Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Genser (Волоколамское шоссе)
Отзывов с оценкой:
 1 отзыв
 0 отзывов
 1 отзыв
 2 отзыва
 4 отзыва
Средняя стоимость ТО
ТО-1(1): 3362 руб.
ТО-2(1): 3954 руб.
Подробные оценки:

Средняя оценка:

Соотношения Цена/Качество:

Уровень цен:

Уровень обслуживания:

Месторасположение:

Популярные новые авто:
Volkswagen Polo седан (5)
Обращения по гарантии:
Салон (1)

Информация о дилере

Genser (Волоколамское шоссе)
Россия Московская обл. 125424 Москва, Московская область г.Москва, Волоколамское шоссе, 95
Время работы: С понедельника до воскресенья 9-22ч
+7 (495) 788-00-22
http://www.volkswagen.genser.ru/
volokolamka@vw.genser.ru
Отзыв

Информация о дилере

Genser (Волоколамское шоссе)

Россия Московская обл. 125424 Москва, Московская область г.Москва, Волоколамское шоссе, 95

Время работы:

+7 (495) 788-00-22

volokolamka@vw.genser.ru

Оценка: 1 из 5

Подробные оценки:
  • Уровень обслуживания: Оценка: 1 из 5;
  • Соотношения Цена/Качество: Оценка: 1 из 5;
  • Уровень цен: Оценка: 1 из 5;
  • Месторасположение: Оценка: 5 из 5;

Причина посещения:
Гарантийное обращение к дилеру по проблемам с: Салон
В ходе обращения проблема была решена?: Нет

Хуже не придумаешь


Текст отзыва:
Во время прохождения ТО 15000 (23.05.2014), мною были предъявлены 3 претензии.
1. Посторонний шум при открытии - закрытии ПЛ(водительской) двери.
2. Посторонний шум (скрип) при повороте рулевого колеса.
3. Обшивка передних сидений выскакивала из крепления.

Починить нормально сумели только скрип рулевого колеса. При ремонте сидений залили клеем обшивку пола!!!! После ремонта двери, после дождя стала намокать внутренняя поверхность стекла двери. За месяц (июнь) в техцентр обратился 6(шесть) раз. Поменяли по гарантии уплотнители двери водителя. После первого же дождя дефект вновь проявился. Я, откровенно говоря, не знаю, что делать дальше... Дело в том, что эти ребята нихрена , похоже, делать не умеют.

Далее есть несколько спорных вопросов.
Дело в том, что после посещения техцентра, я обнаружил повреждения ЛКП (лакокрасочное покрытие) в разных местах...
1. Непосредственно на ЛП двери(на той части, что обращена внутрь салона) - 2 скола (этих точно не было до обращения в техцентр).
2. Потертость и мелкие сколы на правой части переднего бампера, очень спорный вопрос, но тем не менее...
Так же индикатор сигнализации на ПЛ двери установлен не корректно...
Так же при получении автомобиля из ремонта, обратил внимание на то, что спинка ПП(переднего пассажирского) сидения сильно откинута назад. Могу предположить, что кто-то отдыхал в моем автомобиле, удобно расположившись на откинутом сидении.
В связи с вышеизложенным, могу предположить, что в автоцентре Genser "Волоколамское шоссе,95", работают непрофессиональные, некомпетентные люди, которые не уважают, а скорее не в состоянии уважать интересы своих клиентов...

Дата посещения организации: 23 май 2014, 15:00
Автор отзыва: , 30 июн 2014, 20:30


Коментарии
AD Hell 06 окт 2014, 15:07
Действительно в отделе доп оборудования весной летом 2013 года работали рукожопы... отдавал машину для обеспечения автозапуска. Сделали... Заляпанное потертое табло приборки и руль... из замка зажигания торчала изолента... и Главное криво стоял руль! настолько криво что из за неверных входных данных оключалась системе ESP... притом пришлось постараться чтоб это доказать... Мастер приёмшик там уже не работает вроде как и тот мастер (я его не видел когда в очередной раз сдавал машину и настоял на своём присутствии)...