МИРавто | |||
---|---|---|---|
Для владельцев клубных карт: скидка на работы – 10% скидка на запчасти – 10% скидка на оригинальные аксессуары - 10%. Нормо-час – 1350р. | |||
Отзывов с оценкой: 0 отзывов 1 отзыв 12 отзыв 9 отзывов 25 отзыв
|
Средняя стоимость ТО ТО-1(17): 3154...5524...6615 руб. ТО-2(2): 5748...8374...11000 руб. ТО-4(1): 11000 руб. |
Подробные оценки: Средняя оценка: Соотношения Цена/Качество: Уровень цен: Уровень обслуживания: Месторасположение: |
|
Популярные новые авто:
Volkswagen Polo седан (10) Обращения по гарантии: Электрооборудование (10) Двигатель (3) Салон (2) Информация о дилереМИРавтоРоссия Новосибирская обл. 630063 Новосибирск г.Новосибирск, ул. Кирова, 274 Время работы: С понедельника до воскресенья 8-20ч +7 (383) 26-25-111 http://www.nsk-vw.ru/ a.gordeev@nsk-miravto.ru |
Отзыв |
---|
Оценка: 4 из 5
Причина посещения: Гарантийное обращение к дилеру по проблемам с: Салон В ходе обращения проблема была решена?: Да МИРавтоНа обоих машинах было предъявлено осыпание мягкого наполнителя водительского сидения
Достоинства:
Текст отзыва:
Сегодня 11.05.2012. мы с Евгением555 посетили нашего ув. дилера с целью выявления неисправностей. На обоих машинах было предъявлено осыпание мягкого наполнителя водительского сидения, ну и замки багажника. По замкам багажника вердикт: оба под замену. В данный момент замков на складе нет , пообещали произвести замену по поступлению замков. Ну что же, пусть будет так, я не сильно расстроился. Кстати акция имеет обозначение: 55G9-01. По сиденьям: масштаб бедствия был сфотографирован. Запрос с фотографиями был направлен в Москву. Ждём решения. Заказ-наряд на выполненные работы, нам не полагается Отметка в сервисной книжке - тоже Выходит, что нас там сегодня не было Приложу тогда свои фотографии масштаба бедствия. 1.За качество обслуживания поставил тройку. Автомобиль помыли. Кофе угостили. Отсутствие замков на складе можно простить, а вот отказ в выдачи клиенту документа подтверждающего факт обращения в гарантийный сервис 2.К мастеру приёмщику ни каких нареканий. Весьма заслуживающий доверия клиента, менеджер. 3.По качеству ремонта прочерк, не было ремонта и тех.обслуживания, только осмотр. P.S. Отдельно хочу поблагодарить ассистента мастера-приёмщика Дарью Шарко. Очень отзывчивый и внимательный человек. Дата посещения организации: 11 май 2012, 09:00
Автор отзыва: ewgen, 11 май 2012, 20:17 |