Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






БалтАвтоТрейд
Отзывов с оценкой:
 1 отзыв
 2 отзыва
 2 отзыва
 0 отзывов
 13 отзыв
Средняя стоимость ТО
ТО-1(6): 2150...5250...6845 руб.
ТО-2(2): 12920 руб.
Подробные оценки:

Средняя оценка:

Соотношения Цена/Качество:

Уровень цен:

Уровень обслуживания:

Месторасположение:

Популярные новые авто:
Volkswagen Polo седан (7)
Обращения по гарантии:
Салон (1)

Информация о дилере

БалтАвтоТрейд
Россия Санкт-Петербург 194358 Санкт-Петербург ул. Композиторов, д. 28
Время работы: С понедельника до воскресенья 9-21ч
+7 (812) 244-02-01
http://www.vw-balttrade.ru
info@vw-balttrade.ru
Отзыв

Информация о дилере

БалтАвтоТрейд

Россия Санкт-Петербург 194358 Санкт-Петербург ул. Композиторов, д. 28

Время работы:

+7 (812) 244-02-01

info@vw-balttrade.ru

Оценка: 2 из 5

Подробные оценки:
  • Уровень обслуживания: Оценка: 2 из 5;
  • Соотношения Цена/Качество: Оценка: 3 из 5;
  • Уровень цен: Оценка: 3 из 5;
  • Месторасположение: Оценка: 2 из 5;

Причина посещения:
Кузовной ремонт по направлению страховой компании: Кузовные работы, замена деталей и покраска
Оценка работы по восстановлению:

Обращение по страховому случаю - первое и последнее

Достоинства:
  • Быстрое согласование ремонта (Ингосстрах, все необходимые справки были предоставлены).
  • Замена и покраска бампера за 1 день.
Недостатки:
  • Неудобное время работы отдела удаленного урегулирования.
  • Не было приемки машины мастером.
  • Недочеты/косяки в выполненных работах, несогласованность, недобросовестность.

Текст отзыва:
Решила обратиться именно в этот салон по 2-м причинам: покупала здесь машину, понравился отзыв mishail о малярно-кузовной работе.
Первое, с чем пришлось столкнуться - неудобное время работы отдела удаленного урегулирования (только будни и до 18 ч.), но так как хотела именно в этом салоне ремонтироваться, то нашла выход.
Замену и покраску бампера согласовали быстро (причем по замене были сомнения, потому как повреждение очень незначительное было).
Все проблемы начались с постановки машины в ремонт (происходит это в БалтАвтоТрейд БМВ). Машину приняли без осмотра -просто забрали ключи и попросили расписаться в заказ-наряде. Работы выполнили быстро (единственный плюс) - называли срок до 4-х дней, позвонили через день.
Приехала забирать. Нижний край бампера кривой, но я услышала, что так и должно быть, что я уже могла забыть, какой он был/должен быть. Предложила посмотреть на старый бампер, чтобы сравнить, но оказалось, что его сложно принести показать (надо идти куда-то наверх, к тому же бампер грязный), предложила подняться вместе, но и тут целая проблема (надо инструктировать, каску одевать и проч.). Настаивать дальше не стала. Предложили доехать мне до БалтАвтоТрейд Фольцваген (благо недалеко) и посмотреть на бампер у такой же машины (классное предложение).
Хотела забрать старый бампер, но мне ответили, что это невозможно, потому как детали предъявляются в страховую компанию.
Доехала до БалтАвтоТрейд Фольцваген. Естественно бампера на такой же машине оказались ровными (причем ровные они по нижнему краю в общем-то на всех машинах, тут и смотреть нечего). Спасибо мастеру малярно-кузовного отдела БалтАвтоТрейд Ф Сергею - за полчаса он вручную выправил мне бампер, насколько это было возможно.
Далее я обратилась в страховую с заявлением о выдачи старого бампера. Выдачу без проблем согласовали, причем убыток еще не был закрыт! На следующий же день мне позвонили из БалтАвтоТрейда Ф и сообщили, что я не могу забрать бампер, потому как он утилизирован. Хотела бы я посмотреть на утилизацию таких бамперов в таком состоянии (при минимальнейшем повреждении). Если бы такие запчасти утилизировали, то вряд ли бы существовали фирмы, которые занимаются продажей исключительно страховых запчастей.
По совету страховой обратилась в салон с претензией. Ответили, что договором со страховой не предусмотрено предоставление запчастей в страховую, а также владельцу ТС, если в заказ-наряде, не предусмотрено иное. Интересно, а приемка машины в ремонт с осмотром и участием мастера тоже не предусмотрена?
Кстати, возврат запчастей предусмотрен Правилами оказания услуг, утвержденными Постановлением Правительства РФ № 290, но подобные правила часто игнорируются, в том числе, когда отказывают в ТО со своими запчастями, в присутствии в ремзоне (в БалтАвтоТрейд Ф в том числе - спасибо, что об этом сразу по телефону говорят).
Негативное впечатление осталось после обращения в БалтАвтоТрейд БМВ, но отправляет туда БалтАвтоТрейд Ф, и как у них осуществляется взаимодействие, кто виноват и т.п. на клиенте сказываться не должно.
Теперь машину буду обслуживать в другом салоне.

Дата посещения организации: 19 мар 2014, 17:00
Автор отзыва: , 04 апр 2014, 12:37


Коментариев пока нет