Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Genser (МКАД)
Отзывов с оценкой:
 3 отзыва
 0 отзывов
 5 отзывов
 8 отзывов
 18 отзыв
Средняя стоимость ТО
ТО-1(6): 4503...6504...9040 руб.
ТО-2(1): 4200 руб.
Подробные оценки:

Средняя оценка:

Соотношения Цена/Качество:

Уровень цен:

Уровень обслуживания:

Месторасположение:

Популярные новые авто:
Volkswagen Polo седан (24)
Обращения по гарантии:
Кузов (1)

Информация о дилере

Genser (МКАД)
Россия Московская обл., г. Реутов 143960 Москва, Московская область г.Москва, МКАД 3 км, д. 11
Время работы: С понедельника до воскресенья 8-22ч
+7 (495) 780-92-92
http://www.volkswagen.genser.ru/
mkad@vw.genser.ru
Отзыв

Информация о дилере

Genser (МКАД)

Россия Московская обл., г. Реутов 143960 Москва, Московская область г.Москва, МКАД 3 км, д. 11

Время работы:

+7 (495) 780-92-92

mkad@vw.genser.ru

Оценка: 1 из 5

Подробные оценки:
  • Уровень обслуживания: Оценка: 1 из 5;
  • Соотношения Цена/Качество: Оценка: 3 из 5;
  • Уровень цен: Оценка: 3 из 5;
  • Месторасположение: Оценка: 2 из 5;

Причина посещения:
Покупка нового автомобиля: Volkswagen Polo седан

Осталась очень недовольна качеством обслуживания

Недостатки:
  • ужасный сервис
  • лживый менеджер Рамиль
  • дорогая страховка
  • нкеуважение сотрудников к покупателю

Текст отзыва:
Тоже покупала в данном салоне, выбирала из того, что было в наличие. Осталась очень недовольна качеством обслуживания. С первого же дня мечтала расторгнуть с ними договор, но, к сожалению, без потери предоплаты в 20 тыс. руб. это сделать нереально. Т.е. если не нравится их ужасный сервис и хочешь отказаться от их услуг - нужно щедро подарить внесенную сумму. Естественно деньги не лишние и пришлось все-таки приобрести авто именно у них.
С менеджером не повезло, если кто-нить соберется приобретать машинку в данном салоне, то не советую обращаться к Рамилю. Вообще работают там ужасно , дозвониться до менеджеров нереально, сами они не перезванивают, даже если обещают, а когда приезжаешь в салон и общаешься с менеджером - он отвечает на звонки других покупателей и приходится ждать пока он их проконсультирует.
Вообще негатива очень много. Менеджер даже не пытался подобрать мне нужный вариант, приходилось самой обзванивать других менеджеров и узнавать у них о реальном наличие. После заключения договора менеджер постоянно говорил, что предоставил мне большую скидку и теперь не получит свои % и ему это очень не выгодно, при этом такая скидка была у всех официальных диллеров и все с легкостью ее предоставляли. Помимо всего прочего, менеджер сообщал недостоверную информацию, например, о страховке - сначала сказал, что каско обойдется в 22 тыс., тогда как в итоге мне насчитали 46 тыс., потом он сообщил, что страховку можно платить в три этапа, но при оформлении договора страхования оказалось, что такое было только в прошлом году и на кредитные машины это не распространяется. Потом появилась отказная машинка и мы договорились с менеджером, что я приеду обсуждать покупку данного авто с его руководством, согласовали точную дату, поскольку добираться мне до них далеко, в итоге, когда я приехала, оказалось, что машину уже продали и приехала я зря, но почему-то менеджер мне не позвонил и предупредил об этом.
Прием машины вообще отдельный разговор. Записалась на 9 утра, обещали за день по этого позвонить и предупредить, звонить естественно никто не стал, пришлось все выяснять самой. Приехала к назначенному времени в салон, оказалось, что менеджера еще нет, чтобы не терять время, пошла договариваться в сервисе о замене колес. С собой привезла зимние колеса, полностью подготовленные к установке, т.е. нужно было просто снять летние и поставить новые, объем работ оценили в 0,4 ч. Пока они забирали колеса, появился менеджер и предложил сначала осмотреть машину, чтобы потом ее не пришлось ее еще раз в салон загонять. Осмотрели быстро, претензий у меня не было. А дальше сели ждать пока заменят колеса. Через 1,5 часа ожиданий, я решила поинтересоваться как продвигается работа и когда я наконец смогу забрать свою машинку. Оказалось, что работы уже выполнены, но никто почему-то не спешил извещать об этом меня или менеджера, который выдает мне машину. Отправилась искать менеджера, чтобы сообщить о том, что машина готова и можно продолжать процесс выдачи, она в этот момент была занята консультированием нового покупателя и сказала, чтобы я прошла в зону ожидания. Потом она наконец пришла, принесла счет за установку допов. После оплаты мне опять пришлось ее искать и ждать когда она сможет уделить мне время. Наконец меня позвали на подписание документов и отдали машинку. В итоге машинку забрала только около 12 часов (это вместо обещанных 9 утра). Кстати, за пару дней до этого забирали x-trail из другого салона, так там при таких же условиях весь процесс занял 40 мин, при этом менеджер не отходил ни на шаг, только в кассу не ходил - ждал за дверью. А тут полное самообслуживание, нужно все самостоятельно делать, ходить по всем отделам и со всеми договариваться. В общем радость от покупки авто была омрачена ужасным качеством работы сотрудников данного салона.

Дата посещения организации: 27 янв 2012, 10:00
Автор отзыва: , 10 фев 2012, 15:40


Коментарии
сергеи 11 дек 2012, 17:44
bayan По причине болезни сам на ТО не поехал .Поехал сын.Короче в ремзону не пустили .Через 3 дня проверяю уровень мала и оооо масло чернее чем было.Поехал к знакомому на яму.Посмотрел а защиту так и не снимали даже.При снятии защиты даже болту голову струтили.За что спрашивается отдали деньги и не малые?.За печать,Кроче сам масло и фильтр заменил,На ТО больше ни ногои.