| Отзыв | |
|---|---|
Volkswagen Polo седанТип кузова: СеданОбъем двигателя: 1600 Трансмиссия: АКПП Л.С.: 85 Год выпуска: 2010 Тип двигателя: Инжектор Привод: Передний Расположение руля: Левый Пробег: 14000 км 
        Время эксплуатации:
        От 1 года до 2х лет
     
    Амортизаторные стойки передние и задние вообще не работают, на кочках и ямках вся гремит и стучит. В салоне запах паленого пластика. Отношение дилера ужасное!!!!!!!!!! Разговаривают как с лохом. Ничего не хотят делать. Доказывают, что на авто все исправно. Авто ужасный!Недостатки: 
 Самый ужасный автомобиль!!!!!!!!!! Собранный русскими ломами и кувалдами по немецким узлам. Дата отзыва: 03 сен 2015, 09:01 
        
        Автор отзыва:
        shsm1966
     
    Другие отзывы о Volkswagen Polo седан
 | 
|
| Коментарии | |
|---|---|
| MegaBatt | 10 сен 2015, 15:51 | 
Извините но это бред или вернее вброс! Нет смысла комментировать!  | 
|
| alexstal2 | 11 сен 2015, 15:13 | 
Зарегаться ради того,чтобы написать "отзыв" ????!!!! ну-ну....    Зарегистрирован: 03 сен 2015, 07:46 Последнее посещение: 03 сен 2015, 08:02  | 
|
| polo-zz | 20 сен 2015, 20:41 | 
Машина 13 года, куплена в 14. Пробег 53000 т.км.  Езжу много, т.к. автомобиль корпоративный. Со многими отрицательными отзывами согласен. Машина какая то...бездушная. Уж так на ней экономили, что аж перестарались. А именно: - Шумоизоляция. В дождь музыку заглушает. - Подвеска. Я бы не сказал, что прям дубова, но не комфортная это точно. Если проехать лежачий полицейский, как указано, на 20-ти км/ч, то получаешь такой отбой подвески...мамадарахая!!!! - Сиденья. ЭТО ПЕСНЯ!!! У нас на фирме три Поло и все трое водителей ездят с...подушечками под поясницей. По другому не вариант. - По мелочи: Ну не уже ли сложно было сделать стеклоподьёмник с функией "авто" не только на опускание? Думаю это не сильно удорожило бы машину. И этот звук опускающегося стекла... я первое время был уверен в неисправности. Музыка на приличном уровне. Но когда едешь в другую область, радио не умеет перенастраивать любимую станцию на местную частоту. Приходится делать это в ручную. Мелочь но не приятно. - Ну и теперь о самом не приятном. Все три машины нашей фирмы пережили замену поршневой группы. Сейчас моя в сервисе ждёт новые поршни. ТО прохожу каждые 10 тысяч по полной программе. И кто то здесь говорил что обслуживание копеечное? Как бы не так! За ТО4 было заплачено 19450. ![]()  | 
|
| Коваль Кирилл | 30 сен 2015, 03:04 | 
Отличная машина,у отца такая же)КОГДА ДАЁТ ПОКАТАТЬСЯ,НЕ МОГУ НАРАДОВАТЬСЯ!!!ходовая отличная и очень мягкая  | 
|
| alexeys | 12 мар 2016, 01:24 | 
ФУФЛАГЕН! Больше тут сказать нечего!  | 
|