Фольксваген Центр Внуково | |||
---|---|---|---|
Отзывов с оценкой: 0 отзывов 2 отзыва 1 отзыв 3 отзыва 15 отзыв
|
Средняя стоимость ТО ТО-1(4): 1...4950...8100 руб. ТО-2(2): 7006...9503...12000 руб. |
Подробные оценки: Средняя оценка: Соотношения Цена/Качество: Уровень цен: Уровень обслуживания: Месторасположение: |
|
Популярные новые авто:
Volkswagen Polo седан (8) Volkswagen Polo (1) Обращения по гарантии: Электрооборудование (2) Двигатель (2) Подвеска (ходовая) (1) Информация о дилереФольксваген Центр ВнуковоРоссия Московская обл, г.Московский ??.????????????, 142784 Москва, Московская область 23 км Киевского шоссе Время работы: С понедельника до воскресенья 9-21ч +7 (495) 956-94-94 http://www.vw-vnukovo.ru/ info@vw-vnukovo.ru |
Отзыв |
---|
Оценка: 5 из 5
Причина посещения: Покупка нового автомобиля: Volkswagen Polo седан Фольксваген Центр ВнуковоПродублирую здесь отчёт
Достоинства:
Текст отзыва:
Продублирую здесь отчёт: Итак, краткий отчёт о процессе приобретения. Первый раз приехали поинтересоваться машиной в Фольксваген Центр Внуково 2 января. ))) Зайдя в салон, нашли Поло-седан, и принялись его "обнюхивать". Минут через 10, дав нам вволю насладиться процессом и созреть до формирования некоторых вопросов, возле нас обнаружился менеджер отдела продаж Роман Ларин. Скажу сразу, этот человек заслуживает отдельного внимания, может быть, гораздо большего, чем вся педантично выстроенная система маркетинга и продаж Фольксваген. Я редко кого хвалю, но такие люди на жизненном пути попадаются не часто, примерно так же, как крупицы золота в тоннах перемытой породы. В течении всего времени взаимодействия, с моей стороны не возникло не то что бы какого-то недовольства, а даже ни малейшего недопонимания или неуверенности. Наоборот, всё предельно чётко, ответственно. Когда мы только присматривались к машине, не было никаких попыток давления сподвигнуть нас на приобретение более дорогой версии, навязать какие-нибудь "очень нужные и практичные допы", и так далее. Нет, разумеется, были предложения рассмотреть и иные варианты, более дорогие (иначе, наверное, этот человек не смог бы быть хорошим менеджером), но предложения эти выстраивались аргументированно, подвергались рациональному сравнению, и без малейшего нажима. К тому же, судя по разговору стало понятно, что Роман не "плавает по поверхности", а обладает обширными профессиональными знаниями различных нюансов и технических характеристик различных моделей Фольксваген, и не только. С человеком который "в теме", общаться вдвойне приятней. В результате, в начале февраля мы заказали машину, так как срок поставки на Хайлайн был объявлен около 3-х месяцев, внесли предоплату 30 тысяч. Машину мы собирались получить в конце апреля. А 28 марта позвонил Роман, и сообщил, что машина уже стоит на площадке в салоне. Так как мы рассчитывали на конец апреля, в конце марта машину мы забрать не могли. Поговорил с Романом, объяснил ситуацию. Он ответил, что в принципе руководство не поощряет такой простой заказанных машин, но разговоры с руководством это его проблемы, так что не волнуйтесь, заберете когда сможете. После этого, в течении почти трёх недель, он не донимал нас звонками с вопросами "а что, а как, а когда заберете", и т.п. В результате, оплату я привёз 19 апреля, в четверг. Пошли на площадку, посмотрели машину. Оплатил. ПТС ждать 2-3 дня. Понятно, что скорее всего, машину можно будет забрать только на следующей неделе, но мне было бы очень удобно это сделать в воскресенье. Роман тоже сказал, что скорее всего рассчитывать на выдачу во вторник, и что если вдруг всё сложится до воскресенья, то это только "вдруг", гарантировать он не может. На том и порешили. И "вдруг" случился. ))) В пятницу к вечеру Роман позвонил, и сказал, что машину можно забрать в воскресенье после обеда. Предварительно созвонившись, подъехали сегодня. Машина готова. Предпродажка выполнена, претензий нет. Роман нас встретил, и тут же занялся оформлением документов. Занимался только нами, ни на кого не отвлекался, никуда не пропадал, всё что от него зависело, сделал в максимально кратчайший срок. Если бы не оформление страховок (сделали в салоне ОСАГО и КАСКО), процесс выдачи и оформления всех бумаг занял бы не более получаса. Ещё раз посмотрели внимательно машину, ещё раз Роман подробно ответил на все вопросы, рассказал как удобней подъехать на ближайшую заправку. Через полтора часа, после того как мы уехали из салона, позвонил, ещё раз поздравил с приобретением, и спросил нормально ли добрались, не заметили ли каких-нибудь недочётов, нет ли претензий к машине. * * * Ребята, это 5. Я не ожидал, что у нас такое бывает. Фольксваген Центр Внуково 5+ Роману Ларину 5+++ Дата посещения организации: 22 мар 2012, 12:00
Автор отзыва: More, 22 мар 2012, 21:06 |