За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Фольксваген Центр Лахта
Отзывов с оценкой:
 3 отзыва
 0 отзывов
 3 отзыва
 1 отзыв
 2 отзыва
Средняя стоимость ТО
ТО-1(5): 2516...6446...11276 руб.
ТО-2(1): 9500 руб.
Подробные оценки:

Средняя оценка:

Соотношения Цена/Качество:

Уровень цен:

Уровень обслуживания:

Месторасположение:

Популярные новые авто:
Volkswagen Golf (1)
Обращения по гарантии:
Двигатель (1)
Тормозная система (1)

Информация о дилере

Фольксваген Центр Лахта
Россия Санкт-Петербург 197374 Санкт-Петербург ул. Оптиков, 3-а
Время работы: С понедельника до воскресенья 9-21ч
+7 (812) 323-8888
http://www.vw-lahta.ru/
Отзыв

Информация о дилере

Фольксваген Центр Лахта

Россия Санкт-Петербург 197374 Санкт-Петербург ул. Оптиков, 3-а

Время работы:

+7 (812) 323-8888

Оценка: 3 из 5

Подробные оценки:
  • Уровень обслуживания: Оценка: 4 из 5;
  • Соотношения Цена/Качество: Оценка: 5 из 5;
  • Уровень цен: Что-то дешевле, что-то дороже
    Оценка: 5 из 5;
  • Месторасположение: Оценка: 4 из 5;

Причина посещения:
Прохождение регулярного технического обслуживания: ТО-1 15000 км
Стоимость ТО (Руб.): 6836

1 TO Polo Sedan 2012 г.в.

Достоинства:
  • На самом деле центром был до этого момента доволен. И вот почему:
  • В отличии от Сигмы-Моторс (никому-никому не советую туда обращаться или покупать авто) меня здесь не завернули с просьбой активировать звуковой сигнал при постановке-снятии с сигнализации. Сделали это бесплатно в купе с сервисной акцией по замене каркаса сидений. Причем в Сигме мне прямо заявили что это невозможно
  • даже когда я предложил показать фото
  • где в их оборудовании стоит это галка. Здесь тоже по-началу высказали сомнение
  • но мастер согласился эту информацию проверить и при прохождении акции попытаться функцию активировать.
  • - Мастер кузовного цеха (ТО проходишь у других "мастеров") при приемке авто все четко объясняет и рассказывает. Что будет сделано
  • как будут отражаться выявленные дефекты авто после помывки. Чтобы не было претензий с моей стороны. Послы помывки тебе отзваниваются сообщая обнаруженные дефекты
  • уточняя со всем ли ты согласен. Если авто задерживается в рем.зоне на твои замечания реагируют адекватно.
  • - Пошли на встречу по ременту авто по КАСКО. Согласились отдать авто на день
  • что вечером вернуть обратно для прохождения ремонта.
  • - Есть личный кабинет на сайте
  • где ты можешь отслеживать состояние прохождения работ. Удобно
  • когда ты находишься в другом городе или по близости телефона нет. Зашел в кабинет через wifi в любом месте где он есть
  • проверил состояние дел.
Недостатки:
  • - В салоне стоят камеры для наблюдения владельца за его авто пока оно находится в ремзоне. Но они все 4-е раза моего приезда не работали. Ответственных за это установить не удалось.
  • - Ресепция может свободно болтать на отвлеченные темы даже когда ты стоишь у стойки и выжидаешь их внимания
  • - Нет обратной связи. Никто не звонит и не интересуется все ли тебя устраивало. Тебе самому нужно искать людей
  • которые могут повлиять на ситуацию.

Текст отзыва:
Позвонил чтобы записаться. Ценник сначала озвучили 6500-7000. Спросил почему такой разброс, ответили, "как-то так". Попросил все таки уточнить сколько стоит ТО, потому как непонятен разброс. Ответили 6835 р. Другой разговор, записался. Приехал в назначенное время, 15 минутное ожидание. Бог с ним, привык, это везде. Садимся за стол, передо мной сидит мастер Андрей. Заполнил бумаги, протягивает мне - ценник 8 600 р. Спрашиваю почему? И тут начинается галимейший развод. Без лишних эмоций опишу основные тезисы объяснения:
- Человек не попал в цифру
- Человеческий фактор
- У вас машина приехала к нам потому что прошел год или 15 тыс.? - Через год -Вооооот, а была бы через 15 тыс. было бы дешевле. (Честно признаюсь от такого тупого развода захотелось его ударить)
Предложил сделать мне 10% классический дисконт и закончить с этим. На это получил замечание, что в таком случаи ему придется писать объяснительную. Я резонно заметил, чтобы он не волновался, потому что я в свою очередь потребую как минимум от начальника смены объяснений тоже. В это время зазвонил мой сотовый. Две минуты разговора. Андрей согласился сделать скидку. Вышло 7400. (14% скидки). Отдал машину, через 3 часа позвонили, сказали что машина готова. Поинтересовался попал ли мой мастер Андрюша в цифру, сказали что по документам выходит 6836 р.
Такие дела. Поменяли воздушный фильтр, масло.

Дата посещения организации: 08 фев 2013, 12:00
Автор отзыва: , 03 апр 2013, 10:15


Коментариев пока нет