За сколько можно продать Ваш VW Polo?




Правила форума


Вся реклама, предложения, только по согласованию с администрацией.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 20:41
Сообщения: 117
Откуда: г.Череповец., Вологодская обл.
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Не устраивает шумка. Потихоньку исправляю этот недостаток.
Вложение:
DSC09290.JPG

Разбирать было страшно, но не чего в итоге не сломал.

Шумоизоляция дверей в Москве, с гарантией.

Текстовое описание здесь

_________________
Юзаю Хайлайн 5 лет и 5 месяца, 89 000 км


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1391
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2089 раз.

Имя: Илья
Антон,
А сколько слоёв клеили на внешнюю сторону двери и наскольно удобно это делать? Были ли какие-то трудности, подводные камни при снятии накладок (карт) дверей? Подробное описание будет оценено всеми одноклубниками по достоиству.
И самое главное - каковы ощущения после шумирования - звукопронициемость извне, звук закрывания дверей, качество звучания штатной акустики и т.д.?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 20:41
Сообщения: 117
Откуда: г.Череповец., Вологодская обл.
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Началось всё с того что, что-то стучало, на неровностях, слева от спинки водительского сидения. Разобрал обшивку стойки между левыми дверьми (она вся полностью на клипсах), там стучать просто нечему, идёт пару проводов, но раз уж разобрал то и прошумил сразу (к сожалению фоток нет). Пошел дальше - водительская дверь. Там и нашёл "жучка", это тяга от внешней ручки открывания двери до замка, постукивала по внешней стенки двери (тяга состоит из оболочки и тросика).
Теперь по вопросам:
-клеил в 2 слоя- вибро и шумоизоляцию, на 6 и 7 фото снизу, видна граница второго слоя.
-залезать внутрь двери не очень удобно, технологическое отверстие не очень большое и мешает направляющая стеклоподьёмника, хорошо что у меня рука кожа да кости, с трудом но везде дотягивался, но если снять направляющую (а стекло приклеить к рамке двери чтоб вниз непадало), то можно спокойно везде подлезть .
-подводный камень у меня был один- открутив 2 винта крепления ручки(за которую тяните изнутри), думал она снимется, НО она не хотела отставать снизу(у нижнего винта), чуть не оторвал, но интуиция подсказывала что не надо этого делать, короче оказывается там ещё винт изнутри закручен - снаружи ручку НЕ СНЯТЬ .А вообще обшивка крепится на: 2 винтах в ручке и одном снизу, и, если не ошибаюсь, на 8 клипсах.
-теперь кажется что везде шумит, кроме двери :-x
-закрывается дверь намного приятней, большая разница с другими
-я не меломан и не профессионал, но музыка стала играть чуть по другому, приглушенней как-то, без дребезжаний что ли.

_________________
Юзаю Хайлайн 5 лет и 5 месяца, 89 000 км


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Ух, молодец! Тоже хочу, но боюсь лезть, сломаю еще чего. А то двери шумят хорошо, неприятно прям в салоне даже.
Надо все же решиться и поехать закупиться материалом. Сколько у тебя ушло вибропласта голд?
И как на скорости? Слышно, как рядом машина проезжает? А то когда машина проезжает рядом, такое впечатление, что окна открыты.

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Nick писал(а):
А то когда машина проезжает рядом, такое впечатление, что окна открыты.

Какой автомобиль эксплуатировали до ФоПСа :?: Не было ли там такого впечатления :?:


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 08:58
Сообщения: 424
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
нифигасебе фольксваген наэкономил :shock: (судя по фото)
=======
Цитата:
olegf2: Скорректировано.
Аккуратнее с выражениями!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
ewgen писал(а):
Nick писал(а):
А то когда машина проезжает рядом, такое впечатление, что окна открыты.

Какой автомобиль эксплуатировали до ФоПСа :?: Не было ли там такого впечатления :?:

Эксплуатировал и продолжаю эксплуатировать жигули. На жигулях я двери проклеивал, не сказать, чтобы хорошо их проклеивал, но проклеивал :) Даже мне кажется мимо проезжающая машина не так слышна, как на полике. Вот напрягает в полике шум не от встречной машины, а именно, когда она рядом проезжает.
Цитата:
ни...себе фольксваген наэкономил (судя по фото)

Да в принципе не встречал машины, где двери с завода хорошо проклеены. Хорошо, что два кусочка вибры, на машинах других производителей и этого нет или жалкий маленький кусочек. Но огорчило, что могли бы хотя бы войлоком панель проклеить :(

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Nick писал(а):
что могли бы хотя бы войлоком панель проклеить

Органический материал,гниёт.(понятно даже глобальным модераторам).Автомобили такого класса,как наш ФоПС,не предназначены для требуемого вами уровня оснащения(слава БОГУ,иначе мне на него не хватило денег).
P.S.Тоже хочу бентли :!: Но хотеть не вредно.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 13:43
Сообщения: 699
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Антон писал(а):
-закрывается дверь намного приятней, большая разница с другими
-я не меломан и не профессионал, но музыка стала играть чуть по другому, приглушенней как-то, без дребезжаний что ли.


Соглашусь, у меня всё то же самое... Музыка не дребезжит теперь, в нижней части машины стало по тише после полной шумки...
Но еще кажется что очень много постороннего шума проходит сквозь уплотнители вокруг стёкол...

_________________
Для денег потраченных на этот автомобиль он не плох. Но если есть возможность поднакопить еще чуть чуть, то лучше берите гольфа или джетту.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
ewgen
Главное, чтобы шумоизоляция соответствовала классу автомобиля. Я думаю у фпс она соответствует

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Nick писал(а):
Я думаю у фпс она соответствует

С этим утверждением,я согласен.Если комуто надо больше,всё в руках когото.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 23:54
Сообщения: 355
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Антон писал(а):
-клеил в 2 слоя- вибро и шумоизоляцию, на 6 и 7 фото снизу, видна граница второго слоя.

Обьясните плиз, нафига нужна виброизоляция? Может двери лучше проклеивать двумя слоями шумоизоляции?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Katafot писал(а):
Антон писал(а):
-клеил в 2 слоя- вибро и шумоизоляцию, на 6 и 7 фото снизу, видна граница второго слоя.

Обьясните плиз, нафига нужна виброизоляция? Может двери лучше проклеивать двумя слоями шумоизоляции?

Виброизоляция гасит структурный шум ( низкие частоты) и вибрации, а шумоизоляция средние и высокие. Можно и без вибры, но результат будет менее ожидаемый

_________________
Машиной очень доволен


Последний раз редактировалось Nick 18 дек 2010, 22:43, всего редактировалось 2 раз(а).

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 23:54
Сообщения: 355
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Nick писал(а):
Виброизоляция гасит структурный шум ( низкие частоты) и вибрации, а шумоизоляция средние и высокие. Можно и без вибры, но результат будет менее ожидаемый

Ага, спасибо, разобрался ) Вот тут доходчиво показано: https://www.youtube.com/watch?v=sRccRreTvcQ


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Вибрации от дорожного покрытия передаются на детали кузова, отсюда и шум. Виброизоляция утяжеляет детали, в следствии чего вибраций становится меньше, отсюда и меньше шума :) Ну вот собственно на видео все понятно

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron