Флагман Моторс | |||
---|---|---|---|
Отзывов с оценкой: 4 отзыва 0 отзывов 0 отзывов 0 отзывов 3 отзыва
|
Средняя стоимость ТО ТО-1(1): 7425 руб. |
Подробные оценки: Средняя оценка: Соотношения Цена/Качество: Уровень цен: Уровень обслуживания: Месторасположение: |
|
Информация о дилереФлагман МоторсРоссия Оренбургская обл. 460038 Оренбург г.Оренбург, ул. Волгоградская, д. 2-А Время работы: С понедельника до воскресенья 9-20ч +7 (3532) 40-60-80 http://www.vw-orenburg.ru/ info@vw-orenburg.ru |
Отзыв |
---|
Оценка: 1 из 5
Причина посещения: Гарантийное обращение к дилеру по проблемам с: Подвеска (ходовая) В ходе обращения проблема была решена?: Нет Флагман МоторсСтучит подвеска с переди
Достоинства:
Текст отзыва:
Много расписывать не буду. Летом в июне застучала подвеска спереди. Обращался с данным вопросом раза четыре. В итоге на четвёртый раз мне мастер во время поездки сказал: ну а что вы хотите от данного автомобиля у него и цена соответствующая, если хотите что-бы нечего ни где не стучало покупайте автомобиль от 1 мил.руб. В сервисе не подходят к проблеме кардинально, каждый раз просто смотрят авто снизу, даже ни раз не открутили нечего посмотреть детально. В итоге: сам поехал в гараж к знакомому, сняли стойки стабилизатора посмотрели а они стучат когда рукой их в стороны шатаешь и шарнир легко как карандаш в стакане ходит. На след день поехал все купил сам и заменил обе стойки стабилизатора в втулки стабилизатора, после замены тишина. Чтоб я еще VW купил, у которого вся подвеска через 20 тыс.км сыпится, да никогда. Еще и после того когда мастер тебе с глаза говорил что ты купил хлам за эти деньги. На днях еду опять в сервис, в районе ног переднего пассажира через какую-то дырку дует ледяной воздух, не герметична система вентиляции салона. И обороты при холодном запуске в -20 морозастали около 800т.обр. а это уже масленое голодание. На счет оборотов мне сказали что нужно будет прошивать новой прошивкой и эта услуга платная. Дата посещения организации: 05 сен 2014, 11:00
Автор отзыва: viceroy, 28 ноя 2014, 20:53 |