Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Автогранд (В.Пышма)
Отзывов с оценкой:
 0 отзывов
 0 отзывов
 4 отзыва
 2 отзыва
 6 отзывов
Средняя стоимость ТО
ТО-1(2): 4487...5036...5585 руб.
ТО-3(1): 5097 руб.
Подробные оценки:

Средняя оценка:

Соотношения Цена/Качество:

Уровень цен:

Уровень обслуживания:

Месторасположение:

Популярные новые авто:
Volkswagen Polo седан (8)

Информация о дилере

Автогранд (В.Пышма)
Россия Свердловская обл. 624090 Екатеринбрг, Свердловская область г. Верхняя Пышма, Петрова, 59 Б
Время работы: С понедельника до воскресенья 9-21ч
+7 (343) 268- 48-48
http://www.vw-avtogrand.ru/
avtogrand@vw-avtogrand.ru
Отзыв

Информация о дилере

Автогранд (В.Пышма)

Россия Свердловская обл. 624090 Екатеринбрг, Свердловская область г. Верхняя Пышма, Петрова, 59 Б

Время работы:

+7 (343) 268- 48-48

avtogrand@vw-avtogrand.ru

Оценка: 3 из 5

Подробные оценки:
  • Уровень обслуживания: Оценка: 1 из 5;
  • Соотношения Цена/Качество: Оценка: 4 из 5;
  • Уровень цен: Оценка: 4 из 5;
  • Месторасположение: Оценка: 5 из 5;

Причина посещения:
Покупка нового автомобиля: Volkswagen Polo седан

Мой поло уже почти неделю в Автогранде.

Недостатки:
  • Сами никогда не звонят
  • менеджера постоянно нет на месте
  • при обещании перезвонить НИ РАЗУ никто никогда не перезвонил
  • приходится всегда звонить самому
  • менеджер постоянно отсутствует
  • задержали машину на неделю в Автогранде

Текст отзыва:
Мой поло уже почти неделю в Автогранде. И до сих пор мне его отдать не могут. Авто пришло в пятницу, я съездил посмотрел, оплатил и заказал установку сигналки. Все делал у другого менеджера, так как мой, как обычно, отсутствовал на рабочем месте. Во вторник (я уже надеялся забрать авто) мне звонят и говорят "а вы в курсе, что ваш автомобиль пришел?", я говорю "я вообще-то его оплатил и сигналку заказал", начали уточнять какую сигнализацию (хотя другой менеджер в пятницу все записал), после чего мне: "Тогда в четверг выдача авто в 12, в среду под вечер контрольный звонок". Никто, конечно, в среду не позвонил, а когда я в конце рабочего дня позвонил в салон сказали, что мой менеджер сегодня не работает. Я сказал, что он обещал отзвониться, на что мне сказали "ну он в салоне сейчас, но у него не рабочий день". Конечно же никто не позвонил. Сегодня в 10 звоню - администратор: "менеджер работает с 11". В 11 дозвонился до менеджера "а ну сейчас я узнаю, поставили сигнализацию или нет и перезвоню". Прошел ЧАС. Никто, разумеется, не перезвонил. Звоню в 12. Менеджера нет на рабочем месте.

Я уж не пишу о том, как мне сообщали о сроках изготовления и доставки. Точнее, никак не сообщали. Все узнавал сам, при обещании перезвонить никогда не перезванивали.

Все это после 9 месяцев ожидания (заказ авто 15 сентября).

Интересно, это во всех салонах такое наплевательское отношение или только в Автогранде? Я вообще-то не конфликтный и терпеливый человек, но я устал уже от них реально...все настроение от покупки нового авто испортили

UPD: 12:25 позвонили, поехал забирать

Дата посещения организации: 10 июн 2011, 13:00
Автор отзыва: , 16 июн 2011, 10:11


Коментариев пока нет