Отзыв | |
---|---|
Volkswagen Polo седанТип кузова: СеданОбъем двигателя: 1600 Трансмиссия: МКПП Л.С.: 85 Год выпуска: 2013 Тип двигателя: Инжектор Привод: Передний Расположение руля: Левый Пробег: 30000 км
Время эксплуатации:
От 2х лет до 3х лет
всем привет. хочу поделится своей историей. брал поло в 13 году (типа с новыми поршнями) за 540тр откатал на нем за 2 года 30 000км.. комплектация сочи. за машиной очень сильно ухаживал масло лил шел 5-40 каждые 8 000 км, ямки обьезжал, резину поставил 195/60, зимой одеялом укрывал... Но это ведро начала сыпаться только в путь. По гарантии поменяно: подушка КПП, стойки стаба(не считается, но осадок остался), рейка рулевая и конечно поршни. Всем кто читает отзыв, поверьте на слово, не ведитесь на шильдик (я повелся) купите нормальное авто ,нет денег подкопите. в 15 году продал за 445000 кое как, взял камри 2007 года на автомате (цена 630 000) пробег 130 000 сейчас уже 180 000 , менял только расходники и все. не нарадуюсь, жене и малому нравится))))) написал отзыв потому что смотрю тест драйвы андрея крутско (самый технически граматный обзорщик) и наткнулся на видео про наш (уже не мой) двигатель вот ссылка https://www.youtube.com/watch?v=e58dMSeFetA. еще раз повторюсь не берите этот авто - обожгетесь. все спасибо. писал в первый раз. не судите строго.Достоинства:
бегите от VW, берите либо корейцев, либо тойоту. лучше подкопить Дата отзыва: 28 июл 2016, 11:18
Автор отзыва:
KIRILL777
Другие отзывы о Volkswagen Polo седан
|
|
Коментарии | |
---|---|
r49994 | 02 авг 2016, 10:33 |
Поддерживаю,г... еще то .так же поло 2013г. Ноябрь ,на 60000км стук и расход масла. Изначально хотел взять солярис ,черт дернул связаться с Vag. |
|
к555 | 12 авг 2016, 19:03 |
Работаю автоинструктором ,Обучаю вождению на поло седан 3 года 60000 т км прошла Машина вполне надежна, не сильно балует комфортом, но хорошо управляется, достаточно компактна . Минус стала есть масло. |
|
neyas | 25 окт 2016, 12:58 |
15-го года авто. 12000 пробег, стучит подушка кпп, начал постукивать поршнями двигатель. Так что всё правдиво описано.. |
|
Balaganov | 10 ноя 2016, 17:19 |
Поддерживаю! За 18 000 км ДВА раза заменил поршни, заменил подушку КПП, обе фары. Машина холодная, жесткая, в ремонте очень дорогая. |
|
Sym | 18 ноя 2016, 15:53 |
Авто авг 2012 года. Пробег 81 т.км. Ездил и на дальние расстояния, и за грибами, и круглый год на рыбалку (это я к вопросу о том, по каким дорогам езжу). Заменил: 2 задние стойки, правый передний шаровый подшипник, сайлентблоки. Масло не ест. Шумка не самая плохая в классе, хотя всегда хочется большего, но утверждать, что в Калине тише, чем в Поло... Редкостный бред. Про тонкий металл я не совсем понял. Что нужно делать обычному водителю, чтобы определить достаточность толщины металла? На ТО деформаций металла не обнаруживали, может не туда смотрели? Резюме: авто брал за 605 (комфорт + автомат) - цена/качество адекватные. Взял бы снова? Нет, т.к. клиренс для меня все же маловат. И только. |
|
KIRILL777 | 25 ноя 2016, 13:24 |
Цена качество вообще не адекватные. в 2012 году за 600труб можно было взять что нибудь повеселее этого ведра))))))))) Ребят кто все же решится брать этот авто не забудьте у менеджера попросить поршни в подарок. Все кто читает, не берите этот авто. Повторюсь лучше поездите на своем еще и подкопите на другое авто( не VW). Спасибо никого не хотел обидеть, сам обжегся хочу других предупредить. |
|
dimon | 02 дек 2016, 00:15 |
ТС неадекват |
|
KotVadim | 06 дек 2016, 13:32 |
Отзыв конечно странноват, особенно в сравнении с калиной (про шумку и фары) и в сравнении с машиной выше на 2 класса: Тойотой Камри. Тойота и тогда и сейчас стоит минимум в 2 раза больше, чего с ней сравнивать то? Относительно: шумки, фар, поршней и печки - на рестайлинговых Поло, которые уже как год продаются этого нет. Шумка получше, фары получше, с поршнями вроде как тоже проблем нет (про масложор пишут то тут, то там, но сказать, что он есьт у всех - нельзя.) Печка на рестайлинге греет агонь, и мотор прогревается за 3-4 минуты до 90. Я незнаю как на ДОрестайлинге печка грела, но тут круто. Просто если бы отзыв был написан в середине 2015 - это одно дело, но с появлением рестайлинга и других моторов, сейчас это уже не совсем своевременно и справедливо. С расходниками, посмотрел цены в Экзистах и Автодоках - нормальные цены, что в них такого? Не дороже чем на Тойоту. |
|
alexeys | 17 дек 2016, 16:27 |
Всё правильно написано, сам обжёгся с этим "автомобилем", даже ВАЗ так не разочаровывал. Правильно сказал мастер-приёмщик в дилерском центре:" раньше был Volkswagen, теперь Фуфлаген..." |
|
KIRILL777 | 05 сен 2017, 12:08 |
Парни, купил жене калину 2 за 300тр. вот это ураган 8 клапаный)) на авто не стоит молиться, а я реально молился на это ведро. а брать поло новый почти подлям это бред, в следующем году собираюсь купить для семьи хайлендр 2013 годов (там только налог, космос) или вензу. всем кто хочет купить этот авто с нуля скажу одной фразой: "Бегите глупцы". всем спасибо. |
|
DARКурск | 08 окт 2017, 12:51 |
Привет друзья, первый раз пишу - наболело! До владения WAG - был поклонником WAG. В начале о хорошем: классный дизайн снаружи и внутри для своего сегмента. Нормальные ходовые качества , комфорт - в этом плане все отлично, все то что и отличает от наших машин. Теперь об остальном: где это видано чтоб производитель менял три раза конструкцию поршней и все не туда!!! В головках ГБЦ целыми сериями промахи в посадке клапанов к седлам!!!!? Постоянно какая- то хрень то микрик в багажнике свет не включает, то попогрейка умерла, в заднем левом фонаре постоянно лампочки горят и смотрю у многих так. Колодки и диски слишком быстро изнашиваются . На 90 тыс. шаровую поменял хотя по рельсам и ямам не гоняю, на десятке за 100 тыс. менял. Цены на запчасти на два - три порядка дороже чем на другие марки , а это не мерс и не ауди. В магазинах и на сервисах говорят половики частые гости, а про корейцев и тойоту говорят обратное. В бардачке пожалели свет поставить! У диллера на обслуживание цены космос! И многие говорят , что у WAG качество уже давно не то, все сделано чтоб бабло рубить на запчастях и сервисе!!! А насчет металла , то он правда тонкий - чуть дотронешся и вмятина, но говорят и у других иномарок также. Большой плюс кузов нормально оцинкован - нет коррозии, но мой кузов собран в Словении 2011г. А как будет при нашей сборке не знаю , наверное как все! и всегда!!!!! |
|
Михаил12 | 22 окт 2017, 21:11 |
соберусь напишу свой отзыв ,купил в конце февраля 2014 г ,до сентября 2017 г 91000км проехал ,бензин и масло - все мои расходники ,нет скрипов ,нет стуков из минусов -сиденье неудобное -массажер поясничный ставил ,теперь на лайф почти 3000км проехал -сидушку хорошую сделали ,на пенсию пойду опять вага возьму ,но побольше. |
|