Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Отзыв

Volkswagen Polo седан

Тип кузова: Седан
Объем двигателя: 1600
Трансмиссия: АКПП
Л.С.: 85
Год выпуска: 2012
Тип двигателя: Инжектор
Привод: Передний
Расположение руля: Левый
Пробег: 13500 км


Общая оценка: 3 (3 из 5)
Время эксплуатации: От полугода до 1 года
Машина далеко не первая. А точнее уже седьмая. Стаж вождения 12 лет. Волею судеб оф. дилера и завода в Калуге с не выполнением сроков поставки, приобрел Хайлайн + премиум пакет. Приобретал для супруги, но катаюсь в выходные дни сам, как правило на дальние расстояния. На одометре 13500 км. Одновременно с этой покупкой посчастливилось приобрести новую Короллу. Как ни странно, на одометре сейчас 13 800км. По этому, думаю отзыв будет объективным. Стоимость авто практически одинаковая. Разница составила в 30 деревянных. Считал Поло классом вровень Королле. По итогам в Поло наблюдаю "недосборку", "недоделку", а точнее "забивалку" Фольксвагена на покупателей этого авто. При покупке понравилось: цепь в двигателе, крутящий момент с низов, шестиступенчатый автомат, достаточность места для задних пассажиров, нормальный багажник с удобным проемом, немецкая продуманность в мелочах, надежда на "немецкое качество", строгий классический внешний вид, ну и шильдик. При эксплуатации: постоянно переключающаяся КПП, которая не дает быстрой реакции на педаль газа, подталкивает на скорость, для поддержания повышенных оборотов. Такое ощущение, что он глохнет на ходу. считаю 5-ти ступеней было бы достаточно для этого моторчика. Пробиваемая и гремящая передняя подвеска. На трассе по хорошей поверхности вопросов не возникает. В остальном, такое ощущение, что колеса подвешены на мягких тонких резиночках, а под крыльями сидят барабанщики. Стучит на кочках водительская дверь. Работа электроусилителя не совсем понятна: при старте после стоянки, поочередно происходят щелчки от левого и правого колеса. До этого момента руль тяжелый. При достижении скорости 20 км/ч происходят эти щелчки, после чего руль становиться одинаково легким и на 60 км/ч и на 110. Хотя презентовали все наоборот. Экономию шумоизоляции исправил дополнительными работами, но отрыгивание резонатора не зашумить ничем. Свет головных фар - видимо при их создании заботились о внешнем виде, а за основную функцию подумать забыли. Светит везде, но не перед машиной. Регулируешь оптимально ближний свет, тогда дальний светит в небо. Приходиться на трассе постоянно пользоваться корректором из салона. Зима: зима вообще не для этой машины. Водительский дворник не поднять, т.к. упирается в капот - значит примерзнет, что бы утром вспоминал и Калугу и ФРГ с ГДР. Салон прогреть получается лишь после 15 минут движения - Слава богу, что полный зимний пакет с обогревами, подогревами и т.д. И самое обидное - замерзание тросика внешней ручки водительской двери. У меня ни на одной машине такого не было. Даже после мойки вопросов не возникало. А на поло по утрам влезаем через пассажирскую дверь. Качество проложенной электропроводки толкает на размышления. Криво фиксирующиеся спинки сидений - заставляют сделать перекур после 200 - 3-сот км движения. и все это на фоне косорукого сервиса дилера - во всяком случае в моем случае. В итоге считаю задумку на производство Поло Седан Классной! Но отношение к воплощению в жизнь сего проекта неудовлетворительным. На вопрос: что вы хотели от бюджетного авто? - хочется сказать авто! Много интересных фишек перетащили в него из старших моделей. Но в последнее время все больше хочется полюбоваться на него в во дворе и посидеть музыку послушать, а вот использовать по назначению как то уже не совсем. Хотелось бы, что б у мастеров в Калуге руки попрямее стали и экономисты их меньше экономили. Раз снизошли в этот класс, так подтвердите имя и покажите класс!
Достоинства:
  • цепной двигатель
  • экономичность из -за 6-ти супеней
  • много места для задних пассажиров
  • большой удобный багажник
  • строгий дизайн
  • шильдик!
Недостатки:
  • слабая шумоизоляция
  • не поднимающийся стандартно стеклоочиститель
  • гремящая подвеска
  • лишняя 6-я передача не дающая уверенности
  • стучащие в замках двери
  • замерзающий тросик внешней ручки двери
  • невнятный электроусилитель
  • рычащий резонатор
  • бесполезное присутствие фар головного света
  • качество сборки кузовных деталей
  • кривые уплотнители дверей и остекления
  • электопроводка уровня мотороллера
  • качество сервиса Ставропольского дилера.
Итог:
Внешний вид, шильдик и перекочеванные фишки со старших моделей - это да!. Основа автомобиля слабая. " Я тебя слепила из того, что было!"

Дата отзыва: 19 янв 2013, 22:24

Аватара пользователя Автор отзыва: Dorn
Другие отзывы о Volkswagen Polo седан
 


Коментарии
Serg152rus 28 мар 2013, 17:48
По поводу дворника-надо читать инструкцию.Глушишь двиг ключ из замка рычажком вниз и они встают в сервисное положение.Ничего не примерзает и чистить стекло без проблем.