то в теории можно и его использовать, а значит не покупать новый кан с тем же Старлайном ..
3. минимальные требования к современной сигнализации - стойкость брелоков к электронному взлому кодграбберами. Из рассматриваемых Вами систем этому требованию соответствуют Пандора и Старлайн.
4. бюджет в 5-6 тысяч - это в лучшем случае только стоимость оборудования (сигнализации), к которой еще надо прибавить стоимость модуля обхода штатного иммобилайзера, в который надо поместить распознаваемый машиной ключ/чип. К слову, если по-хорошему, то под запуск надо бы заказывать/делать 3-й ключ/чип, чтобы на руках осталось два работоспособных ключа - это важно на случай, если будет потерян один из ключей от машины.
Установка, кстати, тоже стоит денег и зачастую она обойдется даже в сумму, бОльшую чем стоимость оборудования..

Добавлено спустя 9 минут 21 секунду:
Azzteck писал(а):
провода к дверям наверное и от старой сиги можно оставить, нет?


Ни один разумный установщик не будет нести какой-либо ответственности (а уважающий себя и своих клиентов вообще не возьмется за такую работу) за чужую установку (в том числе и частичную), и если Вы подразумеваете наличие гарантии на проведенные работы по установке, то готовьтесь к полному демонтажу старой системы и установке новой сигнализации "с нуля".
Исключением может быть разве что тот случай, когда установщик в частном порядке готов работать "за хоть какие-то деньги"/"за еду", но здесь уже должен с Вашей стороны сработать здравый смысл..

Добавлено спустя 10 минут 18 секунд:
Ro....maN писал(а):
Где в этом списке Polo? Где вообще VW?
Был бы вместо поло солярис, то да, можно было и обвесить всякой х..той охранной, ибо корейцы по моему мнению не защищены вовсе от угона.


Про случаи угонов именно PoloSedan не так давно обсуждались в том числе и уважаемым Админом сайта: вот тут и вот тут в частности.

Наличие ненулевой статистики угонов (а она априори не бывает нулевой) разумного и вдумчивого автовладельца должно подтолкнуть к мысли о том, что если машину жалко и не хочется терять, то для этого надо соответствующим образом подстраховаться. Конечно, по сравнению с "корейцем" рубежи охраны могут быть в много меньшем количестве, но хотя бы по самому минимуму прикрыться смысл и резон явно есть..


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 мар 2015, 21:31
Сообщения: 50
Откуда: 63
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Имя: Алексей
Ro....maN писал(а):
Ребят, вы реально боитесь за свое беджетное авто что его могут угнать? И готовы дрючиться со всякими замками каждый раз при эксплуатации машинки?
Вот чего чего, но эти все замки ИМХО - бред.

Каждый сам решает.


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 16:35
Сообщения: 1281
Изображения: 0
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 495 раз.
Autosecurity.ru писал(а):
Наличие ненулевой статистики угонов (а она априори не бывает нулевой) разумного и вдумчивого автовладельца должно подтолкнуть к мысли о том, что если машину жалко и не хочется терять, то для этого надо соответствующим образом подстраховаться.

Тот факт, что с каждым написанным Вами сообщением здесь на форуме и не только количество клиентов прибавляется, говорит только об одном - о желании заработать.
Соглашусь, что люди все разные. Кто-то верит нравоучениям, кто-то нет. Пока есть неопытные и неуверенные пользователи автопрома, количество установок "защитных" систем не упадет.
Но обвешивать машину "с крыши до колес" всякими инородными девайсами нужно уж точно не Polo.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2015, 13:04
Сообщения: 135
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Имя: Виталий
Ro....maN писал(а):
Тот факт, что с каждым написанным Вами сообщением здесь на форуме и не только количество клиентов прибавляется, говорит только об одном - о желании заработать.
Соглашусь, что люди все разные. Кто-то верит нравоучениям, кто-то нет. Пока есть неопытные и неуверенные пользователи автопрома, количество установок "защитных" систем не упадет.
Но обвешивать машину "с крыши до колес" всякими инородными девайсами нужно уж точно не Polo.


Спасибо за Ваше мнение, однако жаль, что аргументация данного мнения отсылает почему-то к нашему "кошельку" и навешивает ярлыки на других участников клуба, а не аргументирует позицию о том, почему надо или не надо защищать машину от угона.
Я могу еще раз повториться: не угоняемых машин нет и в том числе это касается по приведенным примерам и ПолоСедана, и даже если из 10000 тысяч машин угнана лишь одна, то это в любом случае крайне большая потеря для владельца именно этого автомобиля..


 Профиль  
 
 


В сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1573
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Scher-Khan Magicar 5 или Cenmax Vigilant ST-8, что можете сказать по данным моделям? Подходят они под мои цели, (бюджетная сигнализация с автозапуска по температуре) ?


 Профиль Персональный альбом  
 
 


В сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 1573
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Autosecurity.ru, Поло седан Comfortline АКПП 2012 года
Установка а61 без КАН у ОД
Бюджет я озвучил именно на стоимость самой сигнализации
Супер защищенность не нужна, мое мнение - захотят угнать, угонят с любой сигналкой.
В первую очередь нужен именно автозапуска по температуре.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 16:11
Сообщения: 605
Изображения: 0
Откуда: Санкт-Петербург, Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Azzteck писал(а):
Scher-Khan Magicar 5 или Cenmax Vigilant ST-8, что можете сказать по данным моделям? Подходят они под мои цели, (бюджетная сигнализация с автозапуска по температуре) ?

Добрый день Azzteck!
Если выбирать из этих двух однозначно Cenmax. Scher-Khan наверное самая скомпрометированная сигнализация, в интернете граббер для нее самый дешевый, всего 30т. руб.


 Профиль Персональный альбом  
 
 


Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2015, 13:04
Сообщения: 135
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Имя: Виталий
Azzteck писал(а):
Scher-Khan Magicar 5 или Cenmax Vigilant ST-8, что можете сказать по данным моделям? Подходят они под мои цели, (бюджетная сигнализация с автозапуска по температуре) ?


Еще раз повторюсь: если выбираете для своего (!!!) авто новую сигнализацию, то наступите на горло "жабе" и приобретите изначально надежную по всем соображениям систему и в том числе надежную с точки зрения электронного взлома кодграбберами.

Рассматриваемые Вами модели ищите в черных списках "поддерживаемых" систем на подобного рода сайтах: http://codegrabbers.ru/kupit-kodgrabber/
Надо очень четко понимать о том, что устанавливая на свой авто подверженную электронному взлому сигнализацию Вы не только привлекаете к машине внимание угонщиков (система с автозапуском в данном случае будет только помощником для угонщика!), но и рискуете в один "прекрасный" день оказаться без ряда ценных вещей, лежавших в салоне припаркованной и все еще закрытой машины.
Есть мнение, что минимальным решением вопроса для Вас будет сигнализация Старлайн А93 + в идеале кан-модуль бы к ней вне зависимости от комплектации машины и года её выпуска..


 Профиль  
 
 


Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 20 дек 2016, 13:48
Сообщения: 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Денис
а вот интересно, а штатную сигналку как на Хайлайнах можно поставить?)


 Профиль  
 
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2272 ] 



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], vlad23 и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: