За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Отзыв

Volkswagen Polo седан

Тип кузова: Седан
Объем двигателя: 1600
Трансмиссия: МКПП
Л.С.: 85
Год выпуска: 2012
Тип двигателя: Инжектор
Привод: Передний
Расположение руля: Левый
Пробег: 5000 км


Общая оценка: 4 (4 из 5)
Время эксплуатации: От полугода до 1 года
зиму отъездил, дорога открылась и пересел на рабочую 2105. бл...! как с девятого этажа об асфальт! ну не об этом сейчас. фолькс теперь стоит в гараже и ходит только на дальняк. заменил по гарантии (халява) подушку коробки. ещё, всё-таки умудрился загнуть весной на межколейных буграх защиту картера, хотя больше боялся оторвать глушачину. но - обошлось. пара ударов кувалдометром и нажим между косяком и воротиной гаража решили вопрос с защитой, ничего более не брякает об движок на холостых. теперь
Достоинства:
  • действительно 160 км/ч не вызывает беспокойства хотя до этого была достаточно резвая нексия и там уже 140-150 заставляли держать руль (с ГУРом) крепче и зыркать во все глаза по сторонам.
  • хорошая вентиляция салона в жару (кондюка у меня нет). и отсутствие перегрева движка.
  • несмотря на вышеозначенные жалобы на сверчки по салону мне тут наверно повезло. ни одного. а может просто спасает беспощадная борьба с пылью во всех щелях и силиконсодержащий Plak mat. также все динамики ведут себя достойно (магнитола не "своя") хоть и напрягаются иногда нещадно.
  • ни масло ни тосол (или чего там) никуда не делись - всё на уровне. противный скрип тормозов с наступлением тепла тоже куда-то делся а может это потомучто шлифанул передние колодки мелкой наждачкой.
  • несмотря на определенную туговатость движка приноровился уходить со светофора трогаясь на второй скорости 1.6L относится к таким маневрам вполне дружелюбно. и крепкая пятая скорость позволяющая вполне себе резво обгонять фуры начиная с 70 км/ч и довольно быстро (насколько это можно сказать про Ё-педаль) уходя на 140-160.
  • ну и конечно рулевое: умеют же делать бюргеры. туда-сюда и на однополоске (3.75) в обратную развернулся. и само-собой никаких ям и бугров ни разу через руки не почувствовал. а всякую бяку на пути обруливает - вообще красота.
Недостатки:
  • курсовой свет - откровенный отстой. ночью на загородной трассе на ближнем не видно дальше конца капота. а если ещё и разметки нет - больше 80 км/ч и не мечтай. сменю фары только шанс появится - и хрен с ней с гарантией на электрику здоровье дороже...
  • амортизаторы - страшная сказка. тут полностью солидарен с предыдущими высказавшимися. на разрыв бьет постоянно даже в тех местах на какие и не подумаешь. на сжатие у себя таких бед не заметил хоть пустой хоть груженый.
  • обратный обзор никакой тут реально спасают внешние боковые лопухи но один хэ и у них есть слепая зона прямо за багажником.
  • штатная резина (кама) ходит последнее (и первое) лето сил нет её больше терпеть. дуб дубом... и ещё была беда с открытым передним боковым стеклом - вся вода с крыши (даже с омывателя) текла в салон аккурат на переключатель стеклоподъемника (может у кого из-за этого проблемы) приходилось промокать её салфеткой что в движении вообще не удобно. вопрос решился установкой ветровиков.
Итог:
так что счет после 5000 - 6:4 опять в нашу пользу. поехали дальше!

Дата отзыва: 14 май 2012, 23:08

Аватара пользователя Автор отзыва: aks
Другие отзывы о Volkswagen Polo седан
 


Коментариев пока нет


cron