Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 572
Откуда: г.Липецк
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 379 раз.
Фольксваген Липецк Автоимпорт

http://pkw.vw-ai.ru/

г.Липецк, ул.Московская, д.79А
Телефон: (4742) 55-55-70


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 19 фев 2011, 00:18
Сообщения: 37
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Не успел отъездить 4000 км., въехали мне в заднюю левую дверь, дверь под замену.
И как оказалось, страховая не посылает на ремонт к дилеру. Для этого пришлось переоформлять договор, доплачивать деньги.
А ради чего? Ради того, чтобы нормально починиться у дилера, чтобы с гарантии не сняли, чтобы все сделали быстро и качественно.
Отдал машину в субботу, сказали ориентировочно отдадут в среду-четверг. Звоню в среду, сказали в пятницу. В пятницу сказали что в воскресенье ...
В воскресенье позвонили, извинились, сказали что-то типо "покрасили-цвет не подошел, пришлось перекрашивать, отдадим во вторник, максимум в среду".
Среда уже закончилась, от них ни слуху ни духу, завтра поеду уже ругаться.
Вопрос - нужна она, эта гарантия? Не легче было бы обратиться в сторонний сервис, все сделали бы дешевле и быстрей?

_________________
Вот вам и качество сборки.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 26 июн 2010, 13:17
Сообщения: 172
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Marsu48 писал(а):
Не успел отъездить 4000 км., въехали мне в заднюю левую дверь, дверь под замену.
И как оказалось, страховая не посылает на ремонт к дилеру. Для этого пришлось переоформлять договор, доплачивать деньги.
А ради чего? Ради того, чтобы нормально починиться у дилера, чтобы с гарантии не сняли, чтобы все сделали быстро и качественно.
Отдал машину в субботу, сказали ориентировочно отдадут в среду-четверг. Звоню в среду, сказали в пятницу. В пятницу сказали что в воскресенье ...
В воскресенье позвонили, извинились, сказали что-то типо "покрасили-цвет не подошел, пришлось перекрашивать, отдадим во вторник, максимум в среду".
Среда уже закончилась, от них ни слуху ни духу, завтра поеду уже ругаться.
Вопрос - нужна она, эта гарантия? Не легче было бы обратиться в сторонний сервис, все сделали бы дешевле и быстрей?


Это еще цветочки!!! Я уже пол месяца жду ремонта. ДТП произошло 1 марта, со страховой никаких проблем (кстати страховой пугали больше всего и отговаривали от страховки и предлогали другую страховую компанию, но со стороны РОСГОСТРАХа небыло ни одного затягивания, косяка или какого нибудь другого припядствия) все было сделано в кротчайшие сроки по двум документам с ГИБДД (справка и протокол), а вот со стороны дилера начались косяки.
Была комичная ситуация неделю назад они позвонили в пятницу (заметьте САМИ) сообщили что машина готова и можно уже в субботу забирать предворительно дождавшись их звонка. Ждал не дождался позвонил ответ: "Не успеваем машину подготовить (помыть, протестить) 100% готовность намечена на воскресенье". Воскресенье - результат тотже, перенос на понедельник. Понедельник - крутой перелом, ответ: "Извините мы ошиблись, у нас такой же поло-седан, с такими же повреждениями, но цвет синий. Приносим свои извинения. А по вашему авто ждем комплектующих 1 позиция." (Заметьте при звонках, когда я звонил, представлялся указывал модель и ЦВЕТ, как можно было попутать я пока в непонятках)
Это еще не все))). В среду звонок: "Здравствуйте, вас беспокоят с оф.дил.фольц. Вы нам на эвакуаторе подвозили фольц поло-седан? (-Да) Не подскажите, а что с ним? (- Как что?..... Ну ДТП было...) А ДТП... А не подскажите, а вы его забирали? Или он у нас? (-Нет я его не забирал!!!...) Ну извините, спасибо!!"
Потеряли? - первая мысль, с работы сразу туда узнавать, что да как. Приехал и разобрался, ждем комплектующих 2 позиции. Стоит на том же месте на каком и оставил у дилера. Ни кто и не шевелился.
Вот такие вот дела!!! 12_1 russian_roulette


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 26 июн 2010, 13:17
Сообщения: 172
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Неужели нет сроков по которым машина должна быть отремонтирована? Блин с июня ждал машину, теперь с ремонта после дтп опять ожидание и что бесит так это неизвестность: Когда дождусь?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 26 июн 2010, 13:17
Сообщения: 172
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Ух новость то какая не знал((( Слух прошел что Линден теперь не линден, а Genser. Это так? На ТО не повлияет и на все прочее???


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 08:29
Сообщения: 1127
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 587 раз.

Имя: Николай
Липчане, ну что молчите. То же звонил в салон, никто не берет. Потом сказали что вроде теперь Дженсер, но пока не работает Кто сможет прояснить?????


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 12:56
Сообщения: 44
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Да, действительно, теперь там будет салон "Дженсер". Сейчас там меняют вывеску, проводят инвентаризацию... Персонал распущен по домам... Скоро все заработает, персонал оставляют тот же, никакие документы вроде бы переоформлять не нужно... Ждем...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 20:41
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ребята, мне в правое крыло в октябре въехали... Сейчас середина января, russian_roulette а машины так и нет. Я уже забываю как на ней ездить ))) Отличный автодиллер, очень ответственно относится к своим клиентам.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 26 июн 2010, 13:17
Сообщения: 172
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
MaxON2 писал(а):
Ребята, мне в правое крыло в октябре въехали... Сейчас середина января, russian_roulette а машины так и нет. Я уже забываю как на ней ездить ))) Отличный автодиллер, очень ответственно относится к своим клиентам.


Знакома ситуация((( 12_1 , а уж в данный момент так еще хуже.
Одна надежда может все улучшится после ПЕРЕИМЕНОВКИ))).
Могу посоветовать только терпения терпения и еще раз терпения(

Кстати думал моя история закончилась пол года назад ан нет .....
Пришло извещение с арбитражного суда о том что я как третья сторона привлекаюсь к делу между страх.комп. и дилера в лице Сервис Лайт. Оказывается до сих пор страховая не проплатила счет за ремонт(.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 апр 2011, 20:37
Сообщения: 27
Откуда: Lipetsk
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Да "забавно". Ведь вполне может статься ситуация, что новая компания может откреститься от некоторых вещей.

У меня в октябре залило багажник. Случай признали гарантийным, но после залития "повело" коврик на картонке. Линден согласился его менять и вроде как заказал, пока не дождался. А тут и компании ёк. Посмотрим, как поведет себя новый дилер buba_phone
Если честно колхоз какой-то, юр.лица как перчатки менять.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 26 июн 2010, 13:17
Сообщения: 172
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Alex_IT писал(а):
Если честно колхоз какой-то, юр.лица как перчатки менять.


Вот это и меня раздрожает(((
Большая компания как фольц., имеет оф.дил. у которого даже своей рем. базы нет(. А уж про остальное вообще молчу....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 09 авг 2010, 20:26
Сообщения: 81
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Ответ горячей линии ФВ: "Дженсер Липецк начнет работу, ориентировочно, с февраля."


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 апр 2011, 20:37
Сообщения: 27
Откуда: Lipetsk
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
быстрый48 писал(а):
Ответ горячей линии ФВ: "Дженсер Липецк начнет работу, ориентировочно, с февраля."


Хм, а пока Дженсер не заработает - по сути дилера нет? Удалось узнать, что остатки Линдена теоретически возможно найти на базе дилера Ситроена, но практически этого сделать не удалось. Всё нет времени доехать до них лично.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 09 авг 2010, 20:26
Сообщения: 81
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Не знаю как насчет Ситроена. Но на дверях Линдена висит объявление: "Закрыто. По вопросам о заказанных машинах обращаться в салон Мазда."


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 09 авг 2010, 20:26
Сообщения: 81
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
А еще у меня подошло ТО-1, и что делать не знаю. Ждать этого "ориентировочно в феврале" или есть какие то еще варианты?


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: