За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Отзыв

Volkswagen Polo седан

Тип кузова: Седан
Объем двигателя: 1600
Трансмиссия: МКПП
Л.С.: 85
Год выпуска: 2012
Тип двигателя: Инжектор
Привод: Передний
Расположение руля: Левый
Пробег: 6000 км


Общая оценка: 4 (4 из 5)
Время эксплуатации: Менее полугода
Ну напишу, наверное, и я чего-нибудь. Получил машину 28.07.11 вечером (это был четверг). Автомобиль в комплектации хайлайн 2012 модельного года, МКПП, пакет кожаной отделки + штатные брызговики и стальная защита двигателя "Автощит" (последние две опции подарок от дилера). Выехал из салона, слегка мандражируя в сознании, но не в действиях. Тут просто кто-то писал, что несколько раз глох при троганиях, или трогался с пробуксовкой пока ехал из салона до дома из-за непривычки к электронной педали газа. У меня подобных проблем не возникло, сразу сел и поехал, как будто бы ездил всегда на этой машине. Более того - вообще ни разу пока не глох нигде. В пятницу с утра поставил авто на учет в РЕО ГИБДД г. Домодедово и поехал на работу. Там с коллегами обмыли мою покупку при помощи торта, чая, арбуза и дыни (ну так вот у нас принято, потому что почти все на машинах на работу ездят), а с понедельника я отправился в отпуск на три недели. Так вот все совпало. Во время отпуска ездил к родителям в Измалковский район Липецкой области (400 км в один конец), оттуда была поездка в Уфу (1450 км в один конец) через Липецк, Тамбов, Пензу, Сызрань, Самару по М5 "Урал". На данный момент пробег составляет 6000+ км. В целом машина нравится. Предмет моего самого большого недовольства - это подвеска. Я ожидал что она будет более энергоёмкая, а она оказалась короткоходной и жестковатой или мягковатой - сам даже не пойму как это описать. На мелких неровностях трясет и, поэтому кажется, что она жесткая, но вот на дороге попадаются пологие волны и прогибы асфальта и тут она уже срабатывает на загруженной машине до ограничителей хода сжатия и возникает ощущение, что она слишком мягкая. В общем я пришел к выводу, что она для хорошего асфальта, как на М4 "Дон" и на дорогах Липецкой области. Во время поездки на Уфу было очень заметно, когда кончилась Липецкая область и началась Тамбовская (это трасса Орел-Тамбов), как говорится покатались и хватит. Сразу дорога пошла на порядок хуже и вот тут-то и стали проявляться все "прелести" этой подвески. Местами на неровностях даже пробивает (загрузка 3 чел., включая меня, и полный багажник поклажи килограмм на 90, наверное), на волнах переставляет, на мелких неровностях и трещинах трясет. Далее на М5 "Урал" асфальт местами тоже весьма хреновый, но попадаются и отремонтированные участки, протяженность которых, однако, невелика. У свояка в Уфе Мицубиси Лансер 9-й, так он на нем может гораздо быстрее меня ехать по одной и той же разбитой дороге от Уфы к ним в деревню на дачу (через д. Кальтовка в д. Сергеевка - пишу это для уфимских, может знает кто эту дорогу). А потом мы с ним на нём (на Лансере) ездили на реку Сим купаться, так там вообще места попадались, где я на своей не смог бы проехать, чтобы не ободрать передний или задний свес. Про брызговики штатные вообще молчу - шкрябал ими везде, где только можно, но им, правда, хоть бы что. Чтобы закрыть тему с подвеской, подытожу так: я брал машину в основном для езды по хорошим дорогам, поэтому мне пойдет такая подвеска. На хорошем асфальте машина рулится хорошо и доставляет удовольствие от вождения. Масла движок не сожрал нисколько. С первых километров и во время поездки в Уфу я соблюдал обкаточный режим, не крутил двигатель более 3000 об/мин. На пятой передаче это позволяет держать скорость 115-118 км/ч. Расход топлива при постоянной езде в этом режиме с включенным кондиционером у меня доходил до 5,7 л/100 км. Лишь считанное количество раз во время обгонов я разгонял Polo до 125 км/ч. После появления на одометре 5000 км Polo побежал легко и непринужденно, заметно веселее чем вначале. Машина стала доставлять гораздо больше удовольствия, позволяя играть педалью газа и отзываясь на неё бодрыми ускорениями. Сейчас уже по трассе весьма часто держу крейсерскую скорость 130-140 км/ч (если нет блюстителей порядка). Не обошлось у меня за это время и без неисправностей. Когда возвращался с Уфы, ночью уже в Липецкой области, когда до дома оставалось недалеко, во время остановки заметил, что у меня не горят габаритные огни по левой стороне и спереди и сзади. Включил задний противотуманный фонарь (он же как раз на левой стороне) и поехал домой. На следующий день выяснил, что лампочки в порядке, т.к. в режиме стояночных огней они горят. Предохранитель, соответственно, тоже цел. По возвращении в Домодедово записался на прием к ОД "Фольксваген Центр Варшавка". После диагностики вердикт был таким - неисправность переключателя света (крутилки слева от руля), замена по гарантии. Сейчас все работает. Хочу ещё как-нибудь съездить на сторонний сервис на диагностику подвески (в Домодедово цена вопроса 500 р.), чтобы быть уверенным, что там все в порядке, ведь протряс я её основательно во время уфимской поездки и пробивал несколько раз. Сверчков в салоне, кстати, не появилось пока.
Недостатки:
  • подвеска
Итог:
Вот такие мои первые впечатления от машины.

Дата отзыва: 04 сен 2011, 17:35

Аватара пользователя Автор отзыва: Vasilich
Другие отзывы о Volkswagen Polo седан
 


Коментариев пока нет