Тип кузова:
Седан
Объем двигателя:
1600
Трансмиссия:
МКПП
Л.С.:
85
Год выпуска:
2011
Тип двигателя:
Инжектор
Привод:
Передний
Расположение руля:
Левый
Пробег:
1600
км
Общая оценка:
(4 из 5)
Время эксплуатации:Менее полугода
прошел обкатку достоинства и недостатки ниже
Достоинства:
очень достойный дорожный просвет т.е. меньше шансов сесть на брюхо в сугробе.
как ни странно
низкая оборотистость двигателя. позволяет уверенно выползать не закапываясь из болота и снежных заносов да хоть в гору.
быстрый прогрев стекол и подача теплого водуха в салон. было -20 пока курил (10 минут) хоть салон конечно не прогрелся но воздух был уже вполне ощутимо теплый.
легкая рулевая - даже в снежной каше рулится одним пальцем и соответственно управляемость в этих условиях.
дальний свет на отлично (про ближний смотри ниже). за 100 метров вижу верхушки 10 метровых тополей.
амортизаторы даже на неплохом минусе не деревянеют и не приходит ощущение телеги на деревянных ободах.
в работе движка ничего кроме форсунок не слыхать хотя если честно думал что как пригорят и проработаются прокладки и уплотнители - громкость прибавится. может рано ещё?
Недостатки:
задумчивая педаль акселя. на зимней дороге особенно. хотя Орлик так и просится на шпоры.
ближний свет - больше для обозначения машины чем для освещения. городской он. для улиц где полно фонарей.
заскрипели (даже скорее заскулили) передние колодки. с чего??? диск идеально ровный пыли щас почти нет. есть вариант снять колодки и пошикать их наждачкой мелкой но ещё терпимо. в общем приглядел Bosch - буду менять весной.
появился "зимний скрип" то есть замерзшие резинки уплотнителей запели что им холодно. но попался на глаза ста-а-а-а-рый "За рулем" 198какого-то года и там уже было написано что такая проблема легко решается нанесением любого силиконсодержащего полироля. так что Plak всё решил за 5 минут.
где-то то ли в конце рулевой то ли в подвеске появился постоянный еле слышимый но от этого более раздражающий стук. как железкой о пластмасску. примерно как гремит тяга но её ощупал и подергал в первую очередь - мертвая. хз чё там но весна точно покажет а пока ни на ходовой ни на управляемости ничего не изменилось.