Отзыв

Volkswagen Polo седан

Тип кузова: Седан
Объем двигателя: 1600
Трансмиссия: МКПП
Л.С.: 85
Год выпуска: 2012
Тип двигателя: Инжектор
Привод: Передний
Расположение руля: Левый
Пробег: 13000 км


Общая оценка: 2 (2 из 5)
Время эксплуатации: От 1 года до 2х лет
те, кто надеятся, что после замены поршневой все пройдет и стуки исчезнут - ошибаются. Если у кого есть силы и время бодаться с проблемой, пускай бодаются, ездят по 2-3 раза в год к дилеру, меняют поршни, блок, затем опять поршни, блок и т.д. по кругу. Дело тут не в поршнях! Это просто следствие конструктивных и технологических просчетов. Обычному мотористу хватит один раз взглянуть на разобранный сусликом двигатель, что бы примерно понять всю картину. Если замененные новые поршни с нормальным блоком начинают стучать повторно, то дело тут уже явно не в поршнях, а в том, что и как их приводит в движение, т.е. в обвязки. При этом на стук влияют почти все компоненты двигателя, начиная от вкладышей и заканчивая зазорами. Т.е. другими словами, меняя поршни, вы только отсрочите проблему. Это будет повторяться до тех пор, пока двигатель просто не развалится, ибо, как я уже писал на этом форуме ранее, стук поршневой влияет на ресурс абсолютно всех деталей двигателя. На автомобилях 2010 года этих проблем почти нет. Вернее они появляются только ближе к 100 тык пробега. Почему - вот главный вопрос, на который нужно ответить! Насколько мне известно, детали двигателя до апреля 2013 года не менялись, а проблемы с двигателем почему то возникли. Я всегда во всем исходил от самого логичного и простого варианта, в этот раз поступлю так же. Если логически подумать и прикинуть, что ничего не менялось, детали были те же, сборка та же, то скорей всего проблема была с деталями. Вернее с их браком производства. Тем более, у ВАГа это обычная практика: http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t204747.html И думается мне, что это не поршни... ибо после замены на новые, проблема не исчезает. ВАГ меняет поршни потому, что ему дешевле поменять поршни, чем весь разбитый двигатель, на котором уже не поможет ни одна замена одного из компонена. В итоге я сделал для себя вывод: если мотор застучит, то ему не поможет ни одна замена поршневой. Либо смириться, ездить 3 раза в год в сервис, тратить свое время и нервы и ждать, когда движок под конец развалится, либо продать и забыть, как страшный сон. Я выбрал второе.
Достоинства:
  • нет
Недостатки:
  • указал в отзыве
Итог:
-

Дата отзыва: 22 июл 2014, 15:55

Автор отзыва: lemm
Другие отзывы о Volkswagen Polo седан
 


Коментарии
ya-krevedko 22 июл 2014, 19:29
flood
dmitry.d 25 июл 2014, 13:57
Маладэц хорошо спихнул, я тож избавился, т.к. шумный движок и выхлоп, и жестковато по нашим ямам. И стеклоподьёмники глючит по жаре - норма нелечится.
И двери скрипят резинками, и лязгают при закрытии. Да и чтение других форумов ваго-машин не радует.
вертолётчик 09 сен 2014, 13:39
Я так и не понял, Вы меняли поршни или нет? Если нет, то к чему эти сопли?
alexeys 25 ноя 2014, 21:21
Уважаемый, что за бред вы пишите???