Тип кузова:
Седан
Объем двигателя:
1600
Трансмиссия:
МКПП
Л.С.:
85
Год выпуска:
2012
Тип двигателя:
Инжектор
Привод:
Передний
Расположение руля:
Левый
Пробег:
5000
км
Общая оценка:
(4 из 5)
Время эксплуатации:От полугода до 1 года
зиму отъездил, дорога открылась и пересел на рабочую 2105. бл...! как с девятого этажа об асфальт! ну не об этом сейчас. фолькс теперь стоит в гараже и ходит только на дальняк. заменил по гарантии (халява) подушку коробки. ещё, всё-таки умудрился загнуть весной на межколейных буграх защиту картера, хотя больше боялся оторвать глушачину. но - обошлось. пара ударов кувалдометром и нажим между косяком и воротиной гаража решили вопрос с защитой, ничего более не брякает об движок на холостых. теперь
Достоинства:
действительно 160 км/ч не вызывает беспокойства хотя до этого была достаточно резвая нексия и там уже 140-150 заставляли держать руль (с ГУРом) крепче и зыркать во все глаза по сторонам.
хорошая вентиляция салона в жару (кондюка у меня нет). и отсутствие перегрева движка.
несмотря на вышеозначенные жалобы на сверчки по салону мне тут наверно повезло. ни одного. а может просто спасает беспощадная борьба с пылью во всех щелях и силиконсодержащий Plak mat. также все динамики ведут себя достойно (магнитола не "своя") хоть и напрягаются иногда нещадно.
ни масло ни тосол (или чего там) никуда не делись - всё на уровне. противный скрип тормозов с наступлением тепла тоже куда-то делся а может это потомучто шлифанул передние колодки мелкой наждачкой.
несмотря на определенную туговатость движка приноровился уходить со светофора трогаясь на второй скорости 1.6L относится к таким маневрам вполне дружелюбно. и крепкая пятая скорость позволяющая вполне себе резво обгонять фуры начиная с 70 км/ч и довольно быстро (насколько это можно сказать про Ё-педаль) уходя на 140-160.
ну и конечно рулевое: умеют же делать бюргеры. туда-сюда и на однополоске (3.75) в обратную развернулся. и само-собой никаких ям и бугров ни разу через руки не почувствовал. а всякую бяку на пути обруливает - вообще красота.
Недостатки:
курсовой свет - откровенный отстой. ночью на загородной трассе на ближнем не видно дальше конца капота. а если ещё и разметки нет - больше 80 км/ч и не мечтай. сменю фары только шанс появится - и хрен с ней с гарантией на электрику здоровье дороже...
амортизаторы - страшная сказка. тут полностью солидарен с предыдущими высказавшимися. на разрыв бьет постоянно даже в тех местах на какие и не подумаешь. на сжатие у себя таких бед не заметил хоть пустой хоть груженый.
обратный обзор никакой тут реально спасают внешние боковые лопухи но один хэ и у них есть слепая зона прямо за багажником.
штатная резина (кама) ходит последнее (и первое) лето сил нет её больше терпеть. дуб дубом... и ещё была беда с открытым передним боковым стеклом - вся вода с крыши (даже с омывателя) текла в салон аккурат на переключатель стеклоподъемника (может у кого из-за этого проблемы) приходилось промокать её салфеткой что в движении вообще не удобно. вопрос решился установкой ветровиков.
Итог:
так что счет после 5000 - 6:4 опять в нашу пользу. поехали дальше!