Фольксваген Центр Гаус | |||
---|---|---|---|
Отзывов с оценкой: 5 отзывов 4 отзыва 5 отзывов 2 отзыва 11 отзыв
|
Средняя стоимость ТО ТО-1(6): 1...5332...7761 руб. ТО-2(1): 11100 руб. ТО-3(1): 1700 руб. |
Подробные оценки: Средняя оценка: Соотношения Цена/Качество: Уровень цен: Уровень обслуживания: Месторасположение: |
|
Популярные новые авто:
Volkswagen Polo седан (12) Volkswagen Tiguan (1) Volkswagen Polo (1) Обращения по гарантии: Двигатель (2) Кузов (1) Салон (1) Информация о дилереФольксваген Центр ГаусРоссия Воронежская обл. 394043 Воронежская область г.Воронеж, ул. Ленина, 96 Время работы: С понедельника до воскресенья 8-20ч +7 (473) 272-77-77 http://www.vwvoronezh.ru/ gaus@vwvoronezh.ru |
Отзыв |
---|
Оценка: 1 из 5
Причина посещения: Покупка нового автомобиля: Volkswagen Polo седан Фольксваген Центр ГаусЗАКАЗЫВАЙТЕ АВТОМОБИЛИ В ДРУГИХ АВТОСАЛОНАХ.
Недостатки:
Текст отзыва:
Судя по всему, я буду первым, кто напишет здесь что-то по существу заданной темы. Итак, ООО "Гаус" г.Воронеж упорно претендует на звание недобросовестного дилера. И вот почему. Свой автомобиль я ждал 5 с половиной месяцев и, не дождавшись, 26 ноября расторгнул договор, а 1 декабря забрал деньги. Хронология обещаний дилера вкратце выглядит так: менеджер во время заключения договора (15.06.10) - автомобиль придет в конце сентябре-октябре; 8 октября менеджер Иван Елисеев сообщает Дмитрий Александрович,ваша машина будет в ноябре(до 15 числа). 10 ноября ivan.eliseev писал(а): Пока в "базе данных калужского завода" белых хайлайнов нет(даже в производстве); Вижу 2 варианта разрешения ситуации: -ждать пока завод произведет для ООО "Гаус" белый хайлайн; -отдать предпочтение другому цвету; И наконец, после подачи заявления о расторжении договора приходит "радостная" новость от менеджера Гауса Дениса, который сообщил, что мой белый хайлайн наконец-то стоит в салоне. Удивительное совпадение, не правда ли? Стоило отписаться на форуме и порекомендовать коллегам серьезно подумать, стоит ли иметь дело с Гаусом, и вдруг мой автомобиль пришел. Наверное, антиреклама не понравилась и решили сделать мне одолжение. Далее. Недобросовестный дилер реализовал полтора десятка автомобилей одному из воронежских такси, наплевав на всех ждунов. Далее. Машины уходили и уходят налево частным лицам, которые никогда не забивали себе голову постановкой на очередь. Далее. Воронежская ветка свидетельствует о том, что чуть ли не каждый заказавший поло седан испытал на себе "вежливое и внимательное" отношение менеджеров. Всем потенциальным покупателям фольксвагенов настоятельно рекомендую ЗАКАЗЫВАЙТЕ АВТОМОБИЛИ В ДРУГИХ АВТОСАЛОНАХ. Дата посещения организации: 15 июн 2010, 09:00
Автор отзыва: Mihdi, 02 дек 2010, 00:42 |