Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Аксель-Сити Юг
Отзывов с оценкой:
 2 отзыва
 3 отзыва
 4 отзыва
 4 отзыва
 5 отзывов
Средняя стоимость ТО
ТО-1(4): 5300...6341...7900 руб.
Подробные оценки:

Средняя оценка:

Соотношения Цена/Качество:

Уровень цен:

Уровень обслуживания:

Месторасположение:

Популярные новые авто:
Volkswagen Polo седан (10)
Обращения по гарантии:
Подвеска (ходовая) (1)

Информация о дилере

Аксель-Сити Юг
Россия Санкт-Петербург 193230 Санкт-Петербург ул. Тельмана, 29
Время работы: С понедельника до воскресенья 8-23ч
+7 (812) 323-30-00
http://www.volkswagen-axsel.ru/
crm@volkswagen-axsel.ru
Отзыв

Информация о дилере

Аксель-Сити Юг

Россия Санкт-Петербург 193230 Санкт-Петербург ул. Тельмана, 29

Время работы:

+7 (812) 323-30-00

crm@volkswagen-axsel.ru

Оценка: 4 из 5

Подробные оценки:
  • Уровень обслуживания: Оценка: 4 из 5;
  • Соотношения Цена/Качество: Оценка: 3 из 5;
  • Уровень цен: Оценка: 4 из 5;
  • Месторасположение: Оценка: 3 из 5;

Причина посещения:
Кузовной ремонт по направлению страховой компании: Кузовные работы и покраска
Оценка работы по восстановлению:

Взял я направление в страховой и записался на замену стекла


Текст отзыва:
Мой небольшой отчёт о работе Аксель-Сити-Юг.
Предистория.
Взял Я направление в страховой и записался на замену стекла (через две недели) на 11 февраля. Сразу спросил – «сколько по времени займёт процесс замены?». Менеджер предупредил что данная операция может растянуться на сутки, т.е. утром в субботу оставляю авто, а на следующее утро забираю. Но возможно удастся отдать автомобиль вечером того же дня. Так как сам Я не Питерский попросил по возможности уложиться в один день.
Наступило время отправляться на замену стекла к ОД. Накануне договорились с родственниками жены (живут в Шушарах) о ночёвке у них на всякий случай. Утром добрались в Питер до ОД. Сдали авто. Договорились с менеджером (уже другим) что машинку желательно забрать в тот же день. На что он ответил – постараемся. А также Я попросил его позвонить мне и предупредить заранее о готовности автомобиля, так как до салона час езды на общественном транспорте. Предварительно договорились на 8 часов вечера. После чего мы отправились в гости. Время пролетело не заметно и вроде подходило время для звонка от менеджера (7 часов), но никто не звонил. Пришлось самому звонить. Дозвонился и получил ответ: «машинка почти готова, можете через полчаса забирать». Пришлось «в темпе вальса» собираться, откланяться и лететь в салон. В салоне мы были в начале девятого. На мой вопрос «почему не позвонили заранее, как договаривались?», менеджер ответил: «Вы же сами позвонили!». Ну ладно думаю забыл, бывает. А время тикает и салон закрывается в девять и ещё до дому пилить 140 км. Менеджер распечатывает бумаги (акты приёмки) и просит пройти с ними в кассу. Там естно просят поставить подпись на актах. Я говорю погодите авто я ещё даже не смотрел. Возращаюсь к менеджеру и вместе с ним идём принимать авто. Машинка стоит на улице (справедливости ради - минус был зверский), рядом с салоном, вдали от фонарей (на улице темно).
1. Сразу бросилось в глаза – машина грязная, как будто грязной водой помыли и грязь разводами легла по всему кузову. Говорю менеджеру. В ответ: «если хотите мы помоем, но щас на улице холодно, а мойка технологическая без просушки. Могут замёрзнуть уплотнители, замки и т.д. Моем?» Я: «Так то оно так конечно. Но моем однозначно. Может под слоем грязи остатки растворителя, клея, царапины, вмятины и др. Потом Вам поди докажи, что не моё»
2. Попросил перегнать автомобиль хотя бы по фонари. На улице темно, не видно ничего. Переехали ближе к боксам.
3. Заметил на стекле (примерно середина) наличие мелких царапинок (рисок) которые четко переливались на свету фонарей, если взглянуть на стекло из салона. Долго пришлось доказывать менеджеру что они есть. Ответы: это жирные разводы, стекло руками вообще не трогается при монтаже, на присосках и т.д. Я говорю - нет, это царапины. Их не должно быть. Они есть только посередине. После непродолжительных уговоров менеджер всё таки находит царапины.
4. Машинка отправляется в мойку. Ждём когда помоется. Вместо обещанных 5 минут – 15. Ну да ладно. Народ с салона разъезжается по домам. Начало десятого. Устав от всего подписываю акты и отдаю в кассу так как особых косяков нет, да и в большей степени хочется уже домой. Менеджер зовёт принимать авто. Иду. Смотрю ещё раз машину. Во первых на наличие «лишних» дефектов на кузове, потом на стекле. И замечаю (до сих пор не понятно что это) маленький дефект на стекле со стороны пассажира. Менеджер сказал что это осталось от заводской наклейки. Принёс один растворитель, потом второй. Ничего не получилось. Я окончательно устав, забиваю на всё (хочу домой). Менеджер предлагает что если он не исчезнет (в чём Я сильно сомневаюсь), то Я могу обратиться по гарантии на полировку или замену стекла. Об этом дефекте он обещал сделать запись в заказ наряде и в любой момент (например на текущем ТО) Я могу попросить об устранении этого дефекта.
Под честное слово, на этом мы и распрощались. Вообщем работа проведена – стекло поменяли, славо Богу.
Не смотря на некоторые негативные моменты в начале общения с дилером, менеджер был со мной от начала до конца (даже когда все ушли домой) и готов был вести и дальше переговоры, на вопросы отвечал квалифицированно и корректно. В остальном конечно не айс. На ТО мне понравилось больше.

Дата посещения организации: 11 фев 2012, 13:00
Автор отзыва: , 14 апр 2012, 16:06


Коментариев пока нет