Фольксваген Центр Север | |||
---|---|---|---|
СКИДКА по клубным картам 20% НА ОБСЛУЖИВАНИЕ! | |||
Отзывов с оценкой: 4 отзыва 4 отзыва 10 отзывов 17 отзыв 71 отзывов
|
Средняя стоимость ТО ТО-1(36): 2100...5966...11300 руб. ТО-2(20): 2100...7569...11600 руб. ТО-3(12): 1540...3977...7850 руб. ТО-4(3): 5980...9593...11500 руб. ТО-5(2): 2000...4040...6080 руб. ТО-8(1): 42000 руб. |
Подробные оценки: Средняя оценка: Соотношения Цена/Качество: Уровень цен: Уровень обслуживания: Месторасположение: |
|
Популярные новые авто:
Volkswagen Polo седан (7) Обращения по гарантии: Электрооборудование (7) Рулевое управление (4) Подвеска (ходовая) (3) Информация о дилереФольксваген Центр СеверРоссия Московская область, Мытищинский район Москва, Московская область г.Москва, МКАД 85 км (внешняя сторона), влад. 3, стр. 1 Время работы: С понедельника до воскресенья 9-21ч +7 (495) 772-77-67 http://www.sever-vw.ru/ info@sever-vw.ru |
Отзыв |
---|
Оценка: 4 из 5
Причина посещения: Прохождение регулярного технического обслуживания: ТО-1 15000 км Стоимость ТО (Руб.): 6000 Фольксваген Центр Северв общем и целом вполне доволен посещением vw центр север
Текст отзыва:
небольшой отзыв по поводу проведенных работ (то-1 по наступлению 1 года эксплуатации машины): в общем и целом вполне доволен посещением vw центр север. скидку клубную дали (даже удалось без забытой дома карты клуба договориться - рамки и наклейка клуба присутствуют), мною привезенные оригинальные расходники приняли (клубному магазину спасибо!), в ремзону "постоять над душой у мастера" пустили без вопросов (видел на территории с/ц приличное количество авто из разных ваг-клубов). отдельные приятности, которые очень сильно порадовали: - сами предложили по "акции" гарантийно поменять концевик багажника - я хоть и не замечал у себя проблем с этим, но отказаться не смог - отклеившийся где-то на 5-6 см со стороны личинки замка багажника молдинг с крышки багажника (он имеется только на пакетах Premium) согласились заказать и приклеить по-новой. гарантийный типа случай. - чему приятно удивился больше всего: почти без обсуждений согласились по гарантии решить вопрос с некорректно работающим стеклоподъемником правой задней двери, хотя где-то внутри я был готов к долгим и нудным диалогам по поводу "установленной нештатной сигнализации", "нештатной тонировки", и "шумоизоляции, подразумевающей разбор дверей и т.п.".. разве что пару слоев шумки, естественно, пришлось содрать, чтобы мастер смог получить доступ внутрь двери.. теперь доводчик стекол у меня работает снова! кстати, на сколько я понял, вопросы по стеклоподъемнику двери водителя и правой задней двери пассажира возникают довольно часто.. В итоге, вполне доволен посещением, обслуживанием, сервисом и отношением. Естественно, что "не могу не поворчать": единственным минусом, про который смогу упомянуть, является следующее - при записи по телефону на прохождение ТО где-то за неделю обещались за день до планируемого приезда позвонить и напомнить о том, что меня ждут и еще раз напомнить о том, чтобы не забыл сервисную книжку. в итоге сегодня с утра перезванивал сам и уточнял время, на которое записался ранее.. Дата посещения организации: 25 апр 2012, 00:00
Автор отзыва: Watson, 30 апр 2012, 20:11 |