Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Отзыв

Volkswagen Polo седан

Тип кузова: Седан
Объем двигателя: 1600
Трансмиссия: МКПП
Л.С.: 85
Год выпуска: 2012
Тип двигателя: Инжектор
Привод: Передний
Расположение руля: Левый
Пробег: 4000 км


Общая оценка: 4 (4 из 5)
Время эксплуатации: Менее полугода
Пробег 4 килокилометра. Свои впечатления выкладывю, скорее пытаясь снизить градус восторженных отзывов, должны преобладать всётаки спокойные и взвешенные точки зрения.Разных людей с разными мнениями. Во первых почему выбран Поло седан в базе. - За свою цену добротный авто, с дизайном склонным к класике но и не отсающий от моды+2 подушки в базе. Кондей нам (Мурманск за полярным кругом)не нужен в принципе, а вот гидроник или вебасто ставят диллеры VW на гарантийные авто дороговато- 70 с лишним килорублей, при цене гидоника 20 тр, а работы для полика пол дня, себе в сеат ставил сам, не напрягаясь. Автозапуск - детский лепет в сравнении с предпусковым подогревателем, к тому же ресурс двигателя возрастает по моим субективным оценкам оцекам (сам инженер дизелист) процентов на 15-20 Сраниваю полика с предыдущими авто от девятки до Шевроле фул сайз вэн,в. т.ч. Фолькс Пассат.в т.ч Автоматы и полные фарши. Подчёркиваю.При покупке на первом плане была финансовая доступность вкупе с прилагаюмищися опциями положенными по умолчанию в 2012 г для авто такого класса. Вобщем всё нормально, без восторгов и разачарований.Общая оцека (4) Да и вообще выбора в районе до пол милиона на самом деле нет.толко два корейца, остальные не то что в следущем вагоне, а выезжают через неделю с месячным опозданием.
Достоинства:
  • 1. Не беспокоят никакие выпирающие достоинства
  • стандартный немецкий авто. Эргономика в целом на (4). Эргономические изъяны скорее можно списать на то что мода на оформление и внешний вид салона порой давлеет над практичностью.в день покупки поездил для сравнения в новом фокусе и пежо 308
  • поло не выделился
  • всё в норме. фокус убил (авто в максимальной комлектации
  • одних кнопок штук пятьсот
  • но зато голосовое управление- будет с кем в гараже поговорить под сто грамм). 2. Дорожный просвет- для росиян живущих за мкадом важная вещь. 3. Проверенный цепной движок. 4. Багажник неплохой с норм. запаской. Для России за мкадом это должно законодательно устанавливатья на авто для росийкого рынка. вообще много вещей (реальный плюс) с прицелом на страны с неразвитым сервисом и хреновым менталитем в плане предоставления услуг. Это камень не в наш огород
  • я патриот и люблю свою страну
  • но и трезво оцениваю нашу национальную самобытность.(4) 5. Отсутствие шумоизоляции. Судя по всему приятная норма для современных авто
  • общался с людьми
  • они делали шумку и на авто далеко и за лимон и за два. Оценка (5)
  • не отстают от прогресса
  • потребитель - пипл который хавает. Но капитализм рая и не обещал!?
Недостатки:
  • Недостатки думаю достаточно объективные
  • т.к. большой опыт эксплуатации совершенно разных по идеологии автомобилей. 1. Подборка двигатель-коробка-главная передача минимум не комфортная
  • так же и не спортивная
  • скорее никакая. моя оценка (2) инженерно расписывать не буду
  • но это самая важная и некомфортная в авто вещь
  • жаль что не отрегулировать алгоритм сцепления под себя. 2. Зеркала (3)
  • конечно првыкаш даже к таким
  • но всё познаётся в сравнении. 3. Кнопка открытия багажника (3).Мне кажется дело было так. Ура авто сконстуировали
  • супер. Токо блин забыли кнопку багажника
  • куда бы её всандалить?. 4. Моторный отсек не защищён от грязи
  • защита картера спасёт наполовину
  • боковины открыты.(2) Авто специально для Росии? 5. Технологичность производства убивает ремонтоудобства для большинства удалённых от сервиса людей по географическому и идейно финансовому принципу. Увы не лечится (без оценки
  • безисходность) 6. Не складывающаяяся по частям ковёр-крышка зап.колеса (1-)
  • у однополчанина фабии-комби всё сделано по уму
  • и это не мелочь
  • думаю проценто 20 половцев будут переделываь сами. 7. На сегодняшний день хотябы примитивные крючки для крепления багажа - норма (1)
Итог:
В итоге предсказуемо, хороший авто -американские традиции автомобилестроения нам пока недоступны, но от советского (подчёркиваю советского, а не росийского) танкостроения всётаки уже на изрядном расстоянии. Правда хочется этот регулятор как в крайслере, это как как в пассате, и, и ... и губу закусили. Хочется чтоб всё было, и нам за это ничего не было. В целом я доволен и люблю свой авто. Ну может о ещё допах. Руководствуюсь более практическими вещами, чем хочу придать поло черты дорого спортивного кара. Как дуньку из глубинки не одень, королева англии из неё выйдет ну очень комичная. Итак: Ветровички на окна, без них чуть осадки и всё в салоне. Дефлектор на капот (вид на любителя) защищает кромку капота. Защита картера, не хочешь отбивать зубилом грязь- ставь без раздумий. Переднй уплотнитель капота. Ау, VW, нам россиянам это надо. Сетка на решётку радиатора. Кроме мелких камушков страдающих от неразделённой любви к радиатору приведу случай из жизни, приятель поймал птичку в радиатор, вобщем все умерли. Кроме пердних брызговиков, умоляю ставьте задние, и машина чище, и следующие за вами водители не посылают в ваш адрес проклятия на правильном (пусть и не на летературном) русском, вместо восторженных возгласов о вашем (с Вашей точки зрения) наикрасивейшем авто. Авто это средство передвижения, всё остальное вторично.

Дата отзыва: 01 сен 2012, 21:23

Автор отзыва: dionisiy777
Другие отзывы о Volkswagen Polo седан
 


Коментарии
alexnorge 04 сен 2012, 13:39
Ты (Вы) написАл как корейский Хюндай:очень длинно и вычурно...Будь проще,пиши понятней...как немецкий WV Polo Sedan