Отзыв | |
---|---|
Volkswagen Polo седанТип кузова: СеданОбъем двигателя: 1600 Трансмиссия: МКПП Л.С.: 85 Год выпуска: 2011 Тип двигателя: Инжектор Привод: Передний Расположение руля: Левый Пробег: 10000 км
Время эксплуатации:
От полугода до 1 года
Поехал в командировку в Москву, проходил мимо автосалона и подумал, а вдруг естьв наличии Поло в минималке. Так и случилось - Polo sedan трендлайн, белый, без очереди, но с допами предложил мне менеджер купить прямо сейчас. Из допов сунули все нужное - защита картера (сталь), брызговики, магнитола (пусть и не супер звук но я хотел именно заводскую), коврики в салон и багажник (самое дорогое и бестолковое -чуть ли не 5 штук стоит) и дешевая сигналка с обратной связью. Итого: 424 + допы + зимняя Ёкохама -около 485 тыс. руб. Покупал перед Новым Годом и через 2 недели машина подорожала, так что дорогущий коврик в багажник компенсировался. Теперь о самом главном, о впечатлениях о машине. От умершего через 3 месяца после покупки Поло достался Lancer 9 с пробегом 75000. Эксплуатирую две машины по очереди, по этому сравниваю с Лансером. Продал штатную резину - купил Бриджстоун ER 300 195/55 15 дюймов (производство Япония) и литые диски КИК. Плюсы Поло (по сравнению с Лансер): - очень продуманный салон -посадка за рулем, запас пространства в салоне - шик при таких размерах; - багажник правильной формы с широким проемом в салон - удобно возить велосипеды. - отличная эконмичность (трасса 4.8, город 7). У Лансера на 1-1,5 литра больше потребление - хорошие динамика, тормоза и управляемость - радио встроеннй магнитолы отлично принимает станции вдали от городов - внешний вид - безопасность - цепной привод (у лансера ремень - замена будет скоро и дорогая) Недостатки: - сильная зависимость клиренса от загрузки (бывает недостаточно дорожного просвета) - нет того чувства абсолютной уверенности за рулем- особенно в поворотах. Лансер просто непоколебим в поворотах, в колее и при перестановке (особенно зимой) - Лансер очень надежен - про Поло пока ничего плохого сказать не могу. - Поло заметно шумнее на разгоне - Очень не нравится педаль сцепления- длинная - Добивает задержка на отклик нажатия педали газа (очень мешает и сложно привыкнуть) - звук от закрытия дверей как у русской пятерки - В общем Лансер по сравнению с Поло создает ощущение более универсального и подходящего для большинства жизненных случаев автомобиля. На Поло выехать на природу, на речку в четвером нереально - боязнь оторвать перадний бампер с длинной губой. Скоро будет делема- какой из автомобилей оставить, а какой продать - оба хороши, но душа лежит больше к японцу не смотря на возраст, пробег и грядущие траты на недешевое ТО.Достоинства:
очень хороший современный бюджетный автомобиль Дата отзыва: 27 авг 2012, 13:58
Автор отзыва:
Евгений КТН
Другие отзывы о Volkswagen Polo седан
|
|
Коментарии | |
---|---|
Vov | 29 авг 2012, 10:17 |
Так какой все таки будете продавать? Ланцер или Поло? |
|
![]() | |
Евгений КТН | 29 авг 2012, 11:58 |
Буду продавать Поло |
|
![]() | |
dionisiy777 | 01 сен 2012, 21:48 |
Взвешенный взгляд, залог правильного выбора. Несмотря на то что Поло новый,. У молодых, пышащих свежестью и и весёлых девочек, масса реальных минусов. Согласен с оценкой Поло. |
|