Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






ТрансТехСервис-28
Отзывов с оценкой:
 1 отзыв
 0 отзывов
 0 отзывов
 0 отзывов
 0 отзывов
Подробные оценки:

Средняя оценка:

Соотношения Цена/Качество:

Уровень цен:

Уровень обслуживания:

Месторасположение:

Обращения по гарантии:
Подвеска (ходовая) (1)

Информация о дилере

ТрансТехСервис-28
Россия Республика Татарстан Казань г.Казань ул. Даурская, 18
Время работы: С понедельника до субботы 9-20ч, воскресенье 9-19ч
+7 (843) 526-75-11
vw-tts.ru
avtomotor@vw-motor.ru
Отзыв

Информация о дилере

ТрансТехСервис-28

Россия Республика Татарстан Казань г.Казань ул. Даурская, 18

Время работы:

+7 (843) 526-75-11

avtomotor@vw-motor.ru

Оценка: 1 из 5

Подробные оценки:
  • Уровень обслуживания: Оценка: 1 из 5;
  • Соотношения Цена/Качество: Оценка: 2 из 5;
  • Уровень цен: Оценка: 1 из 5;
  • Месторасположение: Оценка: 5 из 5;

Причина посещения:
Гарантийное обращение к дилеру по проблемам с: Подвеска (ходовая)
В ходе обращения проблема была решена?: Да

Замена опоры двигателя по гарантии


Текст отзыва:
В августе 2014года (точную дату сейчас не помню) обратился в автосалон ТТС на Даурской с проблемой – при заднем ходе автомобиля появился скрежет.
Мастер приемщик Воронин Денис (при первом ТО в сентябре 2013г. с меня хотел взять денег за снятие и установку защиты- которую не снимали при замене масла.).
Заехал – подняли машину – выяснилось, что металлическая защита задевает выхлопной патрубок. Вышел слесарь, монтажкой подогнули защиту. Так же я пожаловался, что иногда бывают скрипы при полном вывернутом руле. Слесарь попросил проехаться а затем открыть капот. Открыв капот слесарь рукой потряс двигатель и сказал мне и мастеру приемщику, что надо заменить подушку двигателя (есть такая «детская» болезнь у поло седан). Затем Воронин Денис ушел в ремзону. Когда он пришел я спросил Давайте менять опору двигателя, на что он мне ответил: - У вас все нормально, ничего менять не надо, а на вопрос:
- Но слесарь же сказал что надо менять, мастер приемщик мне ответил: - что слесарь в данном случае заинтересованное лицо и вообще его не надо слушать. Я попросил вызвать другого слесаря, что бы мне подтвердили, что ничего менять не надо. Мне было в этом отказано. Мы еще с мастером приемщиком «прокатились» выслушивая стуки впереди но ничего мастер не услышал.
Тогда я настоял, что бы посмотрели инженеры по гарантии.
Мой автомобиль загнали в резону, подошел инженер по гарантии сел за руль и повернул ключ зажигания и сразу после этого сказал, что нужно менять опору «подушку» двигателя. Двигатель сильно дергается при заведении.

В итоге мне подушку поменяли.
А мастер приемщик Воронин Денис наверно до сих пор всех отшивает по гарантийным обращениям.
При этом мне не понятно- почему он так противился- ведь гарантийный ремонт оплачивает производитель, а не компании ТТС.

Дата посещения организации: 11 авг 2014, 12:00
Автор отзыва: , 05 ноя 2014, 16:25


Коментариев пока нет