Genser (МКАД) | |||
---|---|---|---|
Отзывов с оценкой: 3 отзыва 0 отзывов 5 отзывов 8 отзывов 18 отзыв
|
Средняя стоимость ТО ТО-1(6): 4503...6504...9040 руб. ТО-2(1): 4200 руб. |
Подробные оценки: Средняя оценка: Соотношения Цена/Качество: Уровень цен: Уровень обслуживания: Месторасположение: |
|
Информация о дилереGenser (МКАД)Россия Московская обл., г. Реутов 143960 Москва, Московская область г.Москва, МКАД 3 км, д. 11 Время работы: С понедельника до воскресенья 8-22ч +7 (495) 780-92-92 http://www.volkswagen.genser.ru/ mkad@vw.genser.ru |
Отзыв |
---|
Оценка: 1 из 5
Причина посещения: Покупка нового автомобиля: Volkswagen Polo седан Genser (МКАД)Осталась очень недовольна качеством обслуживания
Недостатки:
Текст отзыва:
Тоже покупала в данном салоне, выбирала из того, что было в наличие. Осталась очень недовольна качеством обслуживания. С первого же дня мечтала расторгнуть с ними договор, но, к сожалению, без потери предоплаты в 20 тыс. руб. это сделать нереально. Т.е. если не нравится их ужасный сервис и хочешь отказаться от их услуг - нужно щедро подарить внесенную сумму. Естественно деньги не лишние и пришлось все-таки приобрести авто именно у них. С менеджером не повезло, если кто-нить соберется приобретать машинку в данном салоне, то не советую обращаться к Рамилю. Вообще работают там ужасно , дозвониться до менеджеров нереально, сами они не перезванивают, даже если обещают, а когда приезжаешь в салон и общаешься с менеджером - он отвечает на звонки других покупателей и приходится ждать пока он их проконсультирует. Вообще негатива очень много. Менеджер даже не пытался подобрать мне нужный вариант, приходилось самой обзванивать других менеджеров и узнавать у них о реальном наличие. После заключения договора менеджер постоянно говорил, что предоставил мне большую скидку и теперь не получит свои % и ему это очень не выгодно, при этом такая скидка была у всех официальных диллеров и все с легкостью ее предоставляли. Помимо всего прочего, менеджер сообщал недостоверную информацию, например, о страховке - сначала сказал, что каско обойдется в 22 тыс., тогда как в итоге мне насчитали 46 тыс., потом он сообщил, что страховку можно платить в три этапа, но при оформлении договора страхования оказалось, что такое было только в прошлом году и на кредитные машины это не распространяется. Потом появилась отказная машинка и мы договорились с менеджером, что я приеду обсуждать покупку данного авто с его руководством, согласовали точную дату, поскольку добираться мне до них далеко, в итоге, когда я приехала, оказалось, что машину уже продали и приехала я зря, но почему-то менеджер мне не позвонил и предупредил об этом. Прием машины вообще отдельный разговор. Записалась на 9 утра, обещали за день по этого позвонить и предупредить, звонить естественно никто не стал, пришлось все выяснять самой. Приехала к назначенному времени в салон, оказалось, что менеджера еще нет, чтобы не терять время, пошла договариваться в сервисе о замене колес. С собой привезла зимние колеса, полностью подготовленные к установке, т.е. нужно было просто снять летние и поставить новые, объем работ оценили в 0,4 ч. Пока они забирали колеса, появился менеджер и предложил сначала осмотреть машину, чтобы потом ее не пришлось ее еще раз в салон загонять. Осмотрели быстро, претензий у меня не было. А дальше сели ждать пока заменят колеса. Через 1,5 часа ожиданий, я решила поинтересоваться как продвигается работа и когда я наконец смогу забрать свою машинку. Оказалось, что работы уже выполнены, но никто почему-то не спешил извещать об этом меня или менеджера, который выдает мне машину. Отправилась искать менеджера, чтобы сообщить о том, что машина готова и можно продолжать процесс выдачи, она в этот момент была занята консультированием нового покупателя и сказала, чтобы я прошла в зону ожидания. Потом она наконец пришла, принесла счет за установку допов. После оплаты мне опять пришлось ее искать и ждать когда она сможет уделить мне время. Наконец меня позвали на подписание документов и отдали машинку. В итоге машинку забрала только около 12 часов (это вместо обещанных 9 утра). Кстати, за пару дней до этого забирали x-trail из другого салона, так там при таких же условиях весь процесс занял 40 мин, при этом менеджер не отходил ни на шаг, только в кассу не ходил - ждал за дверью. А тут полное самообслуживание, нужно все самостоятельно делать, ходить по всем отделам и со всеми договариваться. В общем радость от покупки авто была омрачена ужасным качеством работы сотрудников данного салона. Дата посещения организации: 27 янв 2012, 10:00
Автор отзыва: Olya, 10 фев 2012, 15:40 |
Коментарии | |
---|---|
сергеи | 11 дек 2012, 17:44 |
![]() |
|