За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Автоцентр Керг Уфа
Отзывов с оценкой:
 2 отзыва
 2 отзыва
 1 отзыв
 0 отзывов
 2 отзыва
Средняя стоимость ТО
ТО-1(2): 7200...8000...8800 руб.
ТО-2(1): 12030 руб.
Подробные оценки:

Средняя оценка:

Соотношения Цена/Качество:

Уровень цен:

Уровень обслуживания:

Месторасположение:

Популярные новые авто:
Volkswagen Polo седан (4)

Информация о дилере

Автоцентр Керг Уфа
Россия Республика Башкортостан 450078 Уфа г.Уфа, пр. Салавата Юлаева, 32
Время работы: С понедельника до субботы 10-20ч, воскресенье 11-19ч
+8 (347) 293-99-99
http://www.kerg-ufa.ru/
yevgeny.seredyuk@kerg-ufa.ru
Отзыв

Информация о дилере

Автоцентр Керг Уфа

Россия Республика Башкортостан 450078 Уфа г.Уфа, пр. Салавата Юлаева, 32

Время работы:

+8 (347) 293-99-99

yevgeny.seredyuk@kerg-ufa.ru

Оценка: 1 из 5

Подробные оценки:
  • Уровень обслуживания: Оценка: 1 из 5;
  • Соотношения Цена/Качество: Оценка: 1 из 5;
  • Уровень цен: Оценка: 1 из 5;
  • Месторасположение: Оценка: 4 из 5;

Причина посещения:
Покупка нового автомобиля: Volkswagen Polo седан

Новое заседание будет 9-го июня.

Недостатки:
  • Автоцентр Керг Уфа нарушает Закон!

Текст отзыва:
20 апреля 2012 года я приобрел новое авто VW GOLF 2012 года выпуска в автосалоне КЕРГ УФА.
22 апреля 2012 года застучал мотор. Позвонил в автосалон – приезжайте, говорят, послушаем. В тот же день авто был возвращен в салон. Автосалон признал поломку гарантийным случаем. Приемщик честно предупредил, что это надолго и вероятнее всего надо менять ДВС целиком.
24 апреля 2012 года я написал письменную претензию где потребовал, основываясь на ст.18 Законе о правах потребителя, («…В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара…») выдать мне новый автомобиль взамен бракованного.
27 апреля автосалон ответил письменной отпиской за подписью генерального директора… «мы очень сожалеем… бла-бла-бла… удовлетворить ваши требования нет правовых оснований… бла-бла-бла… АГРЕГАТ ЗАКАЗАН и как он придет, мы его установим на ваш автомобиль»…
Когда забирал ответ на свою претензию, поинтересовался в сервисном отделе ходом дел по ремонту автомобиля. Мне был дан ответ, что всё ещё находиться на стадии согласования (толи с Москвой, толи с VW – это я не понял) и ни каких запчастей ещё не заказано.
Сопоставив письменный ответ на претензию и информацию с отдела сервиса, я сделал вывод, что автосалон, в лице генерального директора, пытается, мягко говоря, ввести меня в заблуждение и просто тянет время.
Нанял адвоката и подал исковое заявление в суд. Заседание назначено на 5 июня 2012 года.
Надо отдать им должное – давали подменный автомобиль, правда, всего на три дня. Очередь, говорят, большая…
Со средним звеном руководства можно переговорить только непосредственно, если позвонить по телефону их застать или найти не реально. Все они говорят правильные слова, но их дела расходятся со словами.
Жаль, что в Уфе только один официальный дилер VW.
Случай уникальный, конечно, в интернете подобное с гольфом не находил. Думаю, многим будет интересен результат, будут новости – напишу.


Сегодня 05 июня 2012г. Ответчик (Керг Уфа) не явился на заседание, их юрист перепутал даты в своем плотном графике судебных разбирательств (он так и сказал). Неужели их, судебных разбирательств, так много? Если это так, то значит надежность VW под вопросом...

Дата посещения организации: 05 июл 2012, 17:00
Автор отзыва: , 09 июл 2012, 17:33


Коментариев пока нет