Отзыв | |
---|---|
Volkswagen Polo седанТип кузова: СеданОбъем двигателя: 1600 Трансмиссия: МКПП Л.С.: 85 Год выпуска: 2012 Тип двигателя: Инжектор Привод: Передний Расположение руля: Левый Пробег: 4000 км
Время эксплуатации:
Менее полугода
Пробег 4 килокилометра. Свои впечатления выкладывю, скорее пытаясь снизить градус восторженных отзывов, должны преобладать всётаки спокойные и взвешенные точки зрения.Разных людей с разными мнениями. Во первых почему выбран Поло седан в базе. - За свою цену добротный авто, с дизайном склонным к класике но и не отсающий от моды+2 подушки в базе. Кондей нам (Мурманск за полярным кругом)не нужен в принципе, а вот гидроник или вебасто ставят диллеры VW на гарантийные авто дороговато- 70 с лишним килорублей, при цене гидоника 20 тр, а работы для полика пол дня, себе в сеат ставил сам, не напрягаясь. Автозапуск - детский лепет в сравнении с предпусковым подогревателем, к тому же ресурс двигателя возрастает по моим субективным оценкам оцекам (сам инженер дизелист) процентов на 15-20 Сраниваю полика с предыдущими авто от девятки до Шевроле фул сайз вэн,в. т.ч. Фолькс Пассат.в т.ч Автоматы и полные фарши. Подчёркиваю.При покупке на первом плане была финансовая доступность вкупе с прилагаюмищися опциями положенными по умолчанию в 2012 г для авто такого класса. Вобщем всё нормально, без восторгов и разачарований.Общая оцека (4) Да и вообще выбора в районе до пол милиона на самом деле нет.толко два корейца, остальные не то что в следущем вагоне, а выезжают через неделю с месячным опозданием.Достоинства:
В итоге предсказуемо, хороший авто -американские традиции автомобилестроения нам пока недоступны, но от советского (подчёркиваю советского, а не росийского) танкостроения всётаки уже на изрядном расстоянии. Правда хочется этот регулятор как в крайслере, это как как в пассате, и, и ... и губу закусили. Хочется чтоб всё было, и нам за это ничего не было. В целом я доволен и люблю свой авто. Ну может о ещё допах. Руководствуюсь более практическими вещами, чем хочу придать поло черты дорого спортивного кара. Как дуньку из глубинки не одень, королева англии из неё выйдет ну очень комичная. Итак: Ветровички на окна, без них чуть осадки и всё в салоне. Дефлектор на капот (вид на любителя) защищает кромку капота. Защита картера, не хочешь отбивать зубилом грязь- ставь без раздумий. Переднй уплотнитель капота. Ау, VW, нам россиянам это надо. Сетка на решётку радиатора. Кроме мелких камушков страдающих от неразделённой любви к радиатору приведу случай из жизни, приятель поймал птичку в радиатор, вобщем все умерли. Кроме пердних брызговиков, умоляю ставьте задние, и машина чище, и следующие за вами водители не посылают в ваш адрес проклятия на правильном (пусть и не на летературном) русском, вместо восторженных возгласов о вашем (с Вашей точки зрения) наикрасивейшем авто. Авто это средство передвижения, всё остальное вторично. Дата отзыва: 01 сен 2012, 21:23
Автор отзыва:
dionisiy777
Другие отзывы о Volkswagen Polo седан
|
|
Коментарии | |
---|---|
alexnorge | 04 сен 2012, 13:39 |
Ты (Вы) написАл как корейский Хюндай:очень длинно и вычурно...Будь проще,пиши понятней...как немецкий WV Polo Sedan |
|