Отзыв | |
---|---|
Volkswagen Polo седанТип кузова: СеданОбъем двигателя: 1600 Трансмиссия: АКПП Л.С.: 85 Год выпуска: 2013 Тип двигателя: Инжектор Привод: Передний Расположение руля: Левый Пробег: 51000 км
Время эксплуатации:
Менее месяца
Покупка. Всё началось с того что мой акцент на рубеже в 200т.км начал денег просить, поэтому был безжалостно продан. Выбор стоял между Поло, Солярисом и Рио. Как раз брат купил Солярис и пытался мне доказать что это супермашина, но после поездки на нем по маршруту Москва-Липецк выбор в сторону Соляриса сразу снялся, ну и соответственно Рио тоже т.к база у них одна. Остался Поло, скажу сразу тест-драйв не брал, приехал и купил его вслепую. Изначально планировал серый Comfortline на АКПП, но увидел синий металик в салоне и растаял, тем более предложили хорошую скидку. В итоге уехал я на синим Хайлайне (без пакета) с АКПП. Эксплуатация. Сейчас пробег 51000км. это за 10мес. (не такси). Поначалу немного беспокоила коробка, где-то первых 10000км, а именно смущали небольшие (раньше я думал что огромные и вообще катастрофа) толчки во время переключения, но как позже выяснилось что коробка работает нормально не хуже чем у других (прошу строго не судить .т.к первый авто на АКПП) плюс купил Vag Com, сделал сброс на заводские установки... и всё, всё работает ровно. Что было вложено в авто, передние колодки за 750р от Сангшина (Корея) и вот совсем недавно втулки стабилизатора 2шт по 130р. Отдельно хочу сказать по поводу салона... собрана машина на отлично, по сей день нет ни скрипов, ни сверчков, ни посторонних шумов. По подвеске что-то спереди громыхало, но после замены втулок... тишина. Что касается машинки в движении, так я считаю конкурентов в B классе у Поло Седана нет... да и многих в C классе уделает, едет Поло просто отлично, рулить на ней приятно, все движения руля четко собраны и передаются без задержек на колеса, настройка подвески это золотая середина в меру мягкая и жесткая, на скорости 140-150км/ч, спокойно можно пить кофе и не ощущать себя гонщиком формулы1. В сети много шума по поводу стука в двигателе, первый раз тоже услышал нечто подобное у себя (хотя неуверен), на пробеге 7т.км, сразу поменял масло на Mobil 5-40, и вот по сей день мотор работает отлично... может совпадение, а может нет. Что касаемо расхода топлива... здесь снимаю шляпу перед VW, действительно машина экономична, город пробки больше 9л никогда не видел, трасса если пилить 150-160, то 7л, если 100-120 то 6л. Рекорд по расходу 5,2. Что непонравилось. 1. Педаль газа немного тупит.(после тросика на акценте долго привыкал к Е-газу на Поло)Достоинства:
Лучший авто в своем классе Дата отзыва: 15 авг 2014, 10:50
Автор отзыва:
oem
Другие отзывы о Volkswagen Polo седан
|
|
Коментарии | |
---|---|
Valid | 26 авг 2014, 19:34 |
Я тоже купил поло в слепую! Отмечу машиной доволен, она лучше отечественных, тем что пластика салона не скрепит, да ходовая тоже ничего!!! Но мотор слабый, никто наверное спорит не будет, приора, десятка, семерка они даже наказывают заявленные 105 лошадей, может европейцы ставят в капот старых лошадей. Обидно, когда хваленое немецкое авто VW поло седан на трассе едет на хвосте отечественных авто!!! И цену стали поднимать на поло, как на серьезную иномарку, что так не понятно. Первоначальная цена 399 000 т.р. ей красная цена. !!!! |
|
Михаил12 | 13 окт 2014, 21:40 |
"Valid"- с мотором Вы что-то напутали -прием отличный с "низов" на трассе и со светофора конкурентов мало у полика |
|
Adamarr | 14 авг 2015, 15:38 |
51 тыс и не такси? Вы в нем живете чтоли? |
|
Nazarov2107 | 02 июн 2016, 14:42 |
Поло 5 рестайл. 1.6 110 коней. Пробег 800 км! Расход по трассе 4.7 при 110-120км/ч. И 4.8 при 120-130 !!! По городу выше 6.8 не вылезал) Как вам?))) |
|