За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Отзыв

Volkswagen Polo седан

Тип кузова: Седан
Объем двигателя: 1600
Трансмиссия: АКПП
Л.С.: 85
Год выпуска: 2012
Тип двигателя: Инжектор
Привод: Передний
Расположение руля: Левый
Пробег: 1005 км


Общая оценка: 4 (4 из 5)
Время эксплуатации: Менее полугода
Вот и стал обладателем авто ПОЛО Седан, вообще он 2013 года, но тут такого года нет. По этому выбрал 2012 г. Комплектация HighLine + Premium Сразу оговорюсь, что до этого я ездил на машинках классом повыше, последняя была Citroen C4 и конечно первое впечатление на тест - драйв было следующее: шумно, тряско, все вибрирует и еще медленно))) Но на момент покупки ПОЛО мне необходим был авто в полной комплектации и желательно до 700 штук. Так что кроме ПОЛО выбора особо не было... ну если не считать гниющие Солярисы и Рио. ПОЛО взял меня очень добротной комплектацией, и современным (относительно данного класса) автоматом. Двигатель слабоват (особенно после 1.6 THP) но выбора особо не было. Так же понравилось наличие ESP 4 подушек безопасности и полного обогрева лобового стекла. Очень понравился багажник, в который без труда влезли 4 колеса в сборе r14... Ситроен не мог таким похвастаться. Сборка вполне приемлемая, визуально не создается впечатления, что авто из очень недорогого сегмента. Визуально машина кажется очень узкой, но внутри этого не ощущаешь, разве что я при росте в 184 см. отодвинул сидение до предела назад... что странно... Теперь по порядку об ощущениях: Стайл: мне нравится, нормальный вид авто... строгий как и все "фольцы". Ничего лишнего и что самое главное, нет ощущения что жопу этому авто приделали на скорою руку просто обрезав хетч. (все мы помним ПЕЖО 206). Внутри: салон так же сдержан, всегда поражало что нет особой разницы между Таурегом и ПОЛО))) Все кнопки на месте, все дефлекторы регулируются плавно и с одинаковым усилием, все кнопки нажимаются отменно. Хорошо работает климат контроль, салон нагревается быстро. Печка работает не шумно. Из косяков: псевдо кожа на руле, это больше на бумагу по ощущениям похоже чем на кожу... огромное количество сверчков в машине... и это практически сразу при выезде из салона... сверчки в дверях, в потолке, в панели приоров... езжу как в летнюю ночь в поле))) шумки почти нет, очень громко бубнит выхлоп, слышен мотор, на скорости выше 100 завывание ветров))) В остальном все устраивает... хорошая обивка сидений, создается впечатление о добротном и хорошо сколоченном авто. Ходовые характеристики: Двигатель: рычит много едет очень средне. Но в Москве по пробкам самое то... На трассе свои 140 - 160 развивает, можно даже кого то обогнать, но запас до встречного авто должен быть очень приличный. Ходовая: Вот тут у меня возникло странное ощущение.. дело в том, что Ситроен С4 имел клиренс 110 мм что очень не много... но при это я ни разу не приложился картером, защиты там вообще не стояло... а тут уже раза 4 прикладывался, то ли я более быстро преодолеваю препятствия... то ли подвеска мягковата... хотя в поворотах не кренится, был случай уходил от лобового столкновения, машина очень четко увернулась и четко (с помощью ESP) вернулась обратно на дорогу... Кстати об управлении... рулится легко и непринужденно тут никаких проблем. Коробка: коробка думающая))) но это не сильно раздражает, просто приходится резче тапку давить и тогда она просыпается... тем более если раздражает, есть режим S и ручное управление. Кстати последнее весьма занятная и увлекательная штука, иногда когда надоедает можно и ручку подергать.
Достоинства:
  • - дизайн на уровне (но это субъективно) - вместительный салон и багажник - хорошая обзорность - отличный зимний пакет со всевозможными обогревами - вменяемые тормоза - оцинкованный кузов - очень богатая комплектация Highline + Premium все есть что нужно для комфортного передвижения в пространстве.
Недостатки:
  • - отсутствие шумки (при этом в моей комплектации ее хотя бы видно
  • в комплектациях пониже ее вообще нет
  • например в моторном отсеке) - куча "сверчков" раздражает
  • а если лечить это музыкой то слышишь как дребезжат дверные панели))) - в день написания этого отчета машина просто взяла и ЗАГЛОХЛА на ходу...))))
  • потом завелась и поехала дальше))) будем наблюдать повториться ли... Вот и все пока из негатива)))
Итог:
Надо стразу осознавать, что ты берешь авто класса ни как не ПРЕМИУМ и ожидания от него должны быть адекватные. Так что машина своих денег стоит. А если еще разориться на самую крутую комплектацию, так и вообще нет ощущения что сидишь в бюджетном авто. В нем есть все что нужно кроме пантов... Но иногда, к сожалению, жить надо по средствам.

Дата отзыва: 01 окт 2013, 16:35

Аватара пользователя Автор отзыва: MR. ДИ
Другие отзывы о Volkswagen Polo седан
 


Коментариев пока нет