ТСК Моторс | |||
---|---|---|---|
Отзывов с оценкой: 0 отзывов 3 отзыва 0 отзывов 1 отзыв 3 отзыва
|
Подробные оценки: Средняя оценка: Соотношения Цена/Качество: Уровень цен: Уровень обслуживания: Месторасположение: |
||
Популярные новые авто:
Volkswagen Polo седан (5) Обращения по гарантии: Двигатель (1) Электрооборудование (1) Информация о дилереТСК МоторсРоссия Кировская обл. 610033 Киров г.Киров, ул. Московская, 106/1 Время работы: С понедельника до воскресенья 9-21ч +7 (8332) 51-70-00 http://www.vw-motor.ru/ avtomotor@vw-motor.ru |
Отзыв |
---|
Оценка: 2 из 5
Причина посещения: Покупка нового автомобиля: Volkswagen Polo седан ТСК Моторспросите чтобы выгоняли авто из помещения на улицу
Недостатки:
Текст отзыва:
здрасьте зёмы, заказывал комфорт в мае 2011, пришел в августе. Механика, из допов ставил с салона только ПТФ, магнитофон ставил свой, покуда штатный полная лажа. Стоимость в итоге вышла 500 с копейками. Купил брызговички, ковры и защиту стальную в автобане у вокзала, все вышло еще рублей 5. Теперь коротко об особенностях процесса забирания авто:менеджер по кредитам/страховкам в моторе(имя Марина вроде как) нихрена не могла ничо внятно объяснить по страхованию(каско), отправить документы в банк на кредит все сразу не смогла, в итоге драгоценное время было потеряно(ну как можно так тупануть и не отправить в банк для получения кредита справку о доходах!?), в итоге пришлось все это делать самому.При получении авто тоже все выглядело как-бы красиво, но опытный менеджер не смог пояснить должна ли быть подстветка клавиш стеклоподъемников в этой комплектации, и видимо чтоб не облажаться в глазах покупателя добросовестно ответил, что наверное да, фактически же наоборот как позже узнал в ихнем же сервисе. На кузове при получении имелись следы какого-то транспортировочного скотча, который менеджер по моей просьбе (не сам!) спешно протирал тряпочкой.На стекле заднего стопаря была потертость величиной с рубль, на вопрос о чем менеджер скромно пожал плечами. Но несмотря на это хотелось уже скорее развязаться с этим салоном и сотрудниками,только нервы себе потреплешь.Приехав домой и на следующий день ополоснув новейшее авто водичкой, которое ночь простояло в гараже, к своему удивлению обнаружилась царапина толщиной с волос на задней двери и на пасс. передней, и пришлось сказать все хорошее о сотрудниках салона мотор. Царапинки были красивенько скрыты, поэтому кто там будет брать авто, просите чтобы выгоняли их из помещения на улицу, ибо тогда возможные недостатки будут гораздо лучше видимы, освещение в помещении скрывает мелкие косяки на кузове, что на руку добросовестному менеджеру. Все качество работы этой шараш конторы на тройку с натяжкой, мой взгляд такой. Это краткий отзыв. Про работу сервисного центра, менеджеров по приемке и застучавшую через неделю опору двигателя на дорогах практически без ям отдельная тема.
Дата посещения организации: 15 авг 2012, 10:00
Автор отзыва: men77, 11 фев 2012, 19:46 |
Коментарии | |
---|---|
zlo_mozg | 31 янв 2013, 09:58 |
Зря люди ставят, что отзыв бесполезен. На осмотр в боксе дают не больше 15 минут и заговаривают зубы. Мы с женой осматривали свой комфорт и она, пока я говорил с менеджером, заметила 2 скола на правой задней двери. Не заметили глубокую царапину на пластике торпедо, там, где подушка безопасности пассажира. И, самое главное, не заметили деффекты на той же задней двери: песок под краской (у самой кромки двери) и криво (!!!) установленная дверь. Осматривать надо тщательно. А поскольку в боксе дают всего 15 минут и освещение там никакое, то надо выгонять на улицу и всё смотреть не торопясь и при дневном свете. Как еще позже мне подсказали, надо еще и толщиномер с собой брать. Покупать его смысла нет, а вот одолжить или взять в аренду можно. Кстати, у них же у инженеров по гарантии в этом же здании этот толщиномер имеется. Если машина не была покрашена и им нечего скрывать, то они этому же менеджеру его легко предоставят на 10-15 минут. Люди, будьте бдительны! |
|