За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Отзыв

Volkswagen Polo седан

Тип кузова: Седан
Объем двигателя: 1600
Трансмиссия: АКПП
Л.С.: 85
Год выпуска: 2010
Тип двигателя: Инжектор
Привод: Передний
Расположение руля: Левый
Пробег: 3300 км


Общая оценка: 4 (4 из 5)
Время эксплуатации: Менее полугода
До этого эксплуатировал 3 года ВАЗ-2108 и 6 лет HYUNDAI ACCENT 1995 года выпуска. Автомобиль куплен в декабре 2010 года. Эксплуатировал с момента покупки. Сейчас пробег 3300. Общая оценка машины такая: это рабочая лошадка, с умеренным комфортом. Практичная и выносливая. Ожидать суперского удобства на водительском месте, мягкого пластика и хорошей шумоизоляции не стоит. Пракчиность заключается.в большом багажнике, большой базе (коленки задних пассажиров не упираются в переднее сиденье), по этой же причине машина не раскачивается продольно на трассе, оцинкованный кузов, двигатель германской сборки, цепь в приводе распредвала, стальной (не хрупкий) поддон картера, большой дорожный просвет, хорошие настройки подвески. По снежным колеям, сделанным отчественными леговушками проходит легко. Буксовать во дворах не приходилось, везде вылазил, ничего не сломал. Комплектация Highline. Хотя в комплекте легкосплавные диски 15 дюймов, полноразмерная запаска – штамповка 14 дюймов. Не очень логично. Штатный У-образный домкрат я уволил тут же. Выглядит очень хлипко, с пластмассовыми резьбовыми элементами. Ничего не хочу сказать, но в таких делах предпочитаю большой запас прочности. Купил пантограф. Управление вентиляцией тоже с особенностями. При установке в положение обдува лобового стекла автоматически включается кондиционер. Зачем? От запотевания? А если жаркое лето и стекло лопнет? Также при повороте регулятора температуры в самое холодное положение автоматически включается кондиционер и рециркуляция. Зачем? Если мне надо я его сам включу. Рециркуляция тут вообще не нужна. Как избавиться от навязчивого сервиса в инструкции не написано. К слову, кондиционер включается только при температуре выше +4, при меньших температурах включается только индикатор на кнопке, сам же кондиционер молчит. Тоже нелогично. На индикаторе хотелось бы иметь информацию о реальном состоянии кондиционера, а не о посланной ему команде. Подлокотник справа удобный, регулировка бесступенчатая, откидывается назад параллельно спинкам передних сидений. Именно в этом положении он не мешает пользоваться ручником. Использую его только в дальней поездке. Площадка для левого локтя на двери жестковата, локоть начинает болеть через 100 км. Обзор с места водителя хуже, чем у HYUNDAI ACCENT. Крыша нависает закрывая обзор сверху, зеркало заднего вида перекрывает светофор когда стоишь у перекрёстка. Левая стойка то ли толще, то ли так расположена, что легко прячет за собой пешехода. Водительский дворник ещё больше ухудшает обзор, оставляя полосу сантиметров 5 параллельно левой стойке. Приходится за рулем быть подвижным и заглядывать в закрытые зоны. Дело привычки. Свет фар нормальный. Не суперский, просто нормальный. Позволяет в темноте ехать 120 км/ч. У ВАЗ-2108 светотехника лучше. Переключатель поворотников имеет нефиксированный режим, включающий поворотник на 3-4 мигания. Удобно при перестроениях. Джойстик управления зеркалами и подогревом зеркал выступает в виде бочонка на водительской двери, расположен под наклоном, вращение у него какое-то туговатое, а сходу определить в какую сторону его надо тянуть чтоб отрегулировать зеркала не получится. Джойстик вперед –назад – зеркало вверх-вниз, джойстик влево(вверх)-вправо(вниз) – зеркало влево-вправо. На HYUNDAI ACCENT было понятнее. Кстати, именно джойстик и стал единственной поломкой на данный момент. Видимо, рассыпался пластмассовый механизм внутри. Официальный дилер "Артан" в Нижнем Новгороде случай не признал гарантийным (новый стоит 1200 руб), другой же официал в Нижнем "АвтоКлаус" считал какие-то данные из памяти автомобиля, отправил куда-то в высшие инстанции и через три дня признал гарантийным случаем. Обещали поменять после доставки детали на склад. В остальном органы управления удобны, устраивает штатная магнитола и динамики (не меломан). Регулировка сидений достаточная, диапазон регулировок руля по высоте и вылету также достаточный. Рост у меня 182, сидеть удобно. Педали удобные. Пуск зимой, прогрев. С пуском зимой проблем не было ни разу, самая низкая температура была -27 градусов. Машину не прогреваю, автомат вполне щадит двигатель, да и я на холодной сильно не педалирую. Прогреваю только если обмерзло стекло, выкручиваю печку и вентилятор на максимум, обдув на лобовое стекло и рециркуляцию, ещё и подогрев сидений, чтоб в салоне температура поднималась быстрее. Минут 10 такого режима хватает, остальное на ходу оттаивает. Двигатель прогревается быстрее, если экономить на себе, то есть не включать печку сразу. Впрочем, до работы ехать минут 15, за это время двигатель уже набирает достаточно, чтоб тепло шло в салон. Расход топлива. При пуске компьютер молчит, после начала движения метров через 100 начинает показывать расход топлива. Зимой при температуре много ниже нуля показания начинаются с 49,9 л/100км. Весной, при уличных +5 показания начинаются с 20л/100км. Постепенно по мере движения и прогрева двигателя показания падают, и через 15 минут при подъезде к работе показывает в сильный мороз (за -20 грд.С) примерно 14 л/100км, при умеренных морозах 12л/100км. Если ездить по городу на прогретой машине, то показания устаканиваются на 9,1…9,4 л/100км по городу. Замеряю также, как я его называю, "эксплуатационный" расход топлива, учитывающий всё. Заправляю полный бак до щелчка пистолета, счетчик суточного пробега на ноль и поехал. Через 200…400 км опять полный бак до щелчка пистолета, делю все топливо на пройденный путь и получаю средний расход за этот пробег. Выходит при езде чисто по городу короткими 15-ти минутными поездками (мотор конечно до конца не прогревается) зимой среднее 12…14 л/100км. Если в этот промежуток попадает поездка "на дальняк" (400 км) плюс те же короткие городские поездки, то 8…9 л/100км. Думаю, вполне в пределах. Ещё раз повторю, что это средний расход, учитывающий всё, в том числе и недоливы на заправке. Ходовые качества. Подвеска нравится, плотная, пробить надо умудриться. Случалось по невнимательности проезжать лежачих полицейских на 60 км/ч. Пробоя на сжатие нет, сопровождается шумным отбоем подвески до упора (взлетал по видимости), приземление же вполне комфортное. Курсовая устойчивость отличная, управлять приятно, чувствуешь себя уверенно. Автомобиль имеет небольшой задний свес по сравнению с базой, потому поворачиваемость недостаточная. Что не нравится, так это неспособность автомата тормозить двигателем. Если превысил скорость при входе в скользкий поворот, сброс газа к ввинчиванию в поворот не приводит. При торможении в этой ситуации АБС не помогает, все равно колеса срываются. Пробовал тут же переключиться на тип-троник и принудительно передачу вниз (в этом случае происходит торможение двигателем), но не получается. Пол-секунды занимает перемещение рычага, и только через секунду после этого происходит включение передачи. А 1,5 секунды когда тебя несет наружу поворота уже достаточно чтоб оказаться за пределами дороги. Единственным решением является подтормаживание ручником, тогда задок уходит в занос, а газом вытягиваешь машину в поворот. Навыков таких правда нет, потому лучше не разгоняться, целее будешь. Машина с ручной коробкой, думаю, на сброс газа будет реагировать адекватнее. На тест-драйвах в автомобильных журналах писали о неприятной особенности АБС. Она имеет диагональный привод, если начинает скользить, например, левое заднее колесо, то тормозное усилие снимается и с него и с правого переднего. Они делали "лосиный тест" на асфальте. Зимой на льду особо и стараться не надо, при разгруженном багажнике задние колеса сорвать не трудно, ощущение, что машина лишается тормозов. Был неприятный случай, когда ранним утром на пешеходном переходе непроснувшийся пешеход сунулся переходить, я по тормозам, он увидел что машина начала тормозить и спокойно не глядя на меня пошел поперек, тем временем сработала АБС и машина практически не снижая скорости надвигалась на пешехода. Спасло то, что передок округлый, разошлись буквально 5-ю сантиметрами, причем машина не остановилась, пронеслась мимо него. Были бы острые углы спереди, сидел бы я уже где-то в поселении в местах не столь отдаленных. Начал искать решение и понял, что старая добрая "лягушечка" и тут хорошо помогает. Частое нажатие на педаль тормоза до срабатывания АБС дает гораздо больший эффект на льду, чем постоянное нажатие в пол. Машин с АБС раньше не было, может оно на всех так, не знаю. Рулевое управление нравится, руль легкий и в меру отзывчивый. Раза три только наблюдалась странная особенность электроусилителя руля. Настойчиво начинает тянуть вправо, усилие причем приличное, удерживать надоедает. Проходит либо само, либо после выключения зажигания. Не все у немцев продумано. Крышечка, прикрывающая клемму "+" аккумулятора откидывается за счет изгиба пластика. Зимой пластик лопнул. (Снимал аккумулятор один раз зимой для подзарядки, ибо при коротких поездах и обилии электропотребителей подзаряжаться он не успевает). Такая же судьба ожидает крышечку горловины омывателя стекла, там пластик уже побелел на изгибе. Сама горловина расположена аккурат над поликлиновым ремнем и генератором. При заливе омывающей жидкости без воронки (а редко у кого она с собой) вероятность залить ремень и генератор 90%. Возможно они этого не боятся, но как-то это неправильно. Пластиковый поводок крышки бензобака на морозе становится жестким, и установить крышку прорезями на лючке бензобака, чтоб не болталась, не получается, поводок не гнется и сдергивает крышку.
Итог:
В общем и целом машиной доволен. П.С. Последнее время справа в подвеске появился какой-то бум-бум на мелких неровностях типа брусчатки. Утряска поклажи толку не дала. Попробую обратиться к дилеру.

Дата отзыва: 26 фев 2012, 04:22

Аватара пользователя Автор отзыва: Алексей Щ
Другие отзывы о Volkswagen Polo седан
 


Коментариев пока нет