За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Отзыв

Volkswagen Polo седан

Тип кузова: Седан
Объем двигателя: 1600
Трансмиссия: МКПП
Л.С.: 85
Год выпуска: 2011
Тип двигателя: Инжектор
Привод: Передний
Расположение руля: Левый
Пробег: 500 км


Общая оценка: 4 (4 из 5)
Время эксплуатации: Менее месяца
катаюсь 2 недели, пробег ~500км. о глубоких впечатлениях рановато, но всё же: 1. передние стойки и зеркало заднего вида ощутимо ограничивают обзор, заставляя тянуть шею. да и вообще от штатного зеркала ЗВ толку немного, поэтому поставил панорамник и вижу сейчас всю правую сторону не только по обратному курсу, но и диагонально, а это большой плюс при перестроении. была до этого нексия - так там передний обзор получше. при этом порадовали боковые зеркала - просто отлично, все видно довольно далеко, при этом глаз косить не надо и не искажает предметы, несмотря на не плоскую форму. 2. откровенно напрягают вот эти таблички с "черными пророчествами и увещеваниями" ядовито желтого цвета на самых видных местах. избавился от двух на козырьке пассажира, причем вместо одной, рядом с зеркалом, прилепил карман для талона техосмотра (да-да, их опять раздают), но ещё есть над чем работать. колонки установленные внизу непривычно, поёт как из-под пола, но майфун (не штатный 2din) настраивается и под такое расположение. один хэ буду ставить добавочные вуфы традиционно, на полку. ещё одна неожиданность - как-то оставил водительские очки в служебной машине, а уехал на своём ПээСе. день был солнечный, светило из-за плеч и блики стали весело играть на рулевом блестящем логотипе VW и, соответственно, щекотать глаза. через 25 км, я уже конкретно плакал. пришлось держать левую ладонь на этом самом лейбле, чтоб совсем не поплохело. буду думать, либо зачерню его, либо сделаю матовым (никак не дозвонюсь до знакомого гальванщика). 3. в целом о салоне - на пятёрку, но с минусом. этот минус - пластик панели, дубовый и маркий - пыль как магнитом, хоть и обработан каким-то наноПЛАКом с антистатиком. радует только то, что он не гремит, видно проложен чем-то. но если что, рекомендовал бы обрабатывать панель "Плаком Матовым", а то от полироли панель блик на лобовое дает. шахты обдува вполне достойные, уж лучше чем кругляши Спарка, но можно было и бесповоротными сделать, а то развернешь их по разной высоте, по потребностям каждого и кажется, что, будто чё-то вроде как не по фен-шую. посадка по сравнению с корейцами, как в камазе, хоть ноги вытягивай. сзади даже втроём никто и не в тесноте и не в обиде. муж сестры, владелец ЛОГАНа-люкс (он кстати сказал, что движок на фольксе тише чем на логане), посетовал, что мешает-де сзади сидеть тоннельчик в днище, а на его машине, мол, такого архаизма нету. а по мне, так катаясь на его Логане каких-то преимуществ в этом не заметил, ну нет его, так и нет, ну и что... кресло водителя с не очень выраженной поддержкой поясничной области с лихвой окупается возможностью вертеть им как хошь, а боковую-поясничную поддержку можно и в чехлах найти. на той же нексии нормально засел только после подкладки под задницу подушки (ещё дружбаны всё подкалывали: чё, мол, гемор замучил? злыдни...), а тут, сел около салона, настроил, и в путь. за 200 верст ни разу не ворочался и синдром "квадратной задницы" не вспоминал. потолок высокий, голова не трется. хоть у меня рост и средний (175), но таскаюсь в бейсболке "по-дембельски", то есть на затылке с козырьком в небо, но и в ней за потолок не задеваю при полностью поднятом сидении. 4. об управлении: рулевуха - класс! одним пальцем держать можно (но не нужно!) и крутить также. отзывается даже на незначительные манипуляции. никаких глюков на ЭУРе не было (тьфу-тьфу-тьфу). была у меня машина с ГУРом, так ЭУР ещё легче. подрулевики удобные, кнопки легко находятся и не глядя, кроме кнопок стеклоподъемников, здесь как бы кисть не свернуть нажимавши. МФД-шка неброского красного света не отвлекает и ясно видна и днем и ночью. иконки-информашки и места не занимают и если что - сразу заметны. "колокольчик" предупреждалка в мозг не бьёт и от его звуков хочется заинтересоваться причиной звона, а не обложить его матом за противный звук. теперь о педалях - тут только минусы. педаль дросселя люфтит примерно на 1-2 см, это очень хреново, когда понижаешь передачу и надо "перехватить" обороты. машина то носом клюнет, то дернется - никак пока не приспособлюсь. и слишком уж большой ход педали муфты. я так подозреваю, что те у кого ноги длинной не вышли - пододвигают кресло вплотную. но зато тормоза - мертвые, и при малейшем нажатии опасаешься, как бы пассажиры сопатки не раскровили или кто сзади не догнал. ну это ладно, колодки сработаются и всё пройдет. ну, резина она хоть и Евро, но всё равно Кама. поменяю её обязательно на следующий сезон на чешки (континентал), они достойней будут. ещё не нравится, что лючок бензобака могут открывать все кому не лень. ну тут уж чё-то совсем производитель лоханулся - мы ж в Расее, тут же, если украсть не смогут, так испортят обязательно. так что буду подбирать пробку с замком. у соседа старо-древняя джетта (90-х годов) была, так у неё магнитные застежки на дверях - закрываются как холодильник, и тут можно было придумать чего-нибудь. зашумливать не буду. а зачем? имхо, движок надо краем уха слышать, а дорогу не слышать поможет резина и хорошая песня по радио.
Достоинства:
  • рулевуха - класс! одним пальцем держать можно
Недостатки:
  • Малый обзор зеркал ЗВ
Итог:
о динамике и проч. ходовке рановато до конца обкатки говорить, но в целом ни разу не жалею о пяти месяцах ожидания. данный агрегат своих денег стоит - это точно. сегодня поглядел-пощупал-посидел-прокатнул новую киарио за 600 косых и снова уверился в правильности своего выбора - та точно своей цены не стоит...

Дата отзыва: 28 окт 2011, 00:02

Аватара пользователя Автор отзыва: aks
Другие отзывы о Volkswagen Polo седан
 


Коментариев пока нет